Игроки заметили, что после патча 1.06 в Elden Ring получили небольшой прирост к производительности в игре на ПК

Даже древо Эрд «срубать» не пришлось.

Игроки заметили, что после патча 1.06 в Elden Ring получили небольшой прирост к производительности в игре на ПК
  • Судя по сравнениям, после патча 1.06 для Elden Ring частота кадров в игре повысилась примерно на 2-4 fps в зависимости от сцены. По крайней мере, на конфигурации с RTX 3050 и в разрешении 1080p.
  • 2-4 fps — не так много, однако для кого-то это, возможно, это те самые несколько кадров, которых недоставало до 60 fps.
Игроки заметили, что после патча 1.06 в Elden Ring получили небольшой прирост к производительности в игре на ПК
  • Оптимизация — одна из основных причин для жалоб игроков с момента релиза Elden Ring, и судя по всему, разработчики из FromSoftware продолжают работать в этом направлении.
  • Некоторые игроки и вовсе используют моды для того, чтобы повысить производительность. Один из таких модов полностью убирает древо Эрд с карты и значительно снижает нагрузку на систему, особенно тогда, когда игрок находится ближе к месту, где растёт древо.
  • Помимо лучшей производительности в патч 1.06 вошло множество других изменений, в том числе связанных с балансом снаряжения. На YouTube уже есть сравнения эффективности оружия.
7474
78 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

не знаю как всех, но у меня с релиза невозможные статтеры. причем на 3х разных системах пробовал. неужто пофиксили.
и кстати да, где длсс то? неужто его так тяжело имплементировать в движок фромов?

14
Ответить

неужто его так тяжело имплементировать в движок фромовСкорее самим фромам тяжело имплементировать вообще что-то в движок

12
Ответить

были стартеры сразу на старте. потом каким то патчем исчезли

2
Ответить

На этих системах приложение гемпасса стоит?

Ответить