Не спорю, насилие не всегда приходится к месту, но некоторые игры выигрывают благодаря ему, поднимая атмосферу, уровень адреналина во время боя и повышая прочие аспекты. Обидно когда наоборот из-за так сказать только неоправданной жестокости игра старается быть популярной, на пример какая нибудь Agony или Hatred. Возрастным рейтингом давно не напугаешь/удивишь зрителя, как по мне различные фильмы ужасов 70-80-ых (к примеру какой нибудь Ад каннибалов) более жестковаты по сравнению игровой индустрией.
Порой кажется чем мультяшнее игра, тем отображение реалистичной смерти ГГ более ужасает.
Мне в TLoU2 было немного не по себе, когда Элли со спины убивала, очень ссука реалистично.
да и не только со спины.
визуал+звук+работа невидимого оператора делают насилие в этой игре самым мощным.
А как мозги с кусочками черепа сначала застревают на потолке, а через некоторое время падают, ммм.
В Left 4 Dead 2 мне первые пару дней было немного не по себе было играть (потом привык). Если в первой части просто аккуратно срезались отдельные конечности и головы, то во второй расчлененка неожиданно превратилась в кровь-кишки-распидорасило. Снести полголовы выстрелом или пробить тазовую кость, чтобы за бегущим зомби начали волочиться выпадающие кишки по земле - такого я мог ожидать от Soldier of Fortune, но не от игры Valve.
Ещё можно вспомнить киллинг флёр второй, где даже была отдельная физика кишков и мозгов.