Сотни видов оружия и типов противников, древо технологий раз 50 наверно больше оригинала (и запутаннее), куча разных новых эффектов урона, вроде электрического, дымового, химического, биологического и прочих, ну и миссии куда разнообразнее: от спасения девушек из притона, защиты полицейских участков и поиска утонувших сокровищ до защиты лояльных правительственных баз от конкурентов под музыку из Red Alert, захвата космических спутников и уничтожения секретных нацистских убежищ.
Если интересно, могу попробовать написать обзор про саму конверсия
Ещё как интересно.
Оригинальные xcom и xcom2 - единственные настолько старые игры, в которые иногда играю, потому что реальной современной альтернативы нет.
Принято!) Не обещаю что быстро, но постараюсь написать небольшой обзорчик и советы для новичков.
По поводу современных альтернатив - согласен. Хоть ремейки XCOM были весьма неплохими, но мне в них всегда не хватало глубины геймплея и микроменеджмента. Самым близким пожалуй были Xenonauts и UFO: Extraterrestrials. Не без своих проблем, правда.
современный гладиатор...
Комментарий недоступен
Конечно нейросети пока еще хреновенько справляются с некоторыми частями тела и пальцами, но по сравнению с самыми первыми этапами работы - вышло более менее, на уровне артов от начинающих художников.
С трусами, да)) Эту модель первой генерировал, получилось хуже других, в итоге дорисовал уже как выходило.