Обзор - минимум спойлеров. Вообще обзоры должны быть максимально краткими, но при этом достоточно информативными, чтобы человек мог решить, надо ли играть в игру. Но если чисто завязку сюжета рассказать, то не критично. Если же планируется анализ, то спойлерить можно настолько, насколько требует объект анализа. Как бы, это уже формат для людей либо прошедших, либо не собирающихся проходить. Полный пересказ сюжета/геймплея со смешнявками без нормального анализа - высер и трата времени.
Как я уже отвечал, я сейчас при мысли, что трейлер официальный вполне можно взять за основу и не давать больше, чем в нем. Мне понравился совет тут, что можно разобрать одну конкретную сцену, вне контекста не дающую никаких спойлеров, но работающую на раскрытие работы авторов: сценаристов, художников и прочих.
Обзор - минимум спойлеров. Вообще обзоры должны быть максимально краткими, но при этом достоточно информативными, чтобы человек мог решить, надо ли играть в игру. Но если чисто завязку сюжета рассказать, то не критично.
Если же планируется анализ, то спойлерить можно настолько, насколько требует объект анализа. Как бы, это уже формат для людей либо прошедших, либо не собирающихся проходить. Полный пересказ сюжета/геймплея со смешнявками без нормального анализа - высер и трата времени.
Как я уже отвечал, я сейчас при мысли, что трейлер официальный вполне можно взять за основу и не давать больше, чем в нем. Мне понравился совет тут, что можно разобрать одну конкретную сцену, вне контекста не дающую никаких спойлеров, но работающую на раскрытие работы авторов: сценаристов, художников и прочих.