Сеты пиратской одежды (Stable diffusion + дорисовка)

Сеты пиратской одежды (Stable diffusion + дорисовка)

Вдохновившись постом, где повышали качество детализации персонажей из Fallout 2, решил сделать тоже самое с сетами одежды из любимого мода для X-COM (1994) - X-Piratez. Небольшие кривости конечно есть, но получилось довольно близко к оригиналу.

Генерировал и дорисовывал во много этапов, до более менее максимальной близости. Далее сеты по отдельности.

Вкратце скажу пару слов о самом моде X-Piratez, а если быть точнее - полноценной тотальной конверсии, тянущей на отдельную игру, где нам предстоит играть за Пиратов в постапокалиптическом мире будущего. И это не перекраска ассетов и изменение пары мелочей, как было с полноценным сиквелом X-Com Terror From the Deep, а по-настоящему большая и комплексная игра со своим сюжетом, лором и новыми механиками.

Сотни видов оружия и типов противников, древо технологий раз 50 наверно больше оригинала (и запутаннее), куча разных новых эффектов урона, вроде электрического, дымового, химического, биологического и прочих, ну и миссии куда разнообразнее: от спасения девушек из притона, защиты полицейских участков и поиска утонувших сокровищ до защиты лояльных правительственных баз от конкурентов под музыку из Red Alert, захвата космических спутников и уничтожения секретных нацистских убежищ.

Если интересно, могу попробовать написать обзор про саму конверсия и короткий гайд про установку и как начать играть и не запорот прохождение на 100 часе игры.

1414 показов
827827 открытий
22 репоста
7 комментариев

Если интересно, могу попробовать написать обзор про саму конверсия

Ещё как интересно.

Оригинальные xcom и xcom2 - единственные настолько старые игры, в которые иногда играю, потому что реальной современной альтернативы нет.

Ответить

Принято!) Не обещаю что быстро, но постараюсь написать небольшой обзорчик и советы для новичков.

По поводу современных альтернатив - согласен. Хоть ремейки XCOM были весьма неплохими, но мне в них всегда не хватало глубины геймплея и микроменеджмента. Самым близким пожалуй были Xenonauts и UFO: Extraterrestrials. Не без своих проблем, правда.

Ответить

современный гладиатор...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно нейросети пока еще хреновенько справляются с некоторыми частями тела и пальцами, но по сравнению с самыми первыми этапами работы - вышло более менее, на уровне артов от начинающих художников.

С трусами, да)) Эту модель первой генерировал, получилось хуже других, в итоге дорисовал уже как выходило.

Ответить