Metroid Dread - олицетворение гениального геймплея и иммерсивности игрока в мир игры
Все игры серии начиная с Super Metroid это самые настоящие произведения искусства. Что довольно противоречивое заявление, ведь игры это просто развлечение и не больше, как многие люди привыкли считать. Однако, что самое удивительное, так это то, что это 2D игры. На первый взгляд они выглядят максимально непривлекательно и скучно, но когда начинаешь играть в тот же Metroid Dread, то понимаешь, что столкнулся с потенциально незабываемым игровым опытом, который начинает всё больше взрывать тебе голову, оттого что это всего лишь 2D игра. Из-за подобных мыслей тебе становится очень обидно за современную игровую индустрию, где технологии позволяют столь многого, а в итоге мы получаем максимально банальные и скучные игры.
И всё же, чем же так гениальна серия Metroid и что выделяет её на фоне других инди-копирок? Могу тут ответить, что самый главный критерий тут это чувство вкуса. Талант, с которым эти игры были сделаны сложно не заметить. К сожалению, талант нельзя так легко повторить, поэтому серия Metroid остаётся на недосягаемом пике для поддражателей.
Metroid Dread был долгостроем Йошио Сакамото, талантливого геймдизайнера, который курировал Metroid с самой первой игры на NES и привёл серию к эпохальному успеху с Super Metroid на SNES. Он курировал разработку Metroid Fusion и Metroid Zero Mission (ремейк первой игры серии 1986 года). Его магнум опусом стала игра Metroid Other M, которая выходила на Wii. В этой игре Сакамото решил показать кто такая Самус, как личность и разойтись на полную с драматическим сюжетом и кинематографичными видеороликами. Игра не снискала популярности в США, но как оказалась причина всему была ужасная локалицазия, которая погубила многие сюжетные моменты этой игры, которые были заложены в оригинальной японской версии. На мой субъективный взгляд, Other M это потрясающая игра с очень глубоким сюжетом, который удивляет своими вдумчивыми размышлениями и метафорами об уникальности человеческого опыта.
В этом видео вы можете ознакомиться с тем, как неправильный перевод диалогов уничтожил весь игровой опыт игроков Other M, а также в описании ролика можно найти правильно переведённые субтитры, чтобы самолично насладиться игрой, как это было задуманно изначально Сакамото и TeamNinja:
После "провала" Other M, Сакамото вернулся в серию с новой игрой только спустя 7 лет с ремейком второй части серии Metroid Samus Returns на 3DS, которой занималась талантливая студия разработчиков-неудачников из Испании — MercurySteam. (Ранее они работали над провальной серией игр Castlevania: Lords of Shadow) Под руководством Сакамото, они смогли создать потрясающий ремейк и вдохнуть новую жизнь в 2D Metroid, который пришёлся по душе как критикам, так и фанатам.
В конце концов, после успеха Samus Returns, Сакамото с уверенностью начал разработку своего долгостроя Metroid Dread совместно с Mercury Steam. Всё это вылилось в фантастическую игру, которая вышла в октябре 2021 года на Nintendo Switch.
Вот вы думаете, если эти игры настолько удивительно гениальны, то почему о них никто не глаголит? Почему все тихо сидят и продолжают играть в жалкие подобии игр, которые выходят сейчас? Так вот, ответ очень прост и изящен. Как известно, настоящее искусство это довольно элитарная вещь и не всем оно придётся по душе. Если подытожить, то игры серии Metroid, к сожалению, не для каждого. Если вы хотите попробовать прикоснуться к прекрасному, то вперёд. Для меня было бы очень несправедливо к этим играм пытаться описать геймплейный процесс словами, поэтому могу строго посоветовать поиграть лично вам, чтобы прочувствовать всё величие на кончиках пальцев.
Автор статьи: Денис Ванин
Однажды авторы перестанут писать ГЕНИАЛЬНО в заголовках... ну пожалуйста
Однажды авторы перестанут постить одни и те же статьи в разные подсайты без просьбы модераторов сделать репосты
гениальный геймплей и иммерсивность игрока в мир ето когда нихуя непонятно куда идти и че делать и нужно ракетами все стены долбить пока не повезет угадать
ето когда нихуя непонятно куда идти и че делать и нужно ракетами все стены долбить пока не повезет угадатьвсе эти места каким то образом но выделяются. Где то трешены, где то вода капает, где то ветер видно.
Человек же пишет, что вещь элитная и не для каждого. Чего бухтиш.
Комментарий недоступен
Чему игра учит в самом начале, к слову.