Если ожидаете игр в стиле старой Arkane. То нет, с каждым новым проектом они будут отдалятся от этих концепций. Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.
Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.
Кто бы что ни говорил, я верю в Arkane.
Тоже верю в следующую игру от Аркейнов
Недавно прошёл deathloop. Несмотря на весь скепсис, оказалась отличной игрой, хоть и послабее прей и диозонорд
Ну их стоит как минимум уважать за желание делать, что они хотят и в той стилистике - в которой умеют.
Ну так это пермопокупка, аркейн да еще и с полноценным кооперативом на четверых.
Если ожидаете игр в стиле старой Arkane. То нет, с каждым новым проектом они будут отдалятся от этих концепций.
Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.
Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.
Все верят, а потом - продажи так как опять отдел маркетинга не правильно позиционировал игру