Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Это плохая идея, не надо так делать.

Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Амур - прекрасная карта в своей жести. Он беспощаден и не прощает ни малейших ошибок. Можно приехать на БТРе, на маленьких скаутах - в любом случае придётся тяжко.

Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Если вы уже посещали Имандру, чтобы по-быстрому открыть гараж, вы знаете, как это может быть непросто. Только Амур раза в три сложнее.

Гениальное изобретение кольских учёных - тонкий лёд. Амурские учёные улучшили тонкий лёд и изобрели новый вид льда - мягкий.

Мягкий лёд - это как тонкий, только в него проваливаются все, буксуют все, тормозят все. Самое обидное, что ловушек с мягким льдом никак не избежать. Обычно мягкий лёд прячется под снегом, а может прятаться и под грязью. А может и просто так прятаться у всех на виду. Думаешь, что там нормальный твёрдый лёд, а нет, там мягкий.

Особенно мне нравится мягкий лёд под снегом. Хочется срезать немного, объехать тонкий лёд, возьму вот чуть-чуть левее. Бац! Засада! Мягкий лёд прямо под этим снегом. И пути назад нет. Если попытаться сдать задом, то автомобиль будет просто буксовать.

Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

Ещё одна классная разработка амурских учёных - супер-вязкая грязь. Она настолько вязкая, что через неё не едет ни что. Выход один - лебёдка. Не за что зацепиться? Какая жалость. Придётся сидеть или тащить другой грузовик в объезд.

Но не стоит забывать про тонкий лёд. Он может быть разных видов:

- Тонкий лёд на реке
- Тонкий лёд на болоте
- Тонкий лёд над супер-вязкой грязью
- Тонкий лёд над мягким льдом
- Тонкий лёд под снегом

Может показаться, что впереди дорога, но на самом деле там лёд, а под ним говнище, которое посадит любой грузовик на днище (да, и Колоб тоже, и Тайгу даже на крутых покрышках).

Если вы хотели посетить Амур в Snowrunner

А ещё на Амуре нет дорог. Вообще. Snowrunner и так не славится изобилием дорог и проходимых мест, но на Амуре нет даже направлений. В любом направлении либо убитый в ноль мост, либо обвал деревьев, либо обвал скал, либо грязь, лёд, вода, просто непроходимые скалы. А ещё может быть какая-нибудь вышка, металлическая или деревянная упавшая ЛЭП. Так почини! Некоторые преграды починить нельзя, а некоторые требуют ресурсов. Ресурсы есть на складе. Склад в другом конце карты, но, чтобы его открыть надо притащить вот этот прицеп вот оттуда.

Самое свинство - это когда едешь через горы, продираешься сквозь лес и скалы, выезжаешь к цивилизации, а цивилизация заброшенная напрочь. Но ты этого не знаешь, думаешь, что повезёт, будет какой-нибудь прицеп или заправка.

Выезжаешь на ровную территорию, а там... Заправка! Не веришь своему счастью. И не зря, потому что заправка заброшенная и топлива в округе не предвидится. Вздыхаешь, выдыхаешь, прыгаешь на другую карту, в гараж, чтобы притащить ещё три грузовика. Одного мало - перевернётся. Второй для спасения, а третий для спасения второго. Но всё равно придётся использовать четвёртый и пятый.

После этого целый битый день (реальный, не игровой) гонишь заправку к месту, где сдох грузовик без топлива и открыть две наблюдательные вышки из трёх.

Короче, Амур меня уже UEL, а это только третья карта из четырёх и я только апгрейды и грузовики открыть пришёл.

Мама-Татра, защити меня от злого Амура. Я тебе топлива привёз, забери меня.
Мама-Татра, защити меня от злого Амура. Я тебе топлива привёз, забери меня.

Оценка времени до конца открытия всех апгрейдов и вышек: ещё полторы недели. #snowrunner #grolribasirunner

363363
220 комментариев

Комментарий недоступен

58

Никто не заставляет читать про SR.🤷🏻

21

О... Живой Сит

1

Наверное не буду даже брать, хуево что они полностью регионы из говна решили делать, карты должны быть имхо сбалансированны, чтобы везде были и оазисы спокойствия куда радостно приехать и хотя бы 100 метров спокойно проехать, и пиздец где надо попыхтеть. Мичиган любимый поэтому, а ебля ради ебли это как то странно

36

Да, Амур именно такой - пиздец. Я проклинал всех левелдизайнеров так, что они наверно до смерти заикались. Там никакого баланса нет. Там сделано по принципу - мы сделаем так, что физически невозможно пройти, а ебись, как хочешь. Типа, челенж, круто, интересно, много времени займёт пока мы будем делать еще такую же карту.

20

Первые три карты основной игры хорошие(аляска, правда, слабовата), а вот дальше... У меня с юкона горело из-за тупого усложнения типа навалим грязи погуще и збс будет. Из длс Висконсин ещё неплох. Просто из-за тупого растягивания кривой сложностью играть нет желания вообще

9

На Амуре 2 карты из из 4 хз вполне себе приятные , а 2 хардкор так что баланс как раз есть