Все сравнения с "Бесконечным летом" по ходу статьи не случайны. Всё таки львиную долю усилий к сюжету приложил один и тот же Антон "Dreamtale" Аркатов, который за столько лет так и не избавился от вредных привычек (и нет, я не про алкоголь) и продолжает следовать своему подходу, порой не ощущая чувства меры в описаниях, юморе, а главного героя превращая в что-то до боли знакомое, словно это уже пройдено когда-то. Как персонаж, Николай получился предсказуемым молодым человеком, унаследовавшим немало черт у своего создателя, что многие наблюдали в предыдущем тайтле Советов. Возможно, дело в том, что Риточка писал главного персонажа с себя, и тогда бесконечный запой семнадцатилетнего школьника обрастает новым смыслом, превращаясь из обычного филлера в скрытый зов помощи сценариста, который не может самостоятельно обратиться к какому-нибудь местному доктору Сайкову. Ну а за затянутые порой размышления Николая игру ещё не один год будут во всеуслышание хаять.
Также Николай обладает крайне раздражающей чертой: в его жизни выборы игрока очень часто не имеют веса, а вот как раз в ключевые моменты, когда ситуацию ещё можно исправить, Коля без всякого сожаления готов утопить себя с головой. Да и что же это за сына вырастили его родители, когда он, узнав правду о смерти родителей, реагирует в стиле "ну сдохли и сдохли, чё бубнить-то?" - лаконично и практически безэмоционально, при этом, на вежливое "молодой человек, не надо мусорить на улице, в цивилизованной же стране живём" начинает хрустеть костяшками пальцев в ответ. Зачем, спрашивается, он тогда вообще устраивал своё расследование?