«Ненадёжный рассказчик», пролом четвёртой, а может и пятой стены, поп-культурные отсылки и оммажи интеллектуальному искусству, уже упомянутая нелинейность — все те сценарные приёмы и тропы, что и сейчас впечатляют сюжетных гурманов, были в The Stanley Parable ещё в 2013-м и не растеряли оригинальность и актуальность годы спустя. Игра до сих пор остроумная и удивительная, и какого-то соразмерного конкурента ей так и не вышло. Похожее «пост-пост, мета-мета» было в There Is No Game, но тогда же, когда её авторы ухватились за повествование с закадровым голосом, игра была обречена на вторичность.
Переиздание, оказавшееся сиквелом, притворяющимся переизданием, притворяющимся сиквелом, притворяющимся переизданием, притворяющимся сиквелом, притворяющимсяпереизданием,притво рящ мс ясиквеломпритвопреизд притв сквл,прпрздвыпывпты,фваытва,,.Так и запишем.
Проверил, всё правильно записываете.
Продолжайте в том же духе!
Здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич
Я не понял, автор типа попробовал в юмор или что?
Ты все таки не создатель игры, ты просто тексты пишешь, расслабься
Любой может шутить хорошо, любой может шутить плохо, любой может шутить нормально, любой может шутить чуть ниже среднего, но всё-таки не сказать, чтоб плохо, любой может даже шутить удовлетворительно, хотя смотря о чьём удовлетворении говорить.
Главное, что любой может шутить. Даже если я просто тексты пишу. Я шучу и расслабляюсь)
Я бы советовал вам сегодня приготовить макароны с фаршем и сыром.
не нуди