«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

Перевод коротенького интервью Гоити Суды, которое он дал ресурсу Siliconera в 2014-м году.

Обратите внимание сколько раз геймдизайнер написал слово «смерть» и сколько «Big Data».
Обратите внимание сколько раз геймдизайнер написал слово «смерть» и сколько «Big Data».

Ресурс Siliconera побеседовал с Гоити Судой, генеральным директором Grasshopper Manufacture. Поговорили о Let It Die — будущей игре студии для PlayStation 4 и первом тайтле, который команда создаёт совместно с GungHo Online Entertainment (на тот момент — новым издателем игр GHM – прим. пер).

Примечание: мне текст показался забавным. Через пару лет издатель запретит Суде работать над проектом и продвигать его в соцсетях из-за конфликта интересов. Оригинал интервью можно почитать тут.

«В своей сути Let it Die — это survival-экшен. Сначала кажется, что игрок убивает врагов, но с другой стороны — он просто пытается выжить. Если хорошенько подумать то игра в целом, посвящена желанию жить и выживать. В трейлере есть сцена, где персонаж хватает песок с пола и бросает его во врага. Тут вы можете примерно понять, что будут делать игроки в самом начале игры, когда у них ещё нет полезных предметов или оружия, как они будут пытаться бороться за выживание друг с другом. Насилие в этой игре — лишь побочный эффект, который появляется в результате процесса выживания», — объясняет Суда.

«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

Let it Die — бесплатный экшен с микротранзакциями. Хотя Суда и не раскрыл, какие предметы будут продаваться за реальные деньги, он уточнил, что в игре не нужно будет платить за то, чтобы побеждать.

Одна из самых интересных особенностей Let It Die — механика смерти. По сути, ваш персонаж попадает в «облако»… после чего он появляется в сессии другого игрока, но уже в качестве противника.

«Смерть, смерть, смерть»: Suda51 объясняет как работает концепция смерти в Let It Die

У Суды есть небольшой рисунок (см. выше), на котором наглядно показано, как работает механика.

«В обычных играх прогресс игрока исчезает после его смерти. В Let It Die же его данные попадают в «облако». После смерти они становятся частью игры. У врагов разные характеристики, разный внешний вид, разные атаки, потому что все они когда-то были настоящими людьми», — объясняет Суда.

1111 показов
1.2K1.2K открытий
33 репоста
22 комментария

отличная времяубивалка.И очень даже лояльная при учете что ф2п

Ответить

Гриндвол там есть, но до него вполне стоит дойти.

Ответить

Да там многое со временем сделали лучше и лояльнее, я играл ещё до того, как бесплатное возрождение в день, было чем-то из сказок. Но зато гринда там позавидует любая ММО если лезть на самые высокие этажи хочется

Ответить

Эх, когда уже за лонг про Flower Sun And Rain от него же возьмусь...

Ответить

Тогда, когда я выкачу лонг о трилогии Mother. (Не беспокойся однажды всё появится на свет)

Ответить
Ответить

Суда — гений. Кроме шуток, один из величайших геймдизайнеров в истории.

Ответить