В Aliens: Crucible была свобода выбора: решения, принятые в диалогах, влияли на судьбу напарников и настроение в команде. Сценарист Эрик Фенстермакер привёл в пример ситуацию с нападением лицехвата. Если товарища заразили, то перед игроком возникало три варианта действий: застрелить, временно заморозить в криокапсуле и разморозить в тот момент, когда понадобятся его навыки (например, когда в команде нет механика), либо ничего не предпринимать. В этом случае персонаж мог покончить с жизнью или остаться с игроком до «рождения» Чужого.
Слыхал, ты когда-то под предводительством Лорда Нашера работал, а потом на вольные хлеба убежал. Это мы - банда Фонда Поддержки Сладких Булочек, уважаем. И наш любимый босс уважает тоже. А ещё он читает тебя много, говорит, что глаз не оторвать. Я сам читательство не одобряю, у меня так дед с ума сошёл, но с боссом не спорят, сам понимаешь. Сказал 500 золотых отдать, вроде как благодарит за творчество.
Каждый раз, когда вижу Alpha Protocol, вспоминаю этот кадр из трейлера.
P.S. чувствительным людям лучше не смотреть
Уже скоро 10 лет будет, а гудка всё нет : (
Комментарий недоступен
Франчайз Alien наверное прокляли, а Isolation - чуть ли не единственное светлое пятно за последние лет 10.
Хз. Прошел и Colonial Marines, и AvP2010, и Alien: Isolation. Все игры так или иначе порадовали.
Как бы да - только "изоляция" тянула на реальное произведение интерактивного искусства, но остальные игры тоже были вполне достойны одноразового прохождения.