Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Совсем не любитель подводить какие-то там итоги, но в этом году, довольно паршивом, надо сказать, почему-то захотелось. В немалой степени, наверное, потому что именно в игровые интерактивные миры можно комфортно эскапировать тёмными холодными вечерами после работы.

Однако, даже с точки зрения новинок, год был таким себе. Все громкие релизы уехали на 2023, большая часть новинок оказалась, в лучшем случае — проходняком, в худшем — Gotham Knights, поэтому время в основном я тратил в перепрохождениях старых, любимых игр, либо в неохваченных релизах прошлых лет. Однако, ровно в десяточку новинок (как совпало, а?) в течение года всё же поиграть довелось, впечатлениями от которых и хотелось бы коротенько поделиться.

Если что, это не топ: игры перечисляю в хронологическом порядке "Щупанья" в течение года и максимально субъективно, со стороны казуального офисного планктона. Итак-с:

Dying Light 2

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Не могу сказать, что огромный фанат первой части и сеттинга зомби-апокалипсиса в целом, но свои 40 часов в своё время таки наиграл. Dying Light 2015 года была весьма кайфовой дрочильней с опен-ворлдом. DLC с поездками на багги так вообще было просто чудесным.

В целом, планов поиграть во вторую часть не строил, да и не ожидал от неё ничего, но в начале февраля обновил свой компуктер (очень вовремя), так что хотелось потестить RTX в какой-нибудь актуальной новинке.

На данный момент, хотя прошёл уже почти год, наиграл 21 час. С июля ни разу не запускал, но и удалять желания нет. За это время только добрался до второго города, выполнил там пару сюжетных квестов и попытался освоиться в вертикальном геймплее. Поскольку играю с клавиатуры, могу сказать, что управление довольно пососное и не интуитивное. Даже при том, что настраивал под себя, постоянно забываю на какие кнопки вингсьют, на какие парашют и так далее.

Из положительного, в сравнении с оригиналом, могу отметить смещённый в сторону рукопашки баланс. В первой части, когда тебе под руку подворачиваются винтовка и дробовик, необходимость в рукопашке, на которую сделан был особый упор, отпадает напрочь. Тут же пока такого не замечено.

В целом, возможно, просто настроение не нахожу разобраться, всё-таки сеттинг не сильно располагает к расслабону, а бои, как мне показалось, довольно напряжённые. Плюс, игра изрядно душит новой механикой: герой заражён зомби-вирусом и должен по ночам либо ширяться живительным ингалятором от астмы, либо стоять под ультрафиолетом, чтобы не превратиться в страшную ебаку. Плюс ещё куча разных ресурсов для крафта, какие-то испытания и тд. Честно, не та игра, в которой есть желание разбираться с механиками, чтобы её освоить. От дрочильни ждёшь спинномозгового слюнопускательного гринда значков на карте, а не душни.

Вердикт: однажды, наверное допройду, когда времени свободного будет побольше. После работы и магистратуры под бокальчик вискарика хочется чего-то более позитивного, нежели охваченный зомби-вирусом мир, в котором нужно разбираться с душными механиками. Первая часть понравилась куда как больше.

Horizon: Forbiden West

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Успел отхватить себе копию коллекционного издания с артбуком за 6к (сука, сейчас даже стандатное издание хер купишь за такие деньги 😥) прямо на выходе с целью получить лайтовую гриндилку на пару лет задротства по вечерам. В целом, как уже выше обозначал, люблю такой жанр. Типа, когда не знаешь, во что поиграть, времени нет или желания, запускаешь такую игру и просто ходишь по значкам на карте, любуешься прекрасным миром, прокачиваешь пару уровней и с чистой совестью идёшь спать. До недавнего времени такой игрой для меня была "Одиссея", которую я суммарно проходил ажно три года.

В целом, Хорайзн прекрасно справляется с описанной задачей. Некоторое душнилово с прокачкой базы и самой Элой есть, но совершенно опциональное. За 30 часов ленивой деградации по вечерам ни разу не бомбило из-за каких-то затупов, гринда и так далее. Просто заходишь, наслаждаешься прекрасным миром, пейзажами, анимациями, проходишь пару древних руин, тройку квестов и прямо хорошо.

А вот с чего бомбило, так это с боёвки. Для своей ненапряжной сути игра довольно хардкорная, что, впрочем минус довольно субъективный. Лично я просто не люблю врагов, представляющих из себя губки для пуль, заставляющих тебя переигрывать последние 15 минут. Но, в остальном, боёвка довольно простая, но приятная. Много разных гаджетов, много оружия, костюмов, перков и тд. Геймплейно развернуться есть где. Но вот гринд аптечек а-ля Бладборн просто ненавижу, конечно. Тут не настолько фимозно, но всё же бесит.

Вердикт: эту игру я определённо допройду, но, скорее всего процесс затянется на пару лет. Очень красивые пейзажи, безумное количество анимаций, восхитительный арт, довольно разнообразная боёвка, но слишком жирные враги и такой-то себе сюжет. В принципе, детали лора про закат человечества ловить прикольно, а вот в разборки бомжей на помойке цивилизации вникать не хочется совершенно. Но Элой няша - это база.

Enlisted

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Новинка, возможно, относительная, всё же уже и батл-рояль представляли, и ЗБТ (вроде как) был, но для меня игра открылась в этом году вместе со стартом открытой беты.

Крайне редко интересуюсь f2p-шутерами, но учитывая такие факторы, как: безрыбье после провала BF 2042 и Vanguard в прошлом году, отсутствия потенциальных альтернатив из-за ухода издательств и уважения к соотечественникам Gaijin после многих приятных часов игры в War Thunder в годы школьной юности, решил попробовать их новое творение.

В целом, могу сказать, что опыт был, как минимум, интересным. У разработчиков явно было множество интересных идей, и они постарались их реализовать в силу своих возможностей и местами даже очень удачно.

Главным отличием от батлы и прочих представителей жанра является глубоко переработанная классовая система. Вы, как игрок, командуете не просто персонажем со способностями, а целым отрядом, в котором есть несколько таких героев, каждый со своими перками и (принудительным) набором оружия. Переключаться можно с помощью одной кнопки. Можно набрать несколько таких отрядов с разными специализациями, включая танкистов и лётчиков, что позволит обеспечить очень разнообразный опыт в масштабных сражениях. Графика более чем достойная (пизже, чем даже в BF5, имхо), арт-дизайн чудесный, стрельба хорошо ощущается, но есть очень весомые проблемы.

Во-первых, это чудовищно колхозные анимации, которые точно нужно перерабатывать. От перезарядки до бега - все движения нужно переделывать, сейчас это даже не уровень Hell Let Loose, которая более бюджетная, но со схожей тематикой и масштабами.

Во-вторых, это ИИ. У вас есть отряд. Лично - командуете одним бойцом отряда. Остальные подчиняются компьютеру, который просто невозможно тупорылый. Бойцы бегут во весь рост на пулемёты; не стреляют, видя врага перед собой; и, соответствнно, мрут пачками. Безусловно, приятно положить очередью 5 противников одновременно, но сильна ли радость, коли 4 из них - максимально тупые боты?

Ну и наконец - болячка всего фри-ту-плей: максимально анальная прокачка и донат. Не могу сказать, что он здесь решает, да и баттл-пасс довольно дешёвый, но это мешает получать удовольствие. К чести разработчиков, откровенного pay 2 win здесь нет, но прокачка БЕЗУМНО затянута по непонятным целям, ещё и раскидана по всем кампаниям отдельно. То есть прокачивать ту же СВТ-40 для РККА придётся отдельно по 8 часов для Берлинской и Сталинградской кампаний.

Вердикт: весьма приятный и атмосферный шутан, который нужно долго дорабатывать. Потенциал для роста виден, желание авторов сделать качественную игру также заметно. Осталось самое сложное - грамотно использовать эти навыки, чтобы не обосраться на релизе. При хорошем исходе рискуем получить отечественный аналог батлы, который лучше, чем последние релизы самой батлы.

Stray

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Ставшая уже легендарной ми-ми-ми адвенчура про приключения котейки в стильном киберпанке. В целом, этим всё сказано, но, к своему стыду, до сих пор никак не допройду это 4-часовое приключение, хоть и угробил уже 5 часов🤡.

Главная причина, сугубо персональная - переживание за котика :( Вопреки многим, утверждающим обратное, рецензиям, игра не очень-то расслабляет, особенно если вы любите животных. Всегда есть вероятность отъехать от атаки мерзотных клопов из канализации, а, будучи не Айзеком Кларком, привыкшему к такому дерьму, а простым милым рыжим котей, очень неприятно подобные этапы проходить.

За рамками же таких персональных переживаний существует другой проёб в геймдизайне - отсутствие понимания, куда, тебе, собственно, идти и что нужно делать. Но касается это исключительно двух открытых локаций в начале и конце. Они довольно обширны, поэтому ты просто теряешься, будучи маленьким рыжим тельцем, и не понимаешь что от тебя хотят, куда тебе пойти, и не просрёшь ли ты какие-то дополнительные квесты, если выполнишь основной.

В целом это все минусы, которые можно скорее назвать доёбками. В остальном, Stray - безумно красивая, стильная и ламповая игра, которая максимальна рекомендована всем кошатникам. Восторженные восклики "Ути какая лапусечка сладкая, как мяукает 🥰🥰🥰" - обеспечены (проверенно лично). Если такого пиетета перед кошками и киберпанком вы не испытываете, то можно пройти мимо.

Вердикт: обязательно найду время допройти, тем более, что осталось, вроде как, совсем немножко. Очень милая и ламповая игра, где, тем не менее, придётся переживать за котейку в совершенно чудесном киберпанк-сеттниге, в котором критически не хватает фоторежима.

Forgive me Father

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Самый краткий, наверное, раздел данного поста, но, надеюсь, он кому-то сможет продать этот проект. Наиграл я очень мало, всего около часа, но даже за это время успел проникнуться, будучи огромным фанатом творчества Лавкрафта и стильного арта.

Игра представляет из себя максимально олдскульный и хардкорный шутер а-ля оригинальный Doom, но с очень изобретательной селл-шейдинг рисовкой и флёром произведений Говарда Филипса.

Если подобный синопсис вас хоть чуть интересует, то проект однозначно рекомендован к покупке. Стоит всего 500 рублей, доступен в русскоязычном стиме, предлагает снова окунуться в жуткий мир хтонических подводных мразей Лавкрафтовского пантеона, но в этот раз в рамках бодрого шутана от первого лица с кучей секретов и весёлым "пыщ-пыщ". Если не верите - гляньте летсплеи, чтобы проверить, стоит ли оно того.

Вердикт: очень хочу выкроить время, чтобы пройти эту игру, но сейчас нет нужного настроя. Обычно прохожу шутеры на "Высоком" уровне сложности, а тут игра на нём действительно становится весьма и весьма челленджовой. Очень не хочется бомбить после тяжёлого дня, что тебя ебут Иннсмутцы во все щели, но и проходить игру на "Изи" тоже как-то не хочется. Возможно, осилю после новогодних праздников.

World War 3

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Недалеко уходя от темы онлайн-шутеров от первого лица, хотелось бы затронуть проект World War 3. Тоже такая себе новинка, несколько тестирований было уже пару лет назад, но ОБТ обновлённой версии открылся в этом году и, честно, крайне меня впечатлил.

Во-первых, впечатлил тем, что после покупки цифровой версии за 800 рублей через несколько дней начался бесплатный открытый бета-тест, лол (Farm 51, я рассчитываю на бесплатную копию на релизе, я даже Necrovision купил из уважения, надеюсь, у меня не просто так деньги взяли🌚 ).

Во-вторых, это настоящая батла здорового человека спустя 9 лет с релиза BF4. Современная техника, современное оружие, потрясающе проработанные локации. На момент написания в игре есть Берлин, Москва, Варшава, Смоленск, Полярный и что-то корейско-китайское.

Оружие очень детально кастомизируется и очень круто ощущается в руках, а донат роляет по большей части только на визуал. Из главных минусов могу выделить скачущую оптимизацию (хотя пока это ж бета ю ноу), которая лечится перезагрузкой компуктера (не спрашивайте, почему, но кто-то из нас двоих явно сошёл с ума, осталось лишь определить, весь мир или я).

Вердикт: В целом это максимально приближенный к Battlefield шутер в 2022 году, которому не хватает, разве что, чуть большей разрушаемости (которую и в батле последние годы просрали) и чуть большей аркадности (что минус очень условный). В остальном, великолепный с точки зрения тимплея, стрельбы и карт шутер, который определённо стоит попробовать. Наиграл 37 часов и наиграю ещё больше.

Dune: Spice Wars

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Очень люблю вселенную "Дюны", не только благодаря визуальному пиршеству, которое предоставил нам Дени Вильнёв, но и благодаря настоящей "Игре Престолов" 20-го века от Герберта. Вообще был не в курсе, что по вселенной вышла какая-то новая игра, но незамедлительно приобрёл, как только узнал.

В целом, я небольшой фанат стратегий, но есть некоторое количество залипательных тайтлов, которые я крайне люблю и уважаю. Для меня эта новая "Дюна", даже учитывая ранний доступ, стала одним из них. Если кратко, это RTS с механиками "Цивилизации" во вселенной Герберта. У вас есть на выбор 5 домов, которые должны развивать добычу пряности на планете Арракис. Учитывая возрастающий процент от добычи пряности, назначаемый космической гильдией, однажды на планете станет тесно, тогда и начнётся война за владение территорией.

У каждого дома есть свои персональные характеристики, которые следует иметь ввиду и грамотно использовать в ходе противостояния с соперниками. В идеале - вы должны грамотно рассчитать свои возможности, чтобы как можно дольше сохранять нейтралитет, а в решающий момент вклиниться в конфликт двух оставшихся противников, добивая обоих. У меня так получилось лишь раз за Атрейдесов (база, получается), но, на будущее - дом Коррино - какая-то несгибаемая имба.

Вердикт: одна из лучших стратегий, что я пробовал последние годы. Очень залипательная и очень продуманная. В принципе, многие игры на релизе должны быть в таком состоянии, в котором находится "Дюна" в раннем доступе. Всем фанатам "Дюны" и "Цивилизации" могу посоветовать.

Scorn

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Единственная сюжетно-сингловая игра в списке, которую я на сегодняшний день осилил до конца и даже выбил все ачивки (и все из них сюжетные да, вот это я хорош). Изумительная, чарующая, восхитительная арт-постановка, на которую не потратил хотя бы минуты своего времени ни один геймдизайнер.

Мир игры действительно впечатляет. Я очень люблю оригинального "Чужого" и, в том числе, его эротически-технологический арт, за который был ответственен Ганс Гигер. Потому игра, которая разрабатывалась как дань уважения великому чудаку-художнику для меня была действительно интересна.

Не могу сказать, что следил за разработкой внимательно, но смотрел все новые трейлеры и понимающе кивал переносам. Даже сделал предзаказ, чтобы в итоге оценить одну из самых охуенно-стильных игр пораньше, и, знаете, оно действительно охуенно-стильное, но очень сосёт в качестве игры.

Главная проблема лично для меня - даже не кривая боёвка, а совершенно уёбищные загадки, которые встречаются раз в полчаса. Основная их проблема - в отсутствии понимания функциональности приборов, с которыми ты взаимодействуешь. То есть это литерали "ноунейм инопланетная хуйня, в которую можно тыкаться и оно сделает пуньк". Тебе не дают никакого понимания о том, что это за мир, как он рабоатает, для чего эти приборы, что они делают. Ты просто идёшь вперёд и методом тыка проходишь паззлы.

Некоторые из них особенно душные, честно, я чуть не сделал рефанд на моменте "пятнашек" в прологе игры. Я просидел на них 40 минут при учёте того, что я под конец сдался и начал юзать гайды на ютубе. Возможно, я тупой, возможно, я слепой, но я до сих пор у себя в голове не могу уложить, как "правильно" проходить эту задачку. Остальные чуть попроще и повеселее, но так же никакого понимания, что и зачем ты делаешь тебе не дают.

Боёвка тоже кривая, половину игры у тебя из оружия - только fuck machine прямиком с порнхаба, которой можно тыкать трёх одинаковых противников, хотя не сказал бы, что с получением пистолета и дробовика что-то сильно меняется.

Но при этом, мне всё равно очень сильно понравилось это приключение и было очень жалко, что оно так быстро закончилось. Лично мне не успел приесться данный антураж и хотелось ещё немножко побродить по этим коридорам и пострелять в мутантских индюков.

Вердикт: игра сильно на любителя, но, судя по всему, пройдя все стадии принятия горя, теперь им я и являюсь. Если вас не смущает перспектива потратить 900 рублей на путешествие по безумно стильным, но одинаковым коридорам больного, извращённого, но в чём-то прекрасного и завораживающего мира, то, как минимум попробовать определённо стоит (ну или скачать с геймпасса).

A Plague Tale: Requiem

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Одна из немногих игр, которые я в этом году прям ждал. Успел поиграться в первую часть на PS5, пока не кончилась подписка, а позже купил и прошёл на ПК. Впечатления были более, чем положительными, очень масштабная и затягивающая игра с прекрасными персонажами и визуалом.

Вторая часть ни в чём не уступает первой, при этом развивая её идеи. Игра представляет из себя такой лайтовый Last of Us в средневековой Франции, изнемогающей от эпидемии чумы. Элементы фэнтези присутствуют. Графика, постановка, сценарий - прекрасны. Саундтрек и актёрская игра (играл в англоязычную версию) заслуживают отдельных оргазмов. Это потрясающая интерактивная драма о судьбе брата и сестры, втянутых в череду обстоятельств, которые заставляют, в целом, хороших, невинных людей делать ужасающие вещи, чтобы выжить.

Главной проблемой, лично для меня, является геймплей. Если в первой части он был максимально скриптовым и линейным, то во второй он разросся до полноценного клона The Last of US 2 местами. Вот только проблема, что вариативность вторых ластов и "Реквиема" несопоставима. Если в первых можно в рамках одной схватки застелсить пару противников, потом спалиться, забить разбойника палкой, пристрелить ещё двоих, убежать, затаиться и расставить ловушки, то здесь при обнаружении тебя противниками, можно либо постараться заструлить их из пращи (либо из, наконец-то, появившегося арбалета), либо кинуть в них ослепляшку и попытаться кое-как убежать.

Иммерсивно ли это в рамках противостояния двух малолетних сирот закованным в железо бесчеловечным солдатам? Да. Хорошо ли это играется? Не всегда. В целом, почти всегда есть довольно богатый инструментарий, чтобы расправиться с врагами. Во второй части можно полноценно контролировать стаи крыс и натравливать их на врагов, есть союзники, каждый со своими перками. Особо понравился рыцарь, который может убить почти любого одиночного врага в ближнем бою.

Но в некоторых моментах игра даёт слабину. Боёвка явно рассчитана на методичный неторопливый стелс, наказывающий за ошибки. Но при этом, не раз вас будут безальтернативно запирать на тесных локациях с волнами противников, которыми иногда будут ещё и жирные боссы. При этом, игра подыгрывает явно не вам: если вы кинете во врага стан-гранату за секунду до того, как он набросится на вас, то анимация проиграется в любом случае, а вот эффект самого снаряда будет врагу безразличен, если он уже стоит вплотную.

Вердикт: не всегда отшлифованная в плане геймдизайна, но потрясающе стильное, драматичное и красивое продолжительное продолжение игры 2019 года, к которой все эти эпитеты также применимы. Великолепный саундтрек и моё, лично, место в сердечке и в номинантах на "Игры года" - в комплекте.

God of War: Ragnarök

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Главный кандидат на игру года, в том числе в моих глазах, которые пока даже не видели концовки. Да, я подолгу прохожу сюжетные игры, что вы мне сделаете, я в другом городе (надеюсь).

В принципе, с одной стороны, я понимаю обвинения в DLC-шности. Я очень люблю прошлый GoW, прошёл его на "Платину" 3 года назад и с тех пор не запускал, но сиквел действительно ощущается и выглядит максимально "Так же", что даже становится скучно. К слову, GoW3 тоже люблю и так же задрочил "Платину".

Главной проблемой, лично я считаю то, что 4 часть ОЧЕНЬ отличалась от третьей, чем и подкупала. Плюс, тогда не настолько сильно бросалось в глаза, насколько "для тупых" и чисто "игровым" выполнен геймдизайн.

Что я имею ввиду: в GoW локации максимально рассчитаны на то, что ты их, как игрок "проходишь", а не "любуешься". Как следствие, с точки зрения их существования в мире игры - они максимально не функциональны. Ну, то есть, очевидно, что никакие гномы или эльфы в жизни не будут строить свои механизмы так, чтобы они учитывали траекторию полёта топора Кратоса. Эти локации построены не мистическими существами этого мира, а геймдизайнером "Santa Monica" и это мне, как игроку, сильно бросается в глаза, когда я пытаюсь прочувствовать окружение и мир игры.

Но, несмотря на это, я всё равно готов назвать бога войны игрой года. Почему? Потому что из всех игр, которые я пощупал за год, это единственный выверенный проект ААА класса, в который при любом раскладе интересно играть, в котором интересно следить за развитием персонажей и который захватывает тебя с головой.

Да, это всё ещё по сути "Игра года" 2018, которая становится "Игрой года" 2022 (не только в моих глазах) но, камон, любой номинант на игру года 2018 с лёгкостью вырвал бы пальму первенства в таком скудном на зрелищные блокбастеры году. К сожалению, RDR3 и Человек-Паук 2 в этом году не вышли, а вот GoW5 вышел. Так что для меня, после не долгосрочного противорстояния с Plague Tale, Ragnarock становится игрой года. Тупо по принципу общей вылизанности проекта.

Итог: если вы сонибой, то скорее всего, вы уже сыграли в эту игру. Если нет, то всё равно советую. Нет, это никакой не шедевр 12/10, но это просто хорошая игра, которая сделана людьми, любящими своё дело, так что тебе интересно как играть, так и слушать всё, что творится вокруг. В этом году даже этого достаточно чтобы стать "Игрой года".

Хотел бы сыграть

Тут хотел бы помянуть пару-тройку проектов, на которые я зажлобился деньгами и свободным временем в этом году, но которые, тем не менее, я хотел бы попробовать лично:

Elden Ring

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Не могу сказать, что задрот, но, как минимум, любитель серии Souls. С огромным удовольствием прошёл DS2 (моя любимица), DS3 и Демонов. DS1 и Bloodborne оказались для меня уже слишком хардовыми. Этот факт, кстати, отговорил меня от покупки "Кольца" за фулл-прайс.

Как бы я ни любил отдельные игры "Фромов", в них всегда имеется шанс напороться на непроходимую залупу, которую без гайдов и абуза прокачки не осилишь, а мне, будучи обычным работягой такое не очень на руку. Потому, кстати, GoW, на мой взгляд, побеждает Елду.

В любом случае очень хочу сыграть и исследовать этот мир (потому что в первой дарк соулс меня опять выебали на 6 уже, кажется, подходе), но всё-таки жду скидок.

Quarry/Devil in Me

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Очень люблю игры хоррорное кинцо от Supermassive. С переменным, но всё же удовольствием прошёл трилогию Dark Pictures и их первый успешный проект Until Dawn (кстати, тоже на платину). Даже зная обо всех косяках и общей всратости последних двух проектов студии, всё равно хочу поиграть в компании под выпивку и чипсы. Всё ещё один из лучших вариантов для такого типа досуга.

The Callisto Protocol

Жёстко наиграл целых 10 новинок в 2022

Очень сильно ждал игру, как духовного наследника обожаемой мною великой Sci-Fi (на полноправной основе) серии Dead Space, но, проебав предзаказ за 1080 рублей таки решил подождать до релиза.

В целом, оценки, отзывы и геймплей несколько мои ожидания остудили, но всё ещё хочу поиграть и жду новогодних скидок. Не так часто выходят годные атмосферные триллеры от третьего лица с бюджетом. Пожалуй, первая в списке моих потенциальных покупок на распродаже на данный момент.

***

В целом, таким был мой игровой 2022 год, итоги ууууу 👏👏👏

Жду 2023, в первую очередь, игрового года за счёт SW: Survivor, сиквела ЧП и возможности полетать над Хогвартсом. В принципе, уже этого достаточно, чтобы год был интереснее, чем 2022, но есть же ещё 4 резик, проснувшийся, спустя 12 лет, Алан и шутер про ремиксы Пугачёвой от Мика Гордона.

В общем, ждём! А в этом году я наигрался (ну почти). Всех с наступающим! 🎅🎅🎅

2626 показов
4.1K4.1K открытий
22 репоста
40 комментариев

Везёт кому-то, а я дай бог третью игру пройду за этот год

Ответить

У тебя просто игр нормальных не было

Ответить

Так я тоже именно прям "прошёл" ток одну из 10, не считая онлайна и дрочилен.

Ответить

Вау, на DTF есть люди, которые играют в игры, а не только в комментах пиздят

Ответить

Я слишком тупой, чтобы пиздеть в комментах, для этого надо буковы в слова складывать

Ответить

которые играют в игры,Для такого надо выделять цельный свободный кусок времени. А комментами можно когда угодно срать

Ответить

Управление довольно пососное и не интуитивное. Даже при том, что настраивал под себя, постоянно забываю на какие кнопки вингсьют, на какие парашют и так далее.Что-то на уровне "графика в игре плохая, потому что у меня зрение -5"

Ответить