Михаил Туров

Разбор сюжета HITMAN: World of Assassination

И почему трилогия – самое важное приключение агента 47.

Как провал Absolution повлиял на создание HITMAN: World of Assassination

Hitman: Absolution получилась неоднозначной. Многие, включая фанатов первых частей, критиковали разработчиков за такой подход к локациям из новой игры – можно было выделить лишь несколько уровней-песочниц, остальные же походили на «коридорные» уровни, реиграбельность которых попросту рушилась и не работала так, как это было в классических частях серии.

В Hitman: Absolution шутер составляющая была изрядна переделана с Blood Money

Хакан B. Абрак, будучи исполнительным продюсером Hitman: Absolution, в издании Digital Spy заявил, что история игры более личная – это история про агента 47.

Я думаю, что разница этой игры от остальных – это история. Вы привыкли к этим традиционным заданиям: Диана дает вам заказ в качестве повествования истории. Теперь всё изменится, он будет работать в одиночку. Вы станете намного ближе к агенту, узнаете о нем больше, чем когда-либо прежде.

Хакан B. Абрак
Исполнительный продюсер Hitman: Absolution

И если одним игрокам такой подход оказался не по душе, другие же хвалили разработчиков за кинематографичное повествование, интересных персонажей и за то, что показали такую непривычную для нас историю – более личную, непохожую на остальные части.

В документальном фильме Noclip про франшизу Hitman, Кристиан и Хакан вспомнили про разработку Absolution. Разработчики сделали игру на новой версии своего движка, Glacier 2.0, в игре изменилось и поведение противников.

Мы стремились сделать ИИ в Absolution еще глубже. Так, чтобы когда ИИ в игре замечает вас, он в полной мере размышляет над тем, что происходит – и это ключевой элемент в такой игре, как Hitman.
При разработке Absolution, я пришел к выводу, что для того, чтобы создать настоящий Hitman – делая игру о игроке и его взаимодействии с целью... нельзя допускать того, чтобы игрок не был вовлечен в игру.

Кристиан Элвердам
Геймплей директор Hitman: Absolution

Cпустя годы разработок, игру показали на Е3 и это вызвало настоящий бум в студии: практически все игроки были разочарованы тем, что увидели на презентации – это явно не тот Hitman.

Начались сумасшедшие попытки все исправить, и IO-Interactive делали всё возможное. Хакан вспоминает те годы разработки и не желает повторять подобный опыт когда-либо еще.

Когда создавались первые концепты Absolution, то был период популярности игр в роде Max Payne, Gears of War. В ту сторону двигались тренды, и что-то подобное хотели создать творческие руководители. Но это бы сработало, если бы были готовы технологии. Создание Absolution заняло 7 лет, а значит индустрия ушла вперед, вновь переключилась на нелинейные игры – что и являлась главной формулой Hitman. Игру долгое время создавали линейной и кинематографичной, а прямо в разгар разработки это пришлось менять. При переработке уровней, начались бесконечные кранчи. Стояла неимоверная задача – сделать Absolution похожим на обычный Hitman. Аврал затянулся на 2 года. Под кранчи попали все сотрудники компании.

Хакан B. Абрак
Исполнительный продюсер Hitman: Absolution

Но не смотря на большой бюджет, игра не заработала те прогнозируемые продажи, которые на нее возлагала Square Enix (издатель), из-за чего сократила штат сотрудников на 50%, поставив под угрозу продолжение франшизы.

В какой-то момент Square Enix поняли, что сделали неверную ставку, давая распоряжения по разработке Absolution – нужна была не линейная игра, а продолжение лучшей части серии – Blood Money. Началась длительная, дотошная до мелочей проработка HITMAN 6 (рабочее название) – под страхом вновь не получить одобрения сверху, датчане начали разрабатывать игру, которая станет новой эрой в истории франшизы.

Концепт-арт HITMAN 6

Комикс, который положил начало всей франшизе

Принято считать, что HITMAN: World of Assassination или же HITMAN: Trilogy (в дальнейшем я буду придерживаться этого варианта) является перезапуском франшизы и не имеет ничего общего с предыдущими частями серии. Разработчики называют новую трилогию «мягким перезапуском», в котором все события предыдущих игр учитываются, хоть и несколько историй так и не получили продолжение (например, что случилось с Викторией в Absolution или к чему могло привести расследование детектива Космо Фолкнера на агента 47).

Космо Фолкнер, детектив из Чикаго, который начал вести расследование против 47-ого, когда последнего обвинили в поджоге отеля «Терминус».

Однако мало кто подозревает, что начало всей истории лежит вовсе не в HITMAN 1, который вышел в 2016 году, а в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman, релиз которого состоялся в 2017 году после первого сезона игры (HITMAN 1) и перед выходом второго сезона (HITMAN 2), повествующий о становлении агента 47 тем, кем он является.

И по каким-то причинам, очень многие считают, что история агента в комиксе переписана напрочь, и IO-Interactive отказываются от канонической версии Codename 47. История не то чтобы переписана, она более доработана и изменена для HITMAN: Trilogy. Что именно я имею ввиду – станет понятно, когда я начну разбирать сюжет комикса.

За перевод комикса особая благодарность команде HTAEDestinyzation.

История начинается в 1985 году, за 14 лет до событий Hitman: Codename 47. Субъекты 6 (один из клонов Ортмайера) и 47 обсуждают предстоящее дело – им необходимо ликвидировать Питера Ллойда Бёрнвурд и Нэнси Бёрнвуд по заказу фармацевтической компании Blue Seed. Семья Бёрнвудов подала суд на компанию из-за ужасных последствий их фабрики, решившей вылить отходы в озеро вблизи графства Суррей – многие заразились, впоследствии чего начали появляться признаки злокачественного рака, одним из больных оказался Джеймс Бёрнвурд, сын Питера и Нэнси Бёрнвуд.

47-ой и 6-ой обсуждают возможные варианты выполнения контракта, но останавливаются на бомбе для машины. На вопрос о том, что будет с девочкой (подразумевая Диану Бёрнвурд) – 6-ой отвечает, что без разницы, погибнет она или послание от Blue Seed станет еще громче, если сумеет выжить.

Диана задерживается у могилы брата, что в итоге спасает ей жизнь.

После выполнения задания, субъекты 47 и 6-ой возвращаются домой, в «Институт совершенствования человека», что расположен в Румынии (стоит сразу предупредить, чтобы не было путаницы – лечебница Ортмайера, что появилась в Hitman: Codename 47 совсем другое место) Отто Вольфганг Ортмайер беседует с 47-ым, задавая ряд вопросов о том, осознает ли кто он, и какие цели он выполняет. Из их разговора становится ясно, что 47-ой чувствует за собой вину после выполнения заданий.

Назови свое имя? – Субъект 47.


Где ты живешь? – Институт совершенствования человека.

Зачем ты здесь? – Провиденс.

Зачем ты здесь на самом деле? – Я здесь родился. Здесь вырос. Здесь был создан.

Зачем? – Вы же знаете, Доктор.

Я спрашиваю, зачем? – Я здесь затем, что я в первую очередь профессионал, а не личность.

Кому ты принадлежишь? – Вам, Доктор.

К чему ты стремишься? – Обнаружить, изучить, убить.

Кого? – Любого, кто станет целью.

Ортмайер объясняет, что излишние попытки довериться к своим воспоминаниям могут привести к последствиям, и в качестве примера приводит Минулеску – небольшую деревню, куда попали 47-ой и 6-ой после попытки сбежать из «Института». Персонал начал операцию по возвращению субъектов, но Ортмайер решил получить выгоду из этой ситуации и, согласовав все сверху, решил преподать урок 47-ому и 6-ому. Сотрудники «Института» убили всех жителей деревни.

Провиденс, так называется организация, на которую работает Ортмайер – таинственную элиту, по типу масонов, которые тайно руководят миром. Более подробно разберем Провиденс, когда подберемся к сюжету HITMAN 1.

Столько лет не было ничего известно про ранние годы Дианы и то, как же она стала работать на ICA – комикс исправляет этот пробел. Более того, история Дианы максимально личная, хоть и построенная на банальном сюжете – мести.

После смерти своей семьи, ее забирает некая тетя Лиз, семья которой никак не интересуется судьбой Дианы и для них она просто существует, не более. Она ходит в новую школу, заводит новые знакомства, но в это же время, разрабатывает свой план по уничтожению верхушек Blue Seed.

Доктор осознает, что 47-ой продолжает чувствовать за собой вину из-за заданий, поэтому отправляет ему подарок через Субъекта 6: кролика. Но чтобы получить его, 47-ому нужно сделать задание – очередное убийство.

47-ой и 6-ой отправляются на задание в Асунсьон, в Парагвай для устранения двух немецких врачей. Интерес тут больше вызывает разговор двух киллеров после задания. Они вновь повторяют вопросы с определением «Кто я?» и «Зачем я здесь?», но в конце 47-ой меняет ответ на «Завоевать их доверие и уничтожить Институт». Кроме того, он упоминает, что не должен разговаривать с 6-ым, видимо, согласно протоколу, они не должны общаться друг с другом.

Диана ввязывается в драку с плохими парнями и после того, как вырубает парочку из них, просит пообщаться с их боссом – так в комиксе появляется новый персонаж, Сэйви. Она решает помочь Диане, и через 4 года Бернвуд отправляется на первое задание, чтобы убить одного из сотрудников Blue Seed, что виноваты в утечке отходов – Элвина Форрестала. Диана, не смотря на всю злость, что накопилась за столько лет, так и не жмет на курок, а специально стреляет мимо. Тем не менее, работу до конца довел снайпер Сэйви, сидевший напротив здания.

Сэйви

В 1989 году, помимо 47-ого, 6-ому тоже начинает надоедать ситуация с «Институтом». В отличие от своего брата (так 6-ой называет 47-ого), он намерен серьезно разобраться с теми, кто держит их в плену. Для этого он направляет 47-ого на задание в СССР, в Припять, дабы выполнить заказ со стороны. До этого, все заказы для «Института» выполнялись для некого инвестора. Выполнив задание в Припяти, они получают деньги, необходимые им для найма дополнительных людей.

Инвестор – в комиксе не раскрывается его имя, – появится только в HITMAN 2. Однако, чтобы не было путаницы, лучше сразу раскрыть подробности про него и роль в сюжете HITMAN: Trilogy. Его настоящее имя неизвестно, на момент действия комикса он Константа, глава вестников Провиденс и секретарь глав Провиденс, Партнёров.

Константа – бывший разведчик СССР, который переметнулся на сторону Запада и впоследствии стал работать на Провиденс. До дезертирства он являлся одним из лучших советских шпионов, которого все называли Янусом (в древнеримской мифологии бог двуличия).

47-ой на задании в Припяти

Чуть позже проясняется момент из-за чего у братьев появились сомнения в намерениях Института. Утром 47-ому выдают таблетки, но он их не принимает, а складывает в коробку, где когда-то жил один из его кроликов. Таким образом, они уже давно находятся не под контролем Ортмайера.

Мои мысли внезапно прояснились. Я стал подмечать деталей, которых не подмечал раньше. Словно снял покрывало с головы.

Субъект 47

6-ой решает нанять киллеров, дабы помочь разрушить «Институт», но 47-ой убивает переговорщика, когда тот просит полную сумму за работу, хотя договор был иным. В итоге, весь план 6-ого проваливается – команда киллеров, которые должны были помочь, убиты.

Братья выдвигаются в Прагу – в последнее совместное задание для Провиденс и прощаются с Институтом.

Запомни этот холод и пустоту, которая окружала нас, и всех наших братьев, Субъектов. Как 'отец' глядел на нас через стекло, словно на подопытных. Как контролировал каждый наш шаг. Как изолировал нас от всего мира, кроме тех, кого хотел убить нашими руками. Запомни это место, прежде чем мы уйдем.

Субъект 6

После успешного задания в Праге, 47-ой и 6-ой отправляются в Восточный Берлин, и встречаются с мистером Споуксманом – тот заменяет лидера страны. Братья устанавливают взрывчатку на Споуксмана и требует одного – открыть границы и дать команду на разрушение стены. Он дает указания для выполнения этих действий (интересная версия разрушения стены от IO-Interactive..).

Разрушить стену – не прихоть 6-ого, а необходимость, дабы встретиться с неизвестным подрядчиком, который несколько лет назад выполнил заказ для «Института» – создал микроскопическую бомбу, вживленную в головы Субъектов. Он нужен им, чтобы создать устройство, которое деактивирует бомбы. После успешной деактивации своих бомб, 47-ой устраняет подрядчика.

Субъекты выезжают к «Институту», чтобы раз и навсегда покончить с ним – с собой они захватили устройство, которое деактивирует бомбы у Субъектов. Благодаря этому, остальные подключились к бунту, однако Ортмаейр был готов к подобному и более серьезно усилил охрану. В ходе перестрелки, 47-ого ранят и он решает остаться здесь, но при условии, что 6-ой сбежит. Так и происходит – 6-ой сбегает, а 47-ого волокут в подвал для дальнейших выяснений случившегося.

В комиксе появляется Константа (о нем писалось выше) – тот упоминает, что проекты Ортмайера не были бы возможными без финансирования Провиденс. Перед уходом, он даёт команду уничтожить всех Субъектов.

После нерешительности Дианы, Сэйви решила подстраховаться и послала людей, чтобы они навсегда «закрыли» вопрос с Дианой – однако Бёрнурд сразу поняла, для чего подъехала машина к ее дому напротив и вызвала полицию. В дальнейшем, Диана переманивает громил Сэйви на свою сторону, используя деньги, оставшиеся от родителей, чтобы в конце концов избавиться от нее. Она отдает приказ одному из громил убить Сэйви.

Хоть и Константа дал указание уничтожить всех Субъектов с целью сохранения «Института», Ортмайер решает сделать всё иначе. Он не убивает 47-ого, аргументируя это тем, что он – лучший, кого он смог сделать.

Ты мой величайших успех и мое досаднейшее разочарование. Я подарил тебе то, чего лишены большинство людей: смысл жизни.

Отто Вольфганг Ортмайер

Доктор решает изменить память 47-ого, введя препарат, который воздействует на миндалину, гипоталамус, поясную извилину и … на центр эмоций. Именно из-за этого 47-ой стал таким, каким он есть на моменты игры – холодным, расчетливым и бескомпромиссным. Как я и написал выше, он изменил ему память и одно из изменений – Субъект 6. Теперь в памяти лишь то, как 6-ой мучил его, пока 47-ой не убил его в 12 лет в свое боевое крещение. Такая процедура произошла со всеми, и как говорит Ортмайер, это необходимость, чтобы 47-ой наконец-то достиг совершенства.

1994 год. Прошло 5 лет с момента изменения памяти 47-ого. Он выполняет очередное задание в Лондоне совместно с субъектом 81, который яро интересуется, почему тот берется за каждое задание. Киллер отвечает, что это и есть смысл его жизни, выполнять работу для «Института», точнее то, что от него осталось – финансирование от Провиденс сократилось. Это можно заметить, как Субъекты теперь спят на двухъярусных кроватях, в то время как вначале у каждого была своя комната.

47-ой продолжает работать на Провиденс

После случившегося с Сэйви, Диана получила все ее активы и членов группы. Недолго думая, Бёрнвурд создала свою компанию, которая занималась устранением людей. Деньги, оружие и люди у нее уже имелись.

Кого-то терроризирует свихнувшийся бывший, а у кого-то любимый человек погиб от ножа в руке агрессивного пьянчуги, обывателям с такими вещами справиться сложно, особенно если они хотят остаться чистенькими.

Диана Бёрнвурд

Бёрнвурд все ближе становилась к своей главной цели – отомстить за смерть родных. Она уже устранила Ричарда Торреса, второго начальника Blue Seed, а затем добралась и до Эндрю Роудса.

1996 год. Институт потерял былую жизнеспособность: отсутствие эмоционального наполнения отняла у Субъектов мотивацию делать элементарные задания. Субъекты прошлой серии погибали от голода, пролежней и обезвоживания. Отсутствие помещений со свежим воздухом и солнечным светом только ускорило деградацию клонов, а из-за низкого состава персонала, «Институт» и вовсе запустел.

Лишь 47-ой сохранил былую эффективность в работе, и всё благодаря отсутствию эмоций и отказу от принятия таблеток, стимулирующих состояние Субъектов. Когда он понял, что убивать – это действительно его смысл жизни, он пошел на крайние меры: раздал свои спрятанные таблетки остальным ослабшим Субъектам, из-за чего они все погибли.

Бёрнвурд выслеживает одного из последних членов Blue Seed, который спрятался в Токио. Он переезжал шесть раз в пять разных стран, но это его не спасло. Убийца, нанятый Дианой, добрался до Фила Ли и устранил его в туалете ресторана.

1998 год. Из всех живых субъектов остался только 47-ой и 81-ый, тот, с кем он работал в Лондоне. Субъект 81 говорит, что 47-ой был самым свободным из них, но 47-ой перебивает его, сообщая, что именно 81 – сейчас свободнее, чем когда-либо был он сам.

Он душит 81-ого, прячет его тело в мешок и сжигает в подвальной печи. В это время Ортмайер общается с Константой – последний недоволен результатами действий Института и намеревается забрать 47-ого к себе. Кроме того, он сообщает, что партнеры Доктора (5 отцов основателей 47-ого) согласны с тем, что 47-ой должен перейти в личное управление Провиденс.

Диана Бёрнвурд живет в Дублине, работая в «Винсент Депол и Партнеры. Поддержка душевного здоровья» неким советником, одновременно с этим планируя очередное убийство, собирая необходимые данные и отправляя своих людей на место.

Я делала все, кроме самого выстрела. Я не способна убить, но способна жить с этим и получать удовольствие.

Диана Бёрнвурд

Диане сообщают, что одна из ее целей схвачена. Она лично хочет задать ей пару вопросов, поэтому отдает приказ доставить ее к себе домой. Одновременно с этим она беседует с клиентом, как вдруг ей сообщают о смерти ее подручных, которых застали врасплох. Не успела она осмыслить, что произошло – как в ее кабинет влетает машина с наёмниками внутри. Схватив пистолет в тайнике, с Бернвуд связывается по телефону Шерил Франклин – последнее имя в списке Blue Seed. Она подтверждает, что это она устроила засаду для Бернвуд и убила ее людей.

Ортмайер находит 47-ого в лесу, когда тот подкармливает кролика. Доктор сообщает о смерти 81-ого и говорит, что для него осталось последнее задание, а после стреляет транквилизатором. Люди Провиденс забирают 47-ого.

Диана чудом уходит от погони людей Шерил Франклин, приезжает домой и видит, что все полыхает. Она выезжает в аэропорт, где проводит ночь в «самом защищенном месте», а после приезжает на базу своих оперативников. Они все мертвы. Диана понимает, что никого более не осталось в ее команде, и следует довести дело до конца.

Вооружившись, она проникает в офис Шерил Франклин, но из-за небольшого опыта с огнестрельным оружием стреляет лишь несколько раз, в ход в большой степени пойдут гранаты. Охраны неимоверное количество и к ней на помощь приходит Эрих Содерс – новый персонаж истории, который работает на ICA.

Первое появление Эриха Содерса

Из их разговоров становится ясно, что он друг семьи Бернвурд и долгое время наблюдал за Дианой и ее попытками устроить возмездие. Он объясняет ей разницу между убийцей и киллером, а после предлагает работу… в ICA.

Спустя год, в 1999 году, она уже работает координатором и ее начальница, Робин Гор, поручает ей первое дело – устранить Франклина Маршанда, он владелец одной их фармацевтических корпораций с нескончаемыми средствами. Таких хватит, чтобы скрыть утечку химикатов в Афганистане в 1998 году. Бернвуд с удовольствием принимается за дело.

47-ой просыпается в той самой клинике в Румынии, которая являлась началом приключения Hitman: Codename 47. Он улавливает какой-то разговор, это беседует Доктор и Константа. Константа объясняет, что более не нуждается в услугах Ортмайера и проект себя полностью изжил, подарив одно идеальное оружие – 47-ого.

Константа дает Ортмайеру одну неделю, чтобы свернуть «Институт» и уничтожить все остальные образцы. Но Ортмайер явно не собирается сдаваться.

Следующая страница в комиксе – первые минуты игры Hitman: Codename 47, где 47-ой, проснувшись под голос динамика «Проснись, друг мой!» переодевается в свой классический костюм и устраняет охранников больницы одного за другим.

У меня есть друг. Это всё, что мне известно. Остальное – чистый лист. Не существует ничего, кроме этой комнаты. Кровати. Голоса. Я верю голосу. Слушать его комфортно.

Субъект 47

Субъект 47 сбегает из психбольницы, следуя подсказкам Ортмайера. По словам Доктора, он оставил машину с необходимым содержимым внутри – документами и новым заданием. В конце он добавляет, что 47-ой наконец-то свободен.

Не совсем ясно, с кем конкретно связался Ортмайер, но 47-ой после побега начал выполнять контракты, работая на разные стороны. Основа была одна – устранить кого-то.

Константа догадывается, что в побеге 47-ого виноват Ортмайер, но дает ему еще один шанс создать кого-то наподобие 47-ого, и отменяет закрытие «Института». В конце выпуска показано, что 47-ой получает заказ на Франклина Маршанда – первой цели Дианы в роли координатора.

Последний выпуск комикса посвящен попытке Бернвурд выполнить свой первый контракт, в то время как за этим же человеком начал охоту 47-ой. В комиксе не раскрывается, кто является заказчиком, но зная последствия аварии компании Маршанда неудивительно, что кто-то еще хочет его убить.

47-ой ранит четверых агентов ICA, которыми руководит Диана во время контракта и устраняет цель, используя спрятанную бомбу в камере оператора. Франклин Маршанд умирает от осколка, попавшего в шею. Пока Робин Гор требует замести все следы на улице, Бёрнвурд заинтересовалась неизвестным, кто сам устранил цель, нейтрализовав всех ее агентов.

После короткого разговора в кафе, Диана предложила 47-ому работу на агентство, рассказав свою причину нахождения в агентстве. Агент берет визитку, явно заинтересовавшись в предложении будущего куратора.

Последняя страница в комиксе – заявка Дианы для вербовки 47-ого в ICA.

Как можно заметить, история комикса никак не рушит каноничность того, что произошло в Hitman: Codename 47, да и в дальнейших частях тоже. История HITMAN: Trlilogy бы просто не состоялась, если бы не эти изменения в прошлом 47-ого, которые, повторюсь, никак не перечеркивают прошлое агента, а только дополняет его, добавляя новых героев. Всё эти изменения, включая историю Дианы – необходимый инструмент для создания самой захватывающей главы истории агента 47.

Хоть и предыстория Дианы многим не понравилась, она многое объясняет. Мы сроду не привыкли видеть Диану такой, какой она показана в комиксе, но по-моему мнению, это отличное объяснение того, почему она выбрала путь куратора ICA. Как девушка, родившаяся в богатой и интеллигентной семье резко свернула на дорогу убийств? Комикс отвечает на этот вопрос.

Не стоит и забывать, что благодаря комиксу, история главных героев HITMAN: Trilogy стала выглядеть глубже и более привязанной к главному герою. И если раньше в игровом сериале Диана была лишь голосом в наушнике, то в последних частях она полноценный персонаж.

Комикс вводит много персонажей, которые впоследствии появятся в игре, и это неплохой способ раскрыть их, не нарушая динамичность самой игры.

Начало разработки первого сезона HITMAN: Trilogy (HITMAN 1)

HITMAN 6 изначально задумывалось как сюжетное продолжение Hitman: Absolution, но вскоре вектор заметно изменился: теперь игра была похоже на приключение спецагента.

Майкл Вогт, ведущий сценарист HITMAN: Trilogy в ряде роликов Talking: HITMAN рассказал, как бы он описал предстоящее приключение:

Для меня это больше шпионский триллер. Определенно что-то связанное с «Миссией невыполнима» или Джеймсом Бондом. Сама идея эпизодов позволила превратить игру чуть ли не в концепцию телесериала: с яркими персонажами и сюжетными твистами в конце.

Michael Vogt
Main Writter HITMAN: Trilogy

Этой статьи не хватит, чтобы раскрыть весь сюжет новой трилогии, я коснусь лишь основного конфликта. Но то, что подготовила для игроков команда сценаристов IO-Interactive иногда ошеломляет: в каждом эпизоде есть свои внутриигровые истории, которые в конце концов составляют одну большую цельную картину происходящего в мире Hitman.

Концепт-арт HITMAN 6

Разбор сюжета: HITMAN 1

События первого сезона начинаются в комплексе ICA, расположение которого засекречено. Происходит это в 1999 году, после финальных событий комикса.

47-ой знакомится с Дианой и та объясняет ему, что необходимо пройти проверку. Одновременно с этим нам показывают Эриха Содерса, о котором говорилось из комикса. Ныне он руководитель по подготовке полевых агентов ICA. Содерс скептически настроен к агенту 47, и даёт ему на выполнение непосильное задание – пример собственного контракта, когда он ещё самолично нажимал на курок. Агент справляется с заданием, и Содерс одобряет кандидатуру Дианы, хоть и с явным раздражением.

Содерс на протяжении всего обучения сомневается в выборе Бёрнвурд

Диана поясняет, что с 47-ым свяжутся само агентство, а пока советует залечь на дно. После идёт трейлер Legacy, отличный вариант того, как можно связать 1999 год и резкий скачок в 2019. В трейлере показаны убийства разных целей, начиная с Codename 47 и заканчивая Absolution, что в лишний раз подчёркивает каноничность спорной, пятой части.

Начало первого контракта HITMAN 1 происходит в 2019 году, во дворце Валевской, Париж. 47-ому необходимо устранить светскую пару: Далию Марголис и Виктора Новикова, известных модельеров, заработавших целое состояние на своём бренде. Однако не все так просто, как кажется – знаменитая пара больше известна в криминальных кругах, они профессионалы шпионажа, слежки и шантажа. Марголис и Новиков возглавляют теневую шпионскую сеть IAGO, агентами которой являются их собственные модели. В Париже происходит показ мод очередной коллекции Новикова, одновременно с этим на втором этаже дворца состоялся целый аукцион по продаже правительственных секретов, возглавляемый Марголис.

Виктор Новиков, владелец бренда SANGUINE

Один из таких секретов всплыл наружу – список агентов МИ-6, из-за чего 47-ой и появился в Париже. Британская разведка запросила помощи у агентства и те взялись за дело, послав лучшего из лучших.

Из диалогов Марголис можно узнать, что Новиков собрался обменять всю имеющуюся информацию IAGO на услугу – устранить сотрудника ФСБ, что начал активное расследование против Виктора на родине.

В конце эпизода нам показывают, что Виктор за несколько дней до показа мод встречается с неизвестным мужчиной (впоследствии его обозначат как Таинственный клиент, но имя раскроют лишь в HITMAN 2 – Лукас Грей). Новиков передает всю информацию, что накопала IAGO, а Грей сообщает, что разобрался с сотрудником ФСБ и никаких проблем у Новикова более нет.

Таинственный клиент, он же Лукас Грей

Они прощаются и Лукас отправляет сообщение c текстом «Слить имена». Учитывая, что это происходит за день до миссии в Париже, становится ясно, откуда МИ-6 узнали про аукцион.

Второй контракт проходит в вымышленном городе Италии, Сапиенце. У 47-ого вновь 2 цели – Сильвио Карузо, известный в узких кругах био-инженер, разработавший смертельный вирус «Самуэль», и Франческа Де Сантис, глава лаборатории Карузо.

Сильвио Карузо, один из самых ярких целей первого сезона. Биография Карузо – самая настоящая драма

Заказчиком является биотехническая корпорация «ИТЕР», именно на них работают наши цели. Акционер узнал о разработке этого вируса и посчитал это слишком неэтичным и решил обратиться к ICA.

«ИТЕР»

Эти слова подтверждает кат-сцена после эпизода, разворачивающаяся через неделю после случившегося в Италии. Неизвестный, будучи в Йоханнесбурге, где находится один из офисов «ИТЕР», сообщает по телефону, что уже разбирается в ситуации, подчеркивая, что никто в совете директоров не знал о вирусе. Когда мужчина садится в машину, к его голове приставляет пистолет Лукас Грей. Он требует некий ключ от хранилища, но мужчина уверяет, что Провиденс достанет его, где бы он ни был. Грей прекрасно осознавая последствия, стреляет в вестника.

Вестники Провиденс – в дальнейшем они будут чаще появляться в сюжете игры, они подчиняются Константе – секретарю глав Провиденс.

Забегу вперед и расскажу чуть подробнее про Юджина Кобба. Его упоминает Лукас, когда забирает ключ у вестника в Йоханнесбурге. Кобб – генеральный директор финансового гиганта Мильтон-Фитцпатрик, огромной сети банков, которые финансово поддерживают Провиденс.

Самолёт Кобба потерпел авиакатастрофу, когда тот пролетал над тихим океаном. Учитывая, что Таинственный клиент имеет его ключ, он к этому причастен. Как – раскроется позднее.

Следующее задание проходит в Марракеше, где необходимо убрать шведского банкира Клауса Хьюго Стрендебрга, устроившего целую мошенническую схему на территории Марроко, и Резу Зейдана – генерала королевской марроканской армии, жаждущего получить власть в Марракеше. Заказчиком контракта является строительная корпорация Гамильтон-Лоу, которым крайне невыгодны перевороты, готовящиеся в стране. В государственные контракты вложены огромные деньги.

Боевики Резы Зейдана устроили аварию, чтобы вытащить Клауса из-под охраны. Сейчас банкир находится в шведском консульстве, где имеет полную неприкосновенность 

Закрывающая сцена эпизода – по зданию одного из зданий Мильтон-Фитцпатрик банка (предположительно) идут двое мужчин, один из них – мистер Фанин, является преемником Юджина Кобба, другой же – нынешний Константа Провиденс (не путать с Константой из комикса). Имя Константы раскроют лишь в HITMAN 2 – Артур Эдвардс.

Константа

Эдвардсу сообщили о проникновении в хранилище, однако Фанин не понимает, как туда смогли проникнуть, ведь все ключи находятся на своих местах. Артур напоминает, что пропал ключ в Йоханнесбурге и у Кобба. Открыв дверь в хранилище, Эдвардс видит бардак внутри и делает вывод, что пропали ценные документы, раскрывающие Вестников и активы Провиденс.

Копайте окопы директор, да поглубже. Теперь уже никто из нас не застрахован.

Артур Эдвардс
Секретарь Провиденс

Следующий контракт происходит в Бангкоке, в люксовом отеле. Семья Хаймуров обратилась в ICA с целью отомстить за погибшую дочь – Ханну. По их словам, солист группы «The Class» Джордан Кросс, бывший бойфренд Ханны, столкнул ее с балкона в день ее смерти, а адвокат семьи Кроссов настаивал на невиновности Джордана. Необходимо устранить обоих.

47-ой успешно справляется с заданием, однако через неделю появляются тревожные новости – Томас Кросс, отец Джордана, миллиардер и ярый затворник, был похищен с похорон сына и хладнокровно убит. Кроме того, его скрытые банковские счета были обналичены сразу же после похищения.

Диана, понимая, что здесь есть какая-то связь, встречается с 47-ым в аэропорту и рассказывает, что смерть Кросса – не случайность. Кроме того, Бёрнвуд сообщает, что все заказчики последних контрактов получали анонимную наводку.

Диана понимает, что ICA в очередной раз манипулируют 

Думаю, и так понятно от кого шли наводки. Таким образом, Лукас Грей получив доступ к данным IAGO, узнал о проектах Провиденс: смертельном вирусе «Самуэль» и перевороте в Марокко. После того, когда он слил информацию МИ-6, Новиковым занялись ICA, а Грей постепенно начал рушить планы Провиденс:

  • Анонимно отправил сообщение одному из акционеров «ИТЕР» об опасном проекте, что разрабатывает их компания;
  • Сообщил «Гамильтон-Лоу» о готовящемся государственном перевороте в стране;
  • Рассказал семьи Хаймур правду о смерти их дочери. Вынудив Кросса-старшего покинуть свой остров, он убил его, обнулив все счета.

Спустя время, Агентство вышло на след Лукаса Грея. ICA выяснили, что некая Оливия Холл, хакер и права-рука Грея, отправляла анонимные наводки для потенциальных заказчиков первых контрактов.

Холл – профессиональный хакер. Согласно данным ICA, Оливию подозревают в десятке случаев кибервандализма. Она и Грей встретились в Сьерре-Леоне в 2002 году и вскоре она присоединилась к его группе высокопоставленных боевиков.

Цифровой след Оливии привёл к ферме Колорадо, где сейчас располагается лагерь боевиков. Среди них есть и знакомые лица для Агентства, такие как Шон Роуз – экотеррорист, выполняющий разного рода контракты в прошлом для многих террористических ячеек.

ICA подозревает, что Шон Роуз и является Таинственным клиентом, и настоятельно требует приступить к выполнению задания. Эрих Содерс, который сейчас занимает пост в совете директоров агентства тоже требует этой операции, что насторожило Бернвурд. Необходимо убить Роуза и ближайших его подчиненных – Эзру Берга, специалиста по допросам, Пенелопу Грейвс, аналитика из Интерпола, переметнувшегося на сторону Роуза и Майю Парвати – профессиональную наёмницу, работающую одно время с легендарным пиратом Вихрем. Агентство поручает устранить всех главных членов группировки боевиков.

Шон Роуз был замечен на похищении Томаса Кросса

После убийств всех целей, 47-ой находит штормовой бункер, где хранятся бумаги, подтверждающие существования Провиденс. Кроме того, на одной из стен весит целая таблица того, кто работает на таинственную организацию –часть из них мы уже устранили в первой половине игры: Сильвио Карузо, Клаус Стрендберг, Реза Зейдан. Рядом расположилась ещё одна доска, где весят фотографии целей 47-ого из прошлых частей: семья Белдингфордов и Хаямото-старший.

Белдингфорды из Hitman: Contarcts

Их убийства, по словам Дианы, были признаны несчастным случаем, однако это не отменяет того факта, что кто-то знает про 47-ого. Последним, что находит агент является фотография Эриха Содерса, лежащая на столе. Теперь Диане становится ясно, почему Содерс так настаивал на проведении этого задания – он хотел устранить Таинственного клиента, так как... работает на Провиденс.

47-ой покидает ферму, но кто-то целится в него из снайперской винтовки. Через мгновенье становится ясно, что это Лукас Грей, который держит палец на спусковом крючке. Грей общается с Оливией, испытывающей вину за нахождение их лагеря, однако он начинает рассказывать историю про Минулеску и в конце добавляет, что знает 47-ого лучше, чем кто либо. На этом моменте становится ясно, что Лукас Грей – это выживший Субъект 6, сумевший сбежать во время перестрелки, начатой в «Институте».

Лукас Грей (субъект 6) – в 1990-х стал наемником в различных организациях и участвовал в конфликтах по всему миру, включая югославское военизированное сопротивление «Черная оса» и группу «Исполнительные результаты», проводившую военные операции в Африке. Примерно в это же время он участвовал в конфликте в Чечне, а в 2002 году во время гражданской войны в Сьерра-Леоне встретил молодую Оливию Холл. В середине 2000-х он числился как специалист по снаряжению в центральноамериканском подразделении Coastal Products и примерно до 2013 года возглавил наземные операции «ЦИКАДА» в подразделении Ближнего Востока и Африканского Рога.

Затем он был назначен начальником службы безопасности и телохранителем генерального директора Мильтон-Фитцпатрик, Юджина Кобба. После того, как он обнаружил, что Кобб был оперативником Провиденс, он понял, что куда бы он не сбежал, прошлое найдет его, и решил начать войну в отместку за все, что они сделали. Его первой целью был Кобб, которого он убил на своем частном самолете где-то над Тихим океаном, и приобрел «ключ» своего бывшего работодателя к секретному хранилищу Провиденс, в котором хранится важная документация секретной организации.

Юджин Кобб

Во время своей вендетты против Провиденс он в конечном итоге вербовал наемников, бывших солдат и других преступников в частную военизированную группировку, что обосновалась в Колорадо.

Бёрнвурд сообщает совету директоров про наводку, которую нашли в штормовом бункере. Совет принимает единогласное решение устранить Содерса, находящегося на момент задания в клинике GAMA – элитной больницы, расположившейся на острове Хоккайдо, Япония. Бёрнвурд известно, что в клинику вслед за Содерсом пребывает Юки Ямадзаки – адвокат и вестник Провиденс.

Эрих Содерс страдает редким заболеванием – транспозицией органов, то есть, все его органы расположены зеркально. Ему требуется срочная операция на сердце и он обратился к Провиденс за помощью – те достали ему правостороннее сердце, но взамен потребовали информацию про ICA. Содерс уже открыл доступ к базе клиентов ICA, а после операции раскроет полный список оперативников – что подорвет всю деятельность агентства.

Нельзя допустить, чтобы Провиденс получили полный доступ

После выполненного задания, к Диане в поезде подсаживается Артур Эдвардс, сообщающий, что ответного удара не будет. Ни за Содерса, ни за других оперативников Провиденс. Он, как и Диана, понимает, что кто-то (Лукас Грей) вмешивается в их дела и просит устранить его. Взамен он ответит на вопросы про детство 47-ого, которые, по словам Артура, терзают Диану давно. Уходя, он протягивает ей фотографию молодого 47-ого, сделанного в «Институте».

В конце сезона не говорится, что решила Диана, но судя по сюжету в HITMAN 2 – она приняла предложение Константы.

Cюжет HITMAN 2

Игра начинается с прибытия 47-ого на лодке к пляжному домику, что расположен в Новой Зеландии. Цель контракта – Альма Рейнард, одна из главных участников военизированной группировки Лукаса Грея, мастер маскировки и шантажа. Константа, будучи нашими заказчиком, подозревает, что у Рейнард есть информация, которая поможет найти Лукаса Грея. 47-ой успешно выполняет задание и взламывает ноутбук Альмы, находя интересную информацию про оперативников Провиденс.

Бёрнвурд сообщает совету директоров про предложение Эдвардса, упуская главный элемент договора – информацию про детство 47-ого. Однако совет больше волнует резкая волна убийств глав крупных корпораций по всему миру, и они принимают контракт секретаря Провиденс на устранение Лукаса Грея.

В игре больше подробностей о компаниях, работающих на Провиденс

Он заявил, что знает о твоем прошлом. О твоем детстве, воспоминаниях. Обо всем, что Ортмайер у тебя отнял... это наша лучшая зацепка за 20 лет.

Диана Бёрнвурд
Куратор в ICA

В ноутбуке Рейнард нашли данные про перебежчиков Провиденс на сторону Лукаса Грея – Роберта и Сьерру Нокс, руководителей робототехнической компании Кronstand Industies. Компания занимается рядом разработок, от робототехники и заканчивая конструирование гоночных машин. Помимо прочего тайная сторона их деятельности – перспективные военные проекты, что завлекает правительство многих стран, включая США и Хандьянг (вымышленный КНДР).

Миссия проходит в Майами, на «Гонке инноваций».

Нам впервые показывают Партнёров. Они явно недовольны действиями, что развернул Лукас Грей против их оперативников, и выражают сомнение по поводу правильностей действий Константы – делать заказ на своих же оперативников (намекая на Ноксов).

Константа уверяет, что всё находится под контролем и сообщает о сделке с ICA – мол агентство необходимо для этой войны. Партнёры просят узнать о том, кто же стоит за убийствами оперативников Провиденс и получают ответ – Эдвардс раскрывает имя Грея и сообщает, что тот работал на погибшего Юджина Кобба.

Партнёры – высшее руководство Провиденс

Действие переносится в Румынию, в заброшенное здание «Института по совершенствованию человека», где Грей оборудовал небольшую базу в своей (или 47-ого) комнате.

Институт находится в городе Брашов, Румыния.

Оливия сообщает, что 47-ой не такой, как Грей, он охотится на них и убьет при первой же возможности. Но Грей уверен, что борьба против Провиденс – это не только его борьба, но и 47-ого тоже, просто он еще ничего не вспомнил. Лукас звонит Рико Дельгадо, чтобы тот похитил Оскара Вонга – главного биохимика «ИТЕР», дабы больше узнать про структуру их офиса в Йоханнесбурге и просит помощи у Оливии проникнуть туда.

Константа сообщает Бернвурд имя Таинственного клиента, что дает им небольшой рывок в поиске информации про него. ICA сопоставили хронику нападений ячейки боевиков Грея с международными маршрутами и выяснил, как Лукас перемещает своих людей по всему миру. Он использует сбытовую сеть картеля Дельгадо – крупного наркокартеля из Колумбии. Агентство принимает решение устранить главу картеля – Рико Дельгадо (того самого, дядю которого мы убивает в Hitman: Blood Money), их главного химика Хорхе Франко и главного менеджера картеля Андреа Мартинес.

Рико Дельгадо, глава наркокартеля Дельгадо

Грей заключил договор с Рико, по итогам которого глава картеля перемещает его ячейку боевиков, используя свои налаженные транспортные пути, а Грей взамен раскроет имя того, кто стоит за устранением его дяди Фернандо и двоюродного брата, Мануэля (тоже цель из Hitman: Blood Money). Кроме того, Лукас объясняет, что уничтожение Провиденс поможет наладить бизнес, ведь в их подчинении находится конкурент Дельгадо – картель Морено.

Сеть картеля, затрагивающая любые виды транспорта

Диана сообщает агентству о выполненном задании, пока посещает кладбище. Положив цветы, она вспоминает убийство своих родителей от взрывчатки, заложенной в машину.

Еще одно подтверждение, что комикс неотъемлемая часть сюжета новой трилогии

Грей проникает в офис «ИТЕР», расположенный в Йоханнесбурге, и штурмует его вместе со своим военизированным отрядом. Он крадет одну из пробирок, что находится в лаборатории, похищает главу компании, Нелиеса Де Ваала, и взрывает офис.

Брифинг для следующего задания объясняет для чего он похитил главу фармацевтический компании – показная казнь, где Нелиес признает существование Провиденс на весь мир. Специалисты ICA нашли еще одну зацепку – в картеле Дельгадо работает профессиональный фальсификатор, подделывающий документы для людей Грея. Один из таких документов был сделан на имя Вазира Кале – бывшего пирата из Южно-Китайского моря, больше известного как Вихрь.

В команду Вихря ранее входила Майя Парвати, которая и познакомила Кале с Греем. После неудачного нападения на танкер «Король Франциск», Парвати и другие члены команды распались.

Вихрь и его команда ответственны за смерть оперативника Провиденс в Шанхае и являются восточной ячейкой Грея. Константа требует устранить их.

Убийства оперативников пошли по всему миру – Шанхай, Монреаль, Берлин

47-ой отправляется в Брашов, в Румынию, где находится Институт. По словам Дианы, до 1962 это была колония для исправления несовершеннолетних, но затем появилось странное советское учреждение. Здание две недели назад выкупил Лукас Грей за криптовалюту, давая явную подсказку, где его искать. 47-ой действительно находит его на верхних этажах здания и намеревается убить, пока Грей пытается достучаться до забытых воспоминаний агента. Он рассказывает ему о своем прошлом, которое тесно связано с 47-ым и показывает кровавые следы, оставленные на стене. Как выясняется, в детстве они порезали ладони и оставили это на стенах «Института» в знак дружбы и договора об уничтожении Провиденс. 47-ой смутно вспоминает эти отрывки из детства, как и то, как по-настоящему зовут Лукаса Грея – Субъект 6.

Действия переносится в Берлин, в убежище Грея, где собрались все главные герои. Лукас объясняет Диане, что Ортмаейр работал на Провиденс всё это время и впоследствии стёр память всем Субъектам, дабы они не смогли навредить Партнёрам. Стёрли память всем, кроме Лукаса Грея.

Он объясняет, что им необходимо узнать настоящие имена Партнёров, чтобы покончить с Провиденс раз и навсегда. Грей понимает, что есть только единственный путь, как можно выйти на след Партнёров – узнать, где находится первая Константа Провиденс, он же Янус (впервые появившийся в комиксе).

«ИТЕР» выкупили все имущество Ортмайера после его смерти, включая антидот против вещества, что ввел Доктор для изменения памяти 47-ого. Именно это и выкрал Грей в Йоханнесбурге. Они вводят антидот, и агент вспоминает лицо первой Константы, Януса, что позволит вычислить его.

Янус при первой встречи с 47-ым, когда их поймали с 6-ым после побега в Минулеску

47-ой отправляется в Уиттлтон-Крик, небольшой городок в Вермонте, США. По данным, что смогла узнать Диана, Янус проживает там уже с 2004 года и неизвестно, связан ли он как-то с Провиденс. Его охраной руководит вестник Провиденс, Нолан Кэссиди – бывший сотрудник специальной службы Белого Дома, работающий ранее специалистом по безопасности картеля Морено.

Янус до сих пор находится под защитой Провиденс

План Грея заключается не только в том, чтобы выйти на Партнёров, но и запутать Провиденс, выдав Януса за настоящего Таинственного клиента. Для этого Диана отправит ложный отчёт в ICA, где будет сказано о неизвестном звонке в Румынию со стороны Януса. Для того, чтобы этот план сработал, необходимо устранить Нолана Кэссиди, иначе Артур Эдвардс может что-то заподозрить.

47-ой находит улики в Уиттлтон-Крик, все они указывают на другой проект Провиденс, «Общество Ковчега» – тайный клуб мировых элит, готовящихся к глобальному краху человечества.

Основателем клуба является Янус в 1991 году

Команда героев предполагает, что клуб захочет почтить память основателя, что и происходит – жучок, прикрепленный к гробу Януса пребывает на затерянный остров в северной части Атлантического океана, где расположен отреставрированный замок.

Партнёры, как и Артур, верят в предательство Януса и опасаются, что Эдвардс может тоже предать их, поэтому просят его ввести себе чип со смертельным ядом, дабы быть уверенными в его намерениях. Эдвардс делает всё, что от него просят.

«За преданность» – произносит Константа

Спустя два месяца, команда плывет в сторону острова Сгейл, где расположен съезд «Общество Ковчега». Грей выражает соболезнования о том, что случилось с родителями Бёрнвурд 20 лет назад.

В этой сцене особенно видно разницу между 6-ым и 47-ым: Грей может сочувствовать и всё чувствует. Он избежал того, что с ним сделал Ортмайер

Команда меняет планы, так как связной Грея сообщил, что у Константы вживлен чип с ядом. Новый план заключается в том, чтобы выкрасть Артура Эдвардса с острова, а после удалить чип, пока Партнёры не опомнились. Но чтобы это сработало необходимо устранить двух председательниц «Общество Ковчега», сестер Вашингтон, отец которых ценный оперативник Провиденс. У сестер есть детонатор, который активирует чип в шеи Константы. Чтобы избежать каких-либо рисков, команда принимает решение устранить сестер Вашингтон.

Зои и София Вашингтон – новые председательницы «Общества Ковчега».

Лукас похищает Константу, удаляет чип и устраивает допрос, касающийся Партнёров. Он отвечает, что Партнёры – это три династии, которые создали Провиденс – Карлайлы, Стевейсанты и Ингрэмы. Диана отправляет Грея и 47-ого, чтобы они смогли перехватить удар Партнёров, так как те прекрасно осведомлены про вовлеченность Бернвуд в работу против Лукаса Грея и рано или поздно поймут о ее предательстве.

В заключение Эдвардс начинает приоткрывать завесу тайны о поступке 47-ого, что он совершил в 1989 году. Так и неясно, рассказал ли он до конца Диане, что именно он и Субъект 6 подложили автомобильную бомбу в машину родителей Бёрнвурд.

В игре подчеркивается, что именно 47-ой нажал на кнопку детонатора

Официально сезон заканчивается на этом моменте, однако спустя время выходит DLC с двумя эпизодами – прямое продолжением сюжета HITMAN 2.

47-ой и Лукас Грей направляются к гидросамолету, но их прерывает Диана с важной новостью – имена, которые дал Артур Эдвардс... они все имеют некролог. Команда понимает, что Партнёры запустили запасной план, а Константа подсказывает, что необходимо следить за деньгами – ведь подобные крупные шаги всегда оставляют следы. Грей вспоминает про главный актив Провиденс – Мильтон-Фитцпатрик банк, на кого он ранее работал. Они пересаживаются на самолёт и летят в Нью-Йорк, там находится один из филиалов банка, хранивший счета Партнёров и их банковские документы. У команды есть лишь несколько часов, после чего произойдет обновление системы, и информация про Партнёров исчезнет.

Грей и 47-ой обдумывают план для миссии в Нью-Йорке

47-ой устраняет директора банка, Афину Савалас, являющуюся оперативником Провиденс и крадет данные с серверов банка, дабы узнать личности Партнёров.

Убийство Афины – обязательное условие. В случае пропажи данных, она свяжется с Партнёрами

Оливия Холл нашла в данных, что 47-ой украл из банка, три перевода в загадочную организацию HAVEN, что находится на Мальдивах. Официально компания занимается услугами по «управлению репутацией», но на деле же, помогают особо опасным преступникам изменить личность.

В игре выясняется, что одна из целей, Людмила Ветрова, занимается тем, что шантажирует людей из элитного окружения, а после предлагает услуги своей компании

Из-за протокола безопасности, HAVEN обновляет коды доступа каждые 10 часов, из-за чего взломать их невозможно. Чтобы получить новые имена Партнёров, необходимо устранить руководителей компании – Тайсона Уильямса, Стивена Брэдли и Людмилу Ветрову, лишь после этого Оливия сможет взломать сервера компании и узнать настоящие имена Партнёров.

Холл взламывает сервер, однако замечает одну странность – все деньги перешли не на счета Партнёров, а на счёт... Артура Эдвардса. Диана бежит в часть корабля, где держат связанного Константу, но его там уже нет – Эдвардс сбежал.

Всё деньги получил Артур Эдвардс, обхитрив всех кого возможно

HITMAN 2 заканчивается сценой, где Грей получает сообщение от Оливии с новыми именами Партнеров, размышляя о том, что они наконец-то приблизились к тому, чего так давно хотели – уничтожить Провиденс.

HITMAN: Trilogy несомненно является главным приключением агента 47. В рамках серии этот сюжет является самым объемным и максимально важным для всех персонажей Hitman, в особенности для 47-ого.

Используя комикс, который смог дать предысторию для главных персонажей, разработчики сумели создать новую, большую вселенную World of Assassination со своими ключевыми персонажами (не обязательно главными), войнами корпораций и заговорами мировых элит.

Совсем скоро выйдет финальная часть трилогии, HITMAN 3, которая раскроет все тайны героев и завершит очередную веху в истории серии. По словам разработчиков, франшиза уходит на перерыв.

HITMAN 3 – конец?

Конец приключения, но не франшизы. Да, 3 часть приведет трилогию к логичному финалу, который, без преувеличения, многих беспокоит, особенная зная слоган последней части – «Смерть ждёт».

Фрагмент из открывающей сцены HITMAN 3. Сразу вспоминаются моменты, как 47-ой и 6-ой совместно выполняли задания для Провиденс в комиксе

HITMAN 2 закончился так, что предугадать куда будет двигаться сюжет дальше – сложно, даже зная мотивацию всех героев и их возможности. Единственное, что с точностью можно сказать сейчас – в первых эпизодах HITMAN 3 будут устранены Партнёры Провиденс, это видно по последним трейлерам игры.

Карл Ингрэм, один из Партнёров.

Какой финал нас ждёт в финале трилогии – узнаем уже 20 января!

Обзор завершающего сезона, как и дальнейший рассказ сюжета доступен по ссылке ниже:

{ "author_name": "Михаил Туров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044e\u0436\u0435\u0442","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","hitman3","hitman2","hitman"], "comments": 26, "likes": 77, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 600233, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jan 2021 15:28:37 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Какой фундаментальный труд. Да, для фанатов тут будет относительно мало пользы, но данная статья поможет решить многие вопросы и споры, возникшие от сложного повествования и долгого пути трилогии (с 2016-го кто угодно может забыть детали, даже общие). Читайте сами и кидайте друзьям, которые чего-то не поняли. Это - лучший вариант.
Ну и учитывая список всех локаций в HITMAN 3 - ждём чего-нибудь эпичного, а главное - смелого. Что-то в последнее время и играх с сюжетами всё довольно стерильно.

Ответить
11

Спасибо за отзыв! Да, финал обещает быть интересным) 

Ответить

Смертный дым

10

Я просто охуел от количества имен людей и организаций. Но было чертовски интересно. Теперь хоть буду знать зачем я в игре устраняю цели, лол. Огромное спасибо за пост. Прошел все части серии, по многу раз, но на сюжет всегда было плевать, а тут вон оно как). Очень надеюсь что лысого не сольют в конце сезона и не отдадут главную роль 6-ому. 

Ответить
8

Разработчики наверняка понимают, кто является лицом франшизы, так что слив агента... маловероятен. Тут, как я и писал, гадать бесполезно – много неизвестных факторов, которые могут повернуть сюжет в разные стороны)

Ответить

Смертный дым

Михаил
3

Ну на примере Абсолюшена на радикальные изменения они способны. Согласен, чего гадать, уже вот вот все узнаем).

Ответить
4

Спасибо за прочтение!) 

Ответить
7

Я: недавно обсуждаю с другим фанатом хитмана мол вот бы кто написал пересказ сюжета, что бы почитать перед х3
Михаил:

Ответить
6

Рад стараться) Расширяем хитман-коммьюнити на DTF)

Ответить
3

Отправлю ссылку на статью тому самому фанату, он администратор группы ВК по Hitman, уверен он запостит ссылку на стену.

Ответить
7

Провиденс начинался как zog, а в итоге превратился в клуб выживальщиков
Гавно етот ваш сюжет

Ответить
6

Жесть, в закладки.

Ответить
4

Теперь этой статьей можно тыкать в нос людей, которые говорят, что в Hitman WoA нет сюжета. Кто то в РУ сегменте должен был написать подобное. Молодец!

Надеюсь, после выхода третьего сезона будешь добавлять сюда детали сюжета и из него тоже

Ответить
3

Спасибо за отзыв)

Ответить
3

другие же валили разработчиков

)))

Ответить
3

Зная фанатов, они могли и это сделать... уже исправил) 

Ответить
0

20 января 2022 года

Ответить
3

Можно и так) Хватит времени два раза эту статью перечитать) 

Ответить
1

Может и три))

Ответить
3

Накидал плюсов, везде, где можно, репостнул и добавил в закладки. Для себя я не почерпнул много новой информации, но огромное спасибо тебе за труд. При тут нет огромного количества мелких деталей и взаимосвязей между различными персонажами, которые можно заметить только перепроходя уровни и вслушиваясь в диалоги, но как ты верно подметил, всё это описать в одной статье практически невозможно. 

Смотрю я на всё это, страшно представить сколько времени у тебя заняло создание этого лонгрида, и вспоминаю комментарии практически под каждым постом про Хитмана, где люди пишут, что в новой трилогии сюжета вообще нет, или что он там просто для галочки. Теперь можно им кидать твою статью :) В общем, спасибо тебе за то, что разложил по полочкам сюжет этой замечательной, но, пожалуй, недооцененной серии игр.

Ответить
3

Большое спасибо за отзыв! 

Ответить
1

не в HITMAN 1, который вышел в 2016 году, а в комиксе Agent 47: Birth of the Hitman, релиз которого состоялся в 2017 году после первого сезона игры (HITMAN 1) и перед выходом второго сезона (HITMAN 2)

47-ой знакомится с Дианой и та объясняет ему, что необходимо пройти проверку. Одновременно с этим нам показывают Эриха Содерса, впервые появившегося в комиксе

Как это, если комикс вышел после игры? Первое его появление именно в игре произошло, а не в комиксе.

Ответить
1

Полностью согласен, исправил. 
Благодарю за внимательность)

Ответить
0

Какието супер герои долбанные. IO уже давно не та

Ответить
3

Как по мне, ничего не поменялось) До этого никого не смущал лысый мужик, который мог положить целый отряд спецназа?) 

Ответить
0

Это в какой части он ложил отряд спецназа?

Ответить
3

В Contacts, когда он сбегал с психбольницы и мог перестрелять половину отряда. Всё-таки, сравнивать 47-ого с обычным человеком – дело крайне спорное. Он модифицированный клон, который имеет ряд улучшенных свойств, он в любом случае выносливее, сильнее обычного человека) 

Ответить

Комментарии

null