Hitman: Blood Money. Спустя 16 лет, я научился стрелять лысым

Hitman: Blood Money. Спустя 16 лет, я научился стрелять лысым

Blood Money заслуженно является одной из самых культовых игр в серии Hitman, но, при детальном рассмотрении все становится не таким однозначным...

Моя основная претензия всегда была к шутерной механике, импакту от оружия, а так же к положению игровой камеры. Печальная традиция стрельбы навскидку (без предварительного прицеливания) была продолжена и в Blood Money. В итоге, это решение не лучшим образом сказалось на восприятии от игрового процесса по части использования огнестрельного оружия. Не смотря на то, что разработчики предложили игрокам установить оптику, проблему с кастрированным прицеливанием это не решило и выглядело довольно странно.

Оригинальная шутерная механика и позиция камеры 2006г.

Я решил изменить механику стрельбы и сделать её похожей на механику из серии Hitman WOA. Попытки найти решение выдуманной проблемы довольно быстро привели к положительному результату. Так, в ходе поиска данных отвечающих за механику выстрела выяснилось, что игра поддерживает продвинутую систему прицеливания. Попутно были получены значения которые отвечают за точную настройку позиции игровой камеры. Собрав все полученные данные и объединив их в скрипт, я получил плавную и в некотором роде кинематографичную механику прицеливания.

Модифицированная шутерная механика + новая позиция камеры 2022г.

Импакт от стрельбы теперь воспринимается гораздо сильнее и анимации которые были практически незаметными теперь более отчетливые.
Подробнее в видеогалерее:

Приближение камеры также доступно когда руки ГГ без оружия и предметов инвентаря.

Модифицированная шутерная механика + новая позиция камеры 2022г.

С новой камерой все механики взаимодействия с жертвами ведут себя адекватно. Пример: использование удавки.

Приятным бонусом при активации скрипта прицеливания стала плавно приближающаяся камера в начале каждой миссии.

На данный момент существует две версии скрипта. Версия "Стандарт" и "Про"

Функционал версии "Стандарт":

  • Активацию кинематографичной камеры и новой механики прицеливания по нажатию на одну кнопку без возможности редактирования данных

Функционал версии "Про":

  • Полная настройка игровой камеры по осям X Y Z с возможностью фиксации текущего положения (без привязки к ГГ)
  • Независимая настройка положения камеры без оружия и с оружием
  • Настройка быстрого или медленного прицеливания

В целом, скрипт работает стабильно без глюков, в том числе и в катсценах. Игра проходится без проблем от начала до финальных титров на 100%. Импакт от оружия чувствуется намного сильнее, а имерсивность Blood Money ощутимо увеличивается.

Параллельно с доработкой шутерной механики, на просторах интернета был обнаружен малоизвестный, но очень важный фикс, который позволяет исправить дальность прорисовки объектов в Hitman: Blood Money. К слову, LOD в игре был жестким даже на момент выхода игры в 2006 году.

К сожалению не все запланированное было реализовано мной в ходе работы над новой механикой. Так, скорость приближения камеры в момент нажатия на кнопку прицеливания, не поддается настройке, и на выбор есть лишь два варианта, плавное или резкое прицеливание. В идеале была задумка сделать скорость приближения камеры более быстрой но не слишком резкой. Но, при попытке настройки этого параметра, игра начинает работать не стабильно. Так же не были найдены данный FOV, которые были бы очень уместны при грамотной настройке механики прицеливания.

Самым заметным недочетом при активации новой механики стрельбы, является проходящая сквозь все текстуры вытянутая рука 47-го в режиме прицеливания. Но, справедливости ради стоит сказать, что данный недочет присутствует и без использования скрипта. Этой фичей грешат практически все игры io interactive. Из небольших неудобств также стоит отметить необходимость переназначать кнопки управления.

Пенетрация лысого в объекты интерьера.

Раз уж речь идет о моддинге, то стоит сказать о том, что для Blood Money доступна по крайней мере одна программа, которая позволяет менять стандартные текстуры и модели на новые, более детализированные. При этом, данный софт предлагает замену текстур на 4К-8К внутри архивов игры не влияя на её стабильность.

По Hitman: Blood Money у меня всё. Если работа над следующими проектами пойдет по плану, то в ближайшее время будет небольшая статья посвященная Kane & Lynch и Kane & Lynch 2 Dog Days. Там есть что рассказать, в особенности про Dog Days.

7474
18 комментариев

Сам придумал проблему, сам её решил.
Всё в порядке с импактом в Блад Мани. А то что ты подкрутил прицеливание и камеру под консольные стандарты, это не апгрейд, а даунгрейд.

36

Одобряю моддинг, но это выглядит неуклюже и неуместно, у игры подходящая система стрельбы, там нафиг не нужна система прицеливания с приближением и уменьшением угла обзора. Стрельба в Хитмане это подобраться к цели, достать ствол, быстро поставить хедшот и скрыться. А не стоять, прицеливаться и смотреть на движение камеры.

20

Я лысым научился стрелять лет в 13-14, безбожно его гонял

8

Лошня. Я в 10 научился

Тут все такие умные капец, а вы возьмите и сделайте, автор молодец что увлекается моддиногом, и задачу поставил и сделал для себя! Респект за работу, все бы лучше не грязью поливали, а оценили работу!

7

Комментарий удалён модератором

Надо было убрать стрельбу модом? :D