Как и с колодцем, который как мы выше поняли не сто обычный как кажется. Может показаться, что и это простые статичные элементы для разбавления пустого пространства игры, но на деле они показывают всю важность Шишки. Ведь именно за счёт инерции, которая возникает во время падения шишки в гравитационный колодец и парят острова.
Комментарий недоступен
Уже давно. Просто времени не было писать.
@Борис Домбровский @Frameblade получите. подпишитесь.
Благодарю за отличную статью, однако не могу не оспорить один из минусов: на самом деле камней в игре гораздо больше, чем 13, однако главному герою нужно сильно постараться, чтобы добыть их. Процесс добывания камней (а также прочих ритуальных объектов) как раз и способствует становлению личности главного героя в этой истории.
Вот только через забор я не смог взять. Либо баг, либо я не смог найти точку захвата камней. И да. палки не интерактивны!