Об «альтернативных путях» разработчики упоминали и ранее, но не уточняли, в какой форме они будут встречаться — как простые сайд-квесты или нечто большее. Однако, судя по словам Скофилда, речь о чём-то вроде сюжетных «развилок», так как сотрудники Striking Distance хотели, «чтобы игрокам, проходившим игру по-разному, было что обсудить».
Идеальная продолжительность, ИМХО.
О да, а то уже заебали игры на 70+ часов прохождения. Времени нету как у подростков
да, с пылесосингом займет часов 20, в самый раз на недельку поиграть
Хз, ждать игру с анонса пару лет и пройти за два дня, максимум? Нутокое.
Согласен
Об «альтернативных путях» разработчики упоминали и ранее, но не уточняли, в какой форме они будут встречаться — как простые сайд-квесты или нечто большее.Возьмут пример с Хидэтаки, где за какой-нибудь невидимой дверью скрывается целая локация с ковенантом.
Комментарий недоступен