«Всё тот же ужасающий хоррор, но лучше»: 8 минут геймплея ремейка Dead Space и первые превью

А также сравнение с оригиналом 2008 года.

«Всё тот же ужасающий хоррор, но лучше»: 8 минут геймплея ремейка Dead Space и первые превью

14 октября 2022 года компания EA провела трансляцию в честь 14-летия оригинальной Dead Space. В ходе ивента разработчики из студии EA Motive поделились подробностями о ремейке хоррора и выпустили расширенный геймплейный трейлер игры. Одновременно с этим несколько изданий опубликовали первые превью Dead Space. Выбрали главное.

  • Одно из главных впечатлений журналистов от ремейка Dead Space — игра такая же жуткая и страшная, как и оригинал. У разработчиков получилось сохранить атмосферу хоррора, но при этом значительно модернизировать и расширить игру, использовав современные технологии.
  • В игре нет загрузочных экранов или катсцен. Игроки могут свободно исследовать «Ишимуру» без каких-либо ограничений. Все обозреватели отметили, что это изменение очень положительно влияет на погружение.
  • Айзек может свободно перемещаться в локациях с нулевой гравитацией. У него также появился ускоритель, который позволяет уворачиваться от летящих навстречу некроморфов.
  • Поезд-челнок — больше не единственный способ передвигаться между локациями.
  • Айзек в ремейке полностью озвучен. Он выкрикивает имена своих товарищей, которые попадают в беду, и объясняет свои планы во время переговоров. По словам журналистов, за счёт этого действие становится ещё больше похожим на фильм.
  • В большинстве случаев Айзек будет разговаривать только тогда, когда к нему кто-то обращается. Это означает, что протагонист не будет постоянно бормотать что-то себе под нос.
  • В ремейке реализована динамическая система появления врагов. Большая часть моментов в игре, как и прежде, заскриптована, но в некоторых случаях монстры выскакивают на игрока в уже исследованных локациях. Это помогает создать эффект неожиданности в местах, которые на первый взгляд кажутся безопасными.
  • В ранее посещённых локациях также будут возникать жуткие звуки, нагнетающие атмосферу, вроде скрипа вентиляционных труб. Освещение также будет динамически меняться.
  • Разработчики по максимуму использовали современные технологии для того, чтобы улучшить Dead Space по сравнению с оригиналом. Так, модельки некроморфов теперь немного отличаются друг от друга. За счёт этого игрокам легче поверить, что каждый из них прежде был человеком.
  • В ремейке появились совершенно новые сцены, которых не было в оригинале. Например, игроки будут вблизи наблюдать за тем, как во второй главе некроморф заражает капитана в морге.
  • В игру добавили распределительные коробки, в которых Айзек должен перенаправлять питание между различными функциями «Ишимуры». В одном из случаев игрок мог выбирать: отключить электричество и свет, либо подачу кислорода. Автор издания PC Gamer отметил, что это добавляет прохождению дополнительную вариативность. Кроме того, по словам разработчиков, некоторые решения игрока будут иметь последствия и могут привести, например, к разгерметизации некоторых отсеков корабля.
  • В ремейке появились новые необязательные локации, запертые двери и контейнеры с добычей. Они побуждают игрока больше исследовать «Ишимуру», в том числе возвращаясь в уже посещённые места.
  • Систему модернизации оружия дополнили. В игру добавили больше модификаций, улучшающих плазменный резак, импульсную винтовку и другое снаряжение.
  • Обозреватель PC Gamer вспомнил, что в оригинальной Dead Space ему не нравилось управление мышью. В обновлённой версии игры с этим проблем не возникло.
  • Предварительная версия ремейка работала стабильно и без частых просадок частоты кадров, которые, впрочем, всё же были, на что обратили внимание несколько журналистов. Обозреватели также столкнулись с парой багов. В EA заверили, что к финальной сборке игры эти недоработки исправят.
  • Релиз ремейка Dead Space состоится 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Геймплей

Превью

Сравнение графики ремейка и оригинала

Запись презентации

44 показа
18K18K открытий
11 репост
303 комментария

Елистратов соврал, получается
Статья больше не дополняется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главная новость для меня сегодня то, что Грангер тоже Серёга! (Этот комментарий больше дополняться не будет...)

Ответить

Самая большая ирония жизни, что Dead space и Калисто протокол стали конкурировать друг с другом.

Ответить

Ирония будет если ремейк хорошо продастся, а каллисто провалится

Ответить

Ну не больше чем ирония с Dead Island и Dying Light

Ответить