Геймплей, остался точно таким же как и в 4-ке, но появилось большое изменение, это то, что теперь мы можем проходить одиночную кампанию со своим друзьями. Важно отметить, что кооп был и в предыдущих частях и были отдельные режимы в которых он играл важную роль (Как Spartan Ops в "Halo 4"). Но в одиночной игре кооп просто спавнил несколько новых Мастеров Чифов и сюжетно это никак не объяснял (Само собой были и другие подводные камни, но объяснять это будет очень долго). Теперь же мы команда и каждый игрок берет под свое управление любого члена отряда. Каждый из этих персонажей со своим характером и особенностями, не всех, конечно, хорошо раскрывают, да и сам я лично считаю, что особо сильно и не надо было. Также ещё одно изменение, это короткие пути, они представляли собой хрупкую стену, разломав которую вы могли зайти с тыла противника и застать его врасплох, что иногда бывает решающим моментом в игре. Также внутри них были оружие, патроны и лорные записи.
343 давно пора распустить. За три части так и не смогли сделать нормальный Хало.
тупа лучший мультиплеер был. два года в него залипал с релиза.
лучшее в Halo 5 это ее саундтрек
Я считаю, что 5 части лучшее — это мультиплеер. Все остальное — вкусовщина. Может игра сама по себе получилось отдалённой, а кастомизация с сюжетом оставляла желать лучшего, но вот поддержка контента и разнообразие/многообразие режимов было на должном уровне в тот момент. На игру хоть не забили такой большой болт в то время.
Карта Haven из Halo 4 ;)
Текст отличный, как и прошлый большой обзор. Всецело поддерживаю позицию и замечания автора. Кто болеет сюжетом в играх, так и восприняли 5 часть. В ней 2 хорошие вещи - графоний и вступление. Была бы остальная часть наполовину такой же драйвовой, как начало...
Про мультиплеер. Не согласен с теми, кто говорит, что - лучший в серии. Это уход от корней, это не Halo, а Call of Duty с щепоткой Titanfall. В Halo 4 был норм темп стрельбы и персонаж двигался как надо, по-спартански. В Halo 5 и в Infinite все по-другому играется, быстро, на скоростях. Я привык к темпу Halo 1, когда дошёл до Halo 4, то темп стал чуток быстрее, но в новых частях темп очень сильно подкрутили.
Крик души. Очень много времени в Halo 4 провёл, залипал в режимах на 16 человек с запуска на Xbox 360. Сейчас и с кроссплеем в режиме 4 на 4 никого не найти в Европе. Rip, мультик Halo 4, второй самый любимый после Halo 1. На Америке играть не вариант, в Halo нет компенсации пинга в отличие от Call of Duty. Надо портировать MCC на Playstation и Nintendo, чтобы я в старые Halo онлайн играл, кек :))
"Halo Wars 2", кстати, судя по всему продолжает сюжет пятой части
Нет
Тогда ещё интереснее