Итак, основная идея заключается в том, что когда человек умирает не естественным путём, а его сбивает машина, например, то он попадает в Андерграунд (в оригинале Underground, сокращённо UG) – по сути, параллельное с реальным миром измерение. Люди, находящиеся в Андерграунде, видят людей из Риалграунда, реального мира (в оригинале Realground, сокращённо RG), но как-то физически взаимодействовать с ними не могут. Смысл Игры Жнецов заключается в том, чтобы дать людям, погибшим по случайности, второй шанс. Но также есть один хитрый момент: за участие в игре у людей берётся плата. Она может быть чем угодно, но, как правило, это самое дорогое, что есть у человека. Сама игра длится 7 дней: каждый день люди, которые здесь зовутся Игроками, должны выполнять определённые задания, которые им на телефон присылают жнецы в начале дня. В целом жнецы нужны для того, чтобы следить за игроками и всячески портить им жизнь. Каждую игру один из жнецов становится её Мастером (в оригинале – Game Master). Монстры, с которыми нам придётся сражаться, называются Шумами. У них может быть всего 2 варианта происхождения: либо их вызывают жнецы (что происходит не так часто), либо они формируются из негативных эмоций людей в Риалграунде. Сражаться с Шумами игрокам нужно с помощью значков, о которых я уже подробно рассказывал выше, но в одиночку это сделать в прямом смысле невозможно: нужно заключить союз с другим игроком и таким образом стать напарниками. На протяжении шести дней игроки выполняют различные задания, а седьмой день можно назвать битвой с боссом – нужно будет сразиться с текущим хозяином игры. Если пара игроков победит, один из них возвратится в свой мир.
у этого замечательного человека, есть серия роликов по теме
Да, у Антона очень качественные обзоры получились.
А что замечательного? Максимально токсичный обзор, то до внешнего вида доебётся, то персонажей "херами" обзовёт.
Человек почти со старта говорит, что не ждал сиквела, что он не нужен был, чото бомбит там еще. Если бы я его слушал, то не купил бы ни разу.
Игра так же стала важной в моей жизни.
Помню ту последнюю ноябрьскую неделю 9 года, в начале арки последней недели, мне в то время стукнуло 18 лет и в тот же вечер звонок от бабушки, что дед умер. И далее уже спустя дни после трагедии и прихода в себя, продолжил играть и почувствовал еще большую резонацию с Нэку и происходящим на экране. Благо в том возрасте это было не так сложно)
А версия для андроид с моих телефонов никогда не удаляется с момента своего выхода в 2014 (или 2015?) году. Последний раз запускал год назад, чудесная игра, но уж больно простой стала в HD версии.
Сиквел Neo лежит в коробке, ждет очереди в бэклоге под нужное настроение.
А доп.контент со свитчевской Final Remix так и не увидел.
NEO это просто пушка
Любимая игра появляется в твоей жизни именно в тот момент, в который нужно, помните?Блин вот именно это в моей жизни и произошло 10 лет назад, но только с Ghost Trick, хотя что забавно, и ее и TWEWY я прошел на расстоянии буквально пары месяцев друг от друга и обе теперь прочно сидят в моем топ 5 самых любимых игр. Вообще многие мысли из этого обзора возникали у меня по отношению к GT как раз, особенно про гармоничный симбиоз всех компонентов, несмотря на внешнюю простоту, вот это ваще жиза.
Ну и конечно нельзя обойти стороной превосходный, великолепный, безупречный, сияющий, ОГРОМНЫЙ ПОДОСТКОВЫЙ АНГСТ, которым игра пропитана от начала и до конца. И это в свое время отлично сработало на 18летнем мне, имеющем тогда приблизительно такие же проблемы (да у кого их не бывает в таком возрасте?). К слову это лучшее что вообще вышло из под руки Номуры. Я абсолютно не перевариваю его как сценариста, дизайнера персонажей и постановщика сцен, потому что у него эта любовь к подростковому эмо-ангсту в других играх прослеживается, как и любвь к андрогинным слащавым k-pop мальчикам эджлордам и это часто мешает нормальному серьезному восприятию происходящего. А в TWEWY вот это вот все волшебным образом превратилось в его сильную сторону и дало пушечный результат благодаря сеттингу и заданной тематике сюжета.
Сиквел кстати был нинужон, хоть я его и прошел без особых сожалений и мне даже понравилось. Вообще в твеви бесит только то, что они (как будто случайно) придумали такой ОХУЕННЫЙ сеттинг, но по настоящему углубляться в него и прорабатывать не хотят. Мне сам сетап Reaper's game кажется настолько шикарным, что там можно лора и морально-философских сюжетных виньеток на три дарк соулс понаписать при желании. Жаль что этого желания у скваров нет.
В Ghost Trick с финального твиста я проорал, вот вообще не ожидал такого поворота событий.