Добавили на выбор одного из 6 божеств, 2 из них привязаны к Свету и Тьме. Это странные умения с огромнейшим откатом умений. Самое идиотское умение — Демон Саккары, призываете огромного бугая, который лупит всех и вся, когда врагов не — готовьтесь к смерти, вы его не убьёте), или еще одно божество, дающее исцеление, нахрена спрашивается когда есть банки-склянки?
как же они в этой части карту красиво сделали - прям смотреть приятно
это да)но вот бегать не так красиво)
Как обычно, не читал лонг, но - Сакред первый был хорошей и недооценённой игрой. Второй имел всратый корейский графон и из-за этого я его не осилил, но судя по скиллам и прокачке - верю что с геймплеем там было всё неплохо.
Титан Квест не понравился из-за коридорных локаций.
графика все и убила во второй части,если бы они оставили как в первой просто повысив немного детализацию и разрешение все было бы на мази,но следование трендам и потакание новым поколениям - дело такое....
Не по сабжу, но про диаблоиды: мне люто-бешено зашёл Торчлайт 2. Понимаю, что не всем нравится оказуаленный визуальный стиль, но геймплейно - это прям Дьябло 2, но доведенная до ума. Дьябло 3 - уже совсем не то, даже концепьуально, а путь второго Торчлайта мне нравится больше, не зря её делали люди из команды Дьябло 2. Мега кайфовая вещь, которая, правда, в полной мере раскрывается либо в коопе, либо, если играть соло, на смертном (но это уже скорее мои взаимоотношения с жанром, я и про саму Дьябло 2 того же мнения). И даж музон из второй Дьябло разрабы оставили за собой. Как дела там, кстати, у третьего Торча? Читал, что вроде не очень, но может что-то поменялось?
Blind Guardian навсегда в сердечке
Юмор потерян
Зато уж как в этом плане в Сакред 3 наверстали...