В честь анонса автор проекта опубликовал несколько геймплейных видео.Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild создаёт моддер Андрей Олегов. Он начал разработку обновлённой версии шутера ещё в 2010 году.В ремастере моддер, среди прочего, перевёл игру на движок OGSR Engine, улучшил текстуры, заменил звуки на более качественные, переработал освещение и добавил несколько NPC.Моддер будет выпускать свой фанатский ремастер по частям. 25 декабря желающим станет доступен для скачивания архив с обновлёнными текстурами размером 16 ГБ. После моддер опубликует другие улучшенные компоненты по мере их готовности.Andrey0007 написал, что работа над ремастером занимает много времени, но после релиза первой части он планирует попросить помощи у людей, которые разбираются в движке S.T.A.L.K.E.R. Это позволит ему быстрее завершить проект.СкриншотыВидео #новости #stalker #моды
на другой движокА как же он воссоздаст краши. Какой это тогда ремейк.
Это как в сх2 удалить туман
Мой краш воссоздан...
по таймеру считает рандом число, и если больше 50 -> System.exit().
Комментарий недоступен
на другой движок OGSR EngineOGSR Project - Evolution of X-Ray Engine for S.T.A.L.K.E.R.
За волю к победе, конечно, лайк парню. Но это тот же Аномали и прочие Редуксы. Кто знает, тот знает.
Всё будет на месте скорее всего, ведь OGSR - это тот же Xray Engine(движок сталкера) переведенный на x64 и с всякими правками прогеров из народа.
У тебя вопросительный знак поломался на клавиатуре и нет денег на новую?