Актеры озвучили свои роли потрясающе, но, конечно, пальма первенства уходит в руки Шарлоты МакБерни, что подарила свой голос Амиции. Актриса не просто озвучивает героиню, а буквально проживает ее. Когда Амиция кричит, плачет, злиться или смеется в эти эмоции веришь.
Меня больше всего расстроила не-готовность игры к уникальным путям прохождения.
Т.е. например вот где-то внизу бегают крысы - игрой задумано сбросить им кусок мяса, чтобы те отвлеклись и мы смогли пройти. Но я не увидел этого мяса, оно было далеко - поэтому бросил штуку, которая на время приманивает крыс к точке. В результате - мы прошли, только при этом амиция и арно неспешно и непринуждённо что-то обсуждали. Т.е. им надо торопиться, а ведут себя так, будто в полной безопасности. А оказывается, это я просто не сбросил кусок мяса.
Другой пример - тоже нужно было пройти по полю крыс вперёд, а тратить ресурсы на огонь я не хотел. Попробовал отогнать стаю в небольшой проход сбоку, используя способность мальчика - в итоге крысы туда не бежали, потому что там невидимая стена. Потому что я, оказывается, просто выбрал не тот путь, который запланирован игрой.
И т.п. Бывало, что союзники телепортировались, если я прокладывал свой путь из огненных горшков, потому что это не так, как планировалось игрой.
Подобное и в первой части было - когда ты находишь вроде путь альтернативный, но игре побоку, у нее есть свой, и единственный. Причем не всегда очевидный.
Во во. Я так тупил в некоторых моментах. Не мог понять что делать с рыцарем который к крысам упал, видно только рычаг и всё, как оказалось там две дощечки в которые болтами стрелять можно, а я с помощью ульты к нему пришёл и выйти на смог обратно, так как крысы везде, а пацан не юзает абилку. В итоге перезашёл в игру и меня откинуло туда куда надо, а рыцарь переместился. Или момент где цепь на реке опустить надо, там на другом берегу надо маятник сбить, но там настолько всё заподлицо что вообще думаешь о выходе из постройки, там сквозь доски видна лестница, думал к ней надо, в итоге 5 минут досконально сарай обыскивал прежде чем случай сзади подойти к противовесу и посмотреть на него в упор вверх и там еле светилось звено для удара
Меня, разве что, оптимизация разочаровала. Для игры, по сути, необходима RTX-карта. Впрочем, к этому все и идёт. Никто просто так на халяву не даст нам производительность. Апскейлеры станут стандартом и разработчики будут учитывать этот стандарт.
Комментарий недоступен
За 4 часа игры не увидел ничего хорошего в игре. Сценарно игра страдает что-то совсем, геймплейно все вообще также, как было в первой части практически. Ожидал от них большего.
такой же бред ебанутого, как и первая часть, просто на протяжении всей игры более интересно и разнообразно подано, хз что это за претензия такая