Стыд и скам — как Raid: Shadow Legends рекламировали в России
«Женатик? Игра не для тебя!»
По данным аналитической компании data.ai, в 2021-ом россияне потратили в мобильных играх около миллиарда долларов.
В десятку лидеров по заработку вошёл ролевой экшен Raid: Shadow Legends.
Я в него не играл, не могу оценить геймплей и графику. Не отвечу — в геймдизайне ли секрет успеха. Но вот рекламу видел часто. Маркетинговая кампания проводилась с размахом.
И она очень любопытная. Настолько, что я хочу посвятить ей целую статью.
Реклама Raid: Shadow Legends прямолинейная и понятная.
Она просто говорит — во что нужно поиграть и почему.
Иногда она делится интересными фактами. Все любят интересные факты.
Реклама Raid: Shadow Legends бескорыстная. Она не хочет, чтобы вы пострадали. Она знает, что лишение сна грозит серьёзными последствиями для организма, и предупреждает об этом. Пускай даже себе во вред, ведь очевидно, что это по-медицински корректное предупреждение отпугнёт ночных игроков.
Но совет не играть ночью вам не навязывают. Реклама Raid: Shadow Legends демократична. Она уважает свободу ваших решений. Если вы не хотите спать — реклама не будет заставлять.
Рекламу Raid: Shadow Legends делают люди непритворно влюблённые в игру.
Они строят рекламное сообщение на искренности и правдоподобности своих ощущений.
И они знают игру безупречно. Поэтому находят всё новые и новые оригинальные детали, способные донести до игрока всю правду об игровых возможностях.
Реклама Raid: Shadow Legends одним своим разнообразием сообщает, насколько же сама Raid: Shadow Legends разнообразна. Но иногда она упоминает это разнообразие и в рекламном тексте.
Кстати, стартовые экраны Raid: Shadow Legends, на которые ведёт реклама, тоже разнообразны.
Есть даже с драконом.
И в 3D. Ведь реклама Raid: Shadow Legends не ленива.
Реклама Raid: Shadow Legends заботится о детях. Заботиться о детях всегда важно. А всё, что важно, есть в рекламе Raid: Shadow Legends.
Проведём эксперимент, чтобы это доказать.
Перед тем, как пустить на стартовый экран, реклама поговорит с вами, чтобы убедиться в ваших намерениях.
Я сообщил, что мне нет 18, и что я не приемлю слишком привлекательную помощницу.
Реклама задумалась.
И поняла, что я ей врал. Ведь мне есть 18, и я, на самом деле, не против привлекательной помощницы. Реклама Raid: Shadow Legends невероятно проницательная.
Реклама Raid: Shadow Legends мудрая. Она чувствует, что Raid: Shadow Legends помогает справиться с одиночеством, и предлагает помощь.
Но уточняет, что если вы не один, то в этой помощи не нуждаетесь.
Более того, реклама Raid: Shadow Legends беспокоится о сохранности семьи, ячейки общества. Она не позволит игре разрушить ваши отношения.
Но отнесётся с пониманием, если отношения уже не заладились, и вам нужно укрытие от негатива. Ведь Raid: Shadow Legends терапевтична.
Реклама Raid: Shadow Legends знает свою аудиторию.
И, разумеется, знает, что всех парней привлекают связанные девушки в заточении.
Потому что их можно спасти. И только после этого отправиться в Raid: Shadow Legends. Реклама проверяет, достойны ли её все парни. И я не сомневаюсь, что все парни достойны.
А ещё все парни знают, что миру нужно больше героев. Поэтому парням дают возможность их призывать.
И конечно всех парней привлекают рулетки с персонажами.
Ведь все парни думают не только о высоком. Иногда они просто хотят стать легендами и получить свой бонус. Я вот парень. Я бы хотел стать легендой и получить свой бонус. И я стал, и я получил. Спасибо, реклама Raid: Shadow Legends.
Кстати, будьте бдительны. Иногда реклама Raid: Shadow Legends оказывается рекламой не Raid: Shadow Legends.
Её уникальный стиль перенимает, например, реклама официальной онлайн-игры по «Игре Престолов».
И реклама самогонных аппаратов. Баннер исполнен в похожем дизайне, но не обманитесь, по ссылке не будет Raid: Shadow Legends.
Реклама Raid: Shadow Legends заботится не только о детях, но и взрослых.
Она предупреждает, что взрослые не приемлют агрессивное поведение. Реклама Raid: Shadow Legends против токсичности.
И самое главное. Реклама Raid: Shadow Legends против глупых стереотипов об агрессивных геймерах. Она знает, что мы тоже плачем. Может даже прямо сейчас. Прямо здесь. Пока смотрим на рекламу Raid: Shadow Legends.
На Западе реклама Raid: Shadow Legends другая. Например, в одной из них Рыцаря Смерти, непопулярного и слабого героя, «приносят в жертву», чтобы прохождение подземелья стало попроще. Всё это снято в стиле увольнения с работы в офисе.
А здесь этот слабый и непопулярный Рыцарь Смерти фантазирует о том, что мог бы стать сильнее и популярнее.
Иронии над этим никому не нужным персонажем очень много.
И не только над ним. Вот другой чемпион посещает психотерапевта, чтобы пожаловаться на то, что игроки не пользуются некоторыми его скиллами, не замечают его скрытого потенциала.
А ещё игру рекламировал Джефф Голдблюм.
Дважды.
Но кому нужен креатив, ирония и дорогие звёзды, когда можно просто открыть всплывающее окно с рекламой Raid: Shadow Legends поверх страницы с рекламой Raid: Shadow Legends?
Ведь именно так, и никак иначе, должна выглядеть реклама такой успешной и прибыльной игры.
А если серьёзно, то кто приглядывает за рекламой Raid: Shadow Legends в России? Вам совсем плевать, откуда трафик идёт и как его накручивают? Почему ваши международные коллеги стараются, а вас устраивает, что в игру заманивают пошлыми кликбейтами?
Вас даже не смущает, что на баннеры тянут кадры из чужих игр.
Тут взяли из мода на компаньона Zusha в Skyrim.
Снова Skyrim. Не знаю, оригинал ли это, но скриншот загружали на PlayGround в 2017-м.
Это скриншот из порнографической новеллы False Hero.
А ещё я сильно сомневаюсь, что Michael Weisheim в курсе, что кто-то позаимствовал его работу из серии Evil Machine.
Как и Nima Sayah едва ли знает, что его «So What?» имеет отношение к тому, что Raid: Shadow Legends должна была выйти в 2024-м.
Как я уже упоминал, Raid: Shadow Legends вошла в десятку приложений, в которых россияне тратили больше всего денег в 2021 году. И с такими доходами Plarium не может держать в узде рекламную вакханалию? Это как-то несерьёзно. А может и незаконно.
Даже если эта реклама работает, приносит клики, неужели никому в компании не кажется, что порнография и плагиат — это слишком дешёвые трюки, вредящие репутации? Вы хотите, чтобы ваша игра ассоциировалась с фишинговыми сайтами и другим интернет-мошенничеством?
Я не против того, чтоб о Raid: Shadow Legends кричали из каждого утюга. Маркетинг есть маркетинг. Но я против некрасивой и неаккуратной рекламы. Моё чувство прекрасного бунтует! Наивно и бесполезно, но бунтует!
Имейте уважение к аудитории. Ну, и имейте уважение к Raid: Shadow Legends. Дайте по шапке тому, кто следит за арбитражниками. Вряд ли игра настолько плохая, чтобы заслужить такой подход к продвижению. Или я ошибаюсь?
#мнения #raidshadowlegends #сарказм #юмор #непромо #честнонепромо #точнонепромо #самивыпромо #словопромопотерялосмысл
Комментарий недоступен
Увидимся в рейде?
Для меня это антиреклама. Телерии? Каво чиво? Почему рекламщики игры думают, что я сходу готов вникать во всё это? (или это исключительно на аудиторию, которая давно не заходила в игру?)
Какой интересный комментарий.
Но не интереснее билетов на Авиасейлс - поисковике самых дешевых авиабилетов. А теперь есть и Авиасейлс для бизнеса.
Комментарий недоступен
Боже.!! Где ссылка???!
Самое смешное, что я читал этой весной. Спасибо
МЕГАХОРОШ!!!!
А где про тёмное фэнтези?