Плохим быть весело, хорошим сложно. «Мирные» квесты оплачиваются в разы беднее, а денег с каждым днём нужно все больше и больше. Твоя карма влияет на состояние города. Если начинаешь вести себя «не по-христиански», небо темнеет, стены покрываются граффити, на улицу выходят грабители в масках. К тому же, хорошие отцы всегда возвращаются домой пораньше, чтобы успеть рассказать дочери сказку на ночь и устроить netflix and chill с женой (да, я использовал это в 2020).
Когда начинаешь проверять её на прочность, построенная в игре система иногда глючит и не дает принять некоторые очевидные решения (например устроить ремейк «Жажды Смерти»), но в целом, после пары изматывающих недель с Джо, сложно не понять, что тебе хотят сказать. Опыт Family Man «работает» и переходит в интересные вопросы о хорошем и плохом, возникающие в голове игрока…
Окей, спасибо за статью.