Создатели Forspoken говорят, что заданий «принеси-подай» из превью-версий не будет в полной версии игры
Впрочем, после публичного демо у игроков хватает и других претензий.
В начале декабря на PlayStation вышло демо экшена Forspoken от Square Enix, и отзывы игроков в социальных сетях оказались смешанными.
Поигравшие в демо в основном хвалят визуальную часть и боевую систему, в которой есть потенциал для развития (хотя есть те, кому она не понравилась), но жалуются на количество ресурсов для крафта и неудобное управление с атакой на триггерах и невозможность поменять раскладку.
Критикуют в том числе интерфейс — игрокам показалось, что текст и другие элементы слишком маленькие и их сложно разглядеть.
Наконец, сыгравшие в основном ругают диалоги, а пресса на основе других превью-версий жаловалась на побочные задания, многие из которых заключаются в том, чтобы что-то куда-то доставить.
У творческого директора Райдо Мицуно есть ответ на последнюю критику, который он дал в разговоре с изданием Gematsu.
Сентябрьское демо на Tokyo Game Show создавалось специально для выставки, чтобы посетители и журналисты могли познакомиться с механиками перемещения и магией. В него специально были добавлены квесты «принеси-подай», после которых игрока сразу пускали к боссу. В полной игре такого нет, это было лишь для демо.
Релиз Forspoken намечен на конец января, поэтому разработчики ещё могут внести некоторые правки в игру до её выхода.