Larian: все механики и особенности Baldur's Gate 3 почти готовы — многого из этого ещё нет в раннем доступе

А что-то, возможно, не покажут до самого релиза.

Larian: все механики и особенности Baldur's Gate 3 почти готовы — многого из этого ещё нет в раннем доступе

Глава Larian Свен Винке и глава по производству Дэвид Уолгрейв рассказали, на каком этапе разработки находится Baldur's Gate 3.

По словам Винке, команда даже несколько опережает график, и уже через несколько месяцев Baldur's Gate 3 будет готова в плане механик и особенностей. После этого начнётся полировка.

Когда мы вышли в раннем доступе, многое было на том этапе, когда мы экспериментировали и не знали, что в итоге войдёт в игру. Теперь же мы подходим к финалу этапа, когда мы заканчиваем добавлять механики и особенности в игру. Многого из этого ещё нет в раннем доступе.

Свен Винке, глава Larian

Уолгрейв отметил, что разработчики не хотят показывать всё, над чем они работают, до полноценного релиза, чтобы не портить впечатление сырой версией механик и особенностей. Иногда, впрочем, приходится делать исключения, поскольку отзывы крайне важны.

Мы знаем, что разработка игры занимает много времени, и что вам не терпится сыграть в полную версию, где есть всё, над чем мы работаем. Вы получите всё это как только мы будем готовы. Понимаю, что это раздражает, но мы хотим сделать всё правильно. Как только вы увидите полную игру, перед вами будет воз и маленькая тележка того, с чем вы сможете поиграться. И обещаю, что вас ждут сюрпризы.

Свен Винке, глава Larian

Ранее Larian говорила, что планирует выпустить Baldur's Gate 3 в начале 2023 года или как минимум в его первой половине. Судя по всему, всё идёт по плану, и игра на самом деле приближается к релизу.

7 июля Larian выпустила восьмой патч для раннего доступа Baldur's Gate 3, с которым добавила в игру класс барда и расу гномов, а также внесла десятки как видимых, так и скрытых изменений. Например, студия вновь обновила освещение, добавила эльфам уникальные анимации, доработала лицевые анимации во время диалогов и улучшила звук.

16K16K открытий
265 комментариев

Жаль что игра пошаговая.

Ответить

Круто что игра пошаговая.

Ответить

Я раньше тоже думал, что реальное время с паузой нравится мне больше пошага. А потом поиграл как следует в Kingmaker, из-за сложности боевки перешел на пошаг, и только тогда понял, насколько это более осмысленный и менее хаотичный режим.

Ответить

Само dnd как бы пошаговое

Ответить

Пиздец фуфелы конечно, утопили чела в говне не за хуй собачий, в очередной раз убеждаюсь в том что аудитория дтв самая ебаная, жгут """еретиков""" на костре без разбора.

А по теме если то я обожаю боевку последнего гова, секиро и соулсборнов, я тупо неприемлил пошаговость и изометрию потому что это какая то чепуха для старперов, но так как игорь уже превратился в труху на морском дне, и настроение особое появидлось, решил я скачать вторую дивиню, и провалился к хуям, боевка и геймплей шикарны, наиграл 40 часов в пиратку и купил в стиме.

Ответить

Из-за риал тайма в итоге проходил оригиналы без пати, потому это куча бесила.
Маг/Боец/ворюга - всех убивал на изи в соло.

Ответить

просто попробуй, я тоже не любил пошаговые, но именно в БГ3 мне все понравилось

Ответить