Silent Hill 2 Remake, я её даже сам разыгрывал.
Выглядит очень круто, пока явно хромает техническая часть.
Тут вопрос скорее в технической составляющей сталкера, абсолютно любой процессор в ней страдает, по сути камешек на AM7600 который превосходит 90 процентов процессоров на AM5 там работает адекватно. Поэтому я тоже поразмыслил и решил пересидеть вообще на 5600 до перехода на AM5, он вполне все тянет.
А кто то просто смог пройти игру на релизе на PS4, вот это круто.
2 миллиона за 3 дня? Там общий тираж за год был 3млн.
А это эксклюзив Steam на пк? И игры нет в гейм пассе и на Xbox?
Конечно провал. У Сайлент Хилл 2 онлайн в стиме 20К не превышал, тем не менее за несколько дней после релиза уже миллион продали, успех игр теперь обязательно меряется по онлайну в стиме, ведь так?
Чел, сочувствую.... С другой стороны ты исправно его использовал пока другие смотрели на цены.
И пресловутый упор в процессор я встречаю довольно часто, особенно в последний год.
Как раз на этой системе, хорошая память на 32ГБ 3600(XPG), плата на материнка MSI Mortar Max B450. 5600 настроенный на 4650, но всё равно, в целом местами по ощущениям 5600 всё не вывозит, карта 4070 super 1440 разрешение
Это какое разрешение то? Трассировка пути конечно жёсткая тема но с генерацией кадров 30ФПС? Это 4К?
Outlaws как минимум технологически очень хорош.
А есть уже гайды?
хочу играть
Если мы рассматриваем текстуры, расстановку освещения и тд. то соглашусь. Что выдает дешманские проекты и руки крюки так это анимация. Тут она выглядит приемлемо.
Там всё хорошо будет. У них и издатель есть и бюджет. Ну и сказали что готовы уже в ближайшее время полноценно показать геймплей.
Идите над Exodus работать вместе с Хадсоном, ответ очевиден)
Ну, а тут чел по паре кадров сделал вывод. Чисто набросил и предложил потом геройски мне поплакать и ушёл в закат.
Сказал чел у которого есть пост "Реинкарнация безработного - чистый восторг!".
"Создатель персонажа". А можно я не буду смеяться?
Нормально работает? Уже можно играть или лучше подождать, а то версия 0.1 как то стрёмно звучит.
Не знаю, в интервью он всегда от этого открещивался.
"У технологии определённо есть потенциал, который компании Sony стоит раскрыть" Так у неё ещё потанцевал PS3 не раскрыт, а вы тут про технологию масштабирования
Я хз, единственные Соники в которые я играл это были две части с дримкаст, но какие же это были крутые игры. Я их изыграл в доль и поперек пока у меня Дримкаст просто не сдох. Да и вообще у меня Дримкаст ассоциируется с крутостью и весельем, а PS1 с какими то мучениями, ибо после того как у меня сдохла дримка мне пришлось возвращаться на PS1, ибо финансово PS2 которая тогда была актуально я по финансам не тянул. Ненавижу PS1.
Лучше объясните как 3070ti, 4070 и RX6800XT оказались в одной строке "High" это ведь значительно разные по производительности карты? Что за шизофазия?
В первой Масс Эффект всё же идет больший акцент на раскрытие мира и сеттинга, возможно поэтому персонажи и пострадали. Но это факт, в первой части абсолютно все спутники пустые.
Вопрос ожиданий. Я напротив думал что игра будет в разы хуже чем в результате получилась. Но вопрос ЦА более чем справедливый. Я бы сказал что игра подойдёт любителям экшенов с элементами рпг. Боевая система как раз не наскучивает и на высокой сложности нормально наваливает челенджа. А возможность сброса очков даёт право менять билды на ходу. Что кстати не даёт заскучать.
И раскрытия понимания кто вообще есть Солас на самом деле и на что он способен.
Ну да, ну да. А ещё раскрытие темы эльфийских богов которые изначально в лор заложенны, и развития большого количества вопросов мироустройства сеттинга в целом.
Согласен полностью, в первой половине игры с доп квестами вариативностью и тд. никакой А-Life не нужен. Во второй половине ощущение что остаётся только сюжет, доп квестов становится меньше и только и остаётся что просто бежать от точки к точке на финишной прямой.