Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

Игра станет последним кроссген-релизом во франшизе — по крайней мере, на ближайшие годы.

Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

После презентации Ubisoft, прошедшей 10 сентября, в СМИ вышло сразу несколько материалов с подробностями об Assassin's Creed Mirage — журналисты написали их по интервью с разработчиками и закрытой презентации (где геймплей, впрочем, им не показывали, как и зрителям Forward).

Сюжет и сеттинг

  • Действие разворачивается в Багдаде в 861 году, за 100 лет до основания ордена ассасинов и за 300 лет до событий первой Assassin's Creed.
  • На момент начала игры Басим — 17-летний парень, промышляющий мелким воровством. Mirage расскажет о том, как он становится профессиональным убийцей, присоединяется к Незримым и сталкивается с членами Ордена Древних.
  • Наставницей героя и его «проводником» в мир ассасинов станет Рошан, 50-летняя женщина, много лет пробывшая в персидском рабстве. Её озвучит Шохре Агдашлу («Экспансия», Mass Effect 2, Destiny).
  • Рошан помогает молодому Басиму, которого мучают видения, бежать из Багдада в ещё строящуюся крепость Аламут и развить скрытые в юноше уникальные способности.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage
  • По словам разработчиков, несмотря на то, что до основания настоящего ордена ассасинов далеко, в игре покажут события, которые станут «следующим шагом» в истории Незримых.
  • Фрагментов, действие которых разворачивается в XXI веке, в игре не будет — лишь небольшие моменты в начале и финале, отсылающие к современной сюжетной линии.

У нас нет сегментов о современности, да и в целом научно-фантастических вещей будет не слишком много. В начале и конце игры видно, что кто-то использует Анимус, что всё это происходит в нём.

Эта игра совсем о другом. Она рассказывает историю молодого человека, Басима, и мы хотели сразу же погрузить в неё игроков.

Жан-Люк Сала, арт-директор Mirage
  • Игра будет в первую очередь линейной, но время от времени игроку позволят выбирать, какую цепочку заданий начать следующей.

Масштабы и карта

  • Mirage по размаху сравнивают с Assassin's Creed Rogue и Revelations, а на прохождение потребуется около 15-20 часов, как и в случае со многими старыми играми серии.
  • По своим размерам карта будет ближе всего к Парижу из Unity. Её же она будет напоминать по плотности населения и заполненности объектами в целом.
  • Игровое пространство не будет ограничено только Багдадом — обследовать можно и его окрестности, а также крепость, выступающую базой Незримых.
  • Сам город поделен на четыре района, каждый из которых выглядит по-разному. Например, будет промышленная область под названием Карх, а также исторический центр — Круглый город аль-Мансура.
  • Дизайн игрового мира подчёркивает акцент на паркуре: во многие здания позволят зайти, а пробежать можно не только над отдельными постройками, но и через них.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage

Геймплей

  • Разработчики хотели, чтобы по духу Mirage была как можно ближе к оригинальной Assassin's Creed, поэтому самые важные геймплейные системы в ней — стелс и паркур.
  • Басима называют одним из самых быстрых протагонистов в серии. Он может резко менять направление движения и использовать длинные жерди, чтобы перепрыгивать между домами, стоящими далеко друг от друга.
  • Открытые сражения будут очень тяжёлыми, и в большинстве случаев игрокам придётся заранее продумывать подход, чтобы оставаться незамеченными: изучать, как двигаются противники, расставлять ловушки, прятаться в толпе.

Басим — это определённо не Эйвор. Вам придётся учитывать это и поступать соответствующим образом. Если вас ранили, то это серьёзно. И вы об этой ране быстро пожалеете. Если вступите в схватку с большими и сильными врагами, думая, что тут всё как в Valhalla, то быстро умрёте.

Вам придётся выжидать, осматриваться… Подходить к задаче как хищная птица, выслеживающая жертву. Выждать, подумать, быстро атаковать, скрыться, снова подумать, осмотреться. Вокруг этого всё и построено: вы убиваете, исчезаете, потом возвращаетесь. Если будете стоять на месте, ничего хорошего не получится.

Жан-Люк Сала, арт-директор Mirage
  • Одна из способностей главного героя — замедлять время и помечать нескольких врагов, чтобы быстро устранить их одним разом.
  • У Басима будет орёл, с помощью которого можно осматривать местность, однако использовать его может быть рискованно: птицу могут заметить и подстрелить лучники.
Улучшенный паркур, кампания на 15-20 часов и ни одной «вставки» из современности: детали Assassin's Creed Mirage
  • Разработчики обещают, что основные миссии по своей структуре будут похожи на те, что встречались в Unity. Игроки вольны самостоятельно исследовать местность и найти разные возможности для устранения той или иной цели.
  • Использовать для убийства можно будет дротики, метательные ножи, ловушки, мины, а в некоторых случаях — элементы окружения вроде построек, которые можно обрушить на человека.
  • Во время исследования города, Басиму нужно будет открывать покинутые бюро Незримых. Иногда для этого придётся одолеть некоего противника или устранить цель.

О самой игре и разработке

  • Mirage действительно задумывали как DLC для Valhalla, однако от этой идеи отказались всего через месяц, поняв, что она достойна полноценной игры.
  • Члены команды, отвечающей за разработку, утверждают, что ничего не знают о планах Ubisoft на ремастер или ремейк первой Assassin's Creed. Об этом проекте ранее упоминали некоторые источники.
  • Mirage станет последним кроссген-релизом в серии Assassin's Creed на обозримое будущее. После неё в Ubisoft начнут готовиться к запуску Infinity, которая будет доступна только на ПК и консолях текущего поколения.

Релиз Assassin's Creed Mirage состоится в 2023 году, но точной даты выхода её разработчики не называют.

Материал дополнен редакцией
2929 показов
23K23K открытий
162 комментария

Assassin's Creed Mirage не перезагрузка серии, это разовый опыт. Следующие проекты будут в жанре RPG, с некоторыми отличиями в структуре и геймдизайне.По-видимому Мираж - это любовное письмо фанатам старых частей. Последний поцелуй. И судя по увиденному в трейлере и дневниках разработчика - это будет великолепно.
Если у них все получится. То это станет первой игрой что я куплю по фуллпрайсу. Пока что выглядит проект мечты из дества

Ответить

Блять, ни кадра геймплея, а уже такие влажные мечты

Ответить

Сами по себе RPG ассассины классные. Только это не ассассины.

Ответить

Всё это звучит как последний хлопок дверью, перед тотальным погружением серии в бездну из мифов, сказок, магии и всей той каши, что начала выходить как дополнение к AC:Valhalla.

Надеюсь, это будет тот самый проект, о котором большинство
из нас мечтало ещё с далёких времён

Ответить

Вот и я уже много лет жду такой же "последний поцелуй" для фанатов Splinter Cell классических. А его всё нет и нет. Понятно, что будет ремейк, но я в нём не уверен вообще.

Ответить

А как игра будет в плане ̶с̶е̶к̶с̶а̶ мувмент системы? М?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить