Krafton: c момента перехода на F2P-модель PUBG привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день

Krafton: c момента перехода на F2P-модель PUBG привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день
  • PUBG стала условно-бесплатной в январе 2022 года, и не без проблем с тем, как это восприняли некоторые игроки.
  • В своём отчёте за первую половину 2022 года корейская компания Krafton заявила, что с момента перехода на F2P-модель её королевская битва привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день.
  • Выручка Krafton выросла на 2,8% по сравнению с этим же периодом 2021 года, а операционная прибыль — на 18,1%. Большая часть выручки приходится на мобильную версию PUBG.
  • Krafton будет участвовать в Gamescom 2022, и на шоу ONL Джеффа Кили компания покажет новую игру от студии Unknown Worlds, известной по серии Subnautica, с пошаговой системой, а также хоррор The Callisto Protocol, релиз которого намечен на декабрь.
4040
101 комментарий

Если смотреть статистику за все время, то ничего особенного не произошло

50

Комментарий недоступен

20

Комментарий недоступен

4

Не забывай ещё другие платформы ,Sony,Xbox,там много людей играет

2

так может она и теряла столько же

1

Так 80к новых это и не 80к единовременного онлайна. Они там рассасываются среди миллионов и так существующих игроков

А что особенного должно было произойти, собственно? Что-то мне подсказывает, что это не 80к новых игроков каждый день, а 80к новых аккаунтов, среди которых довольно большое количество твинков читеров, которые либо отлетели в баны и сделали новые аккаунты, либо делают их заблаговременно в качестве запасного аэродрома либо как аккаунт для обкатки софта, чтобы не распрощаться с основным.