Я не смог пройти эту игру, она реально сложная - долбаный дождь, сраные ящерицы, которые двигаются быстрее тебя и которые жрут тебя в мгновение ока, хищные растения, тупорылые быдланы, которых хер поймёшь дружелюбные они или нет (один чел тупо всадил мне копьё в жопу, подумав перед этим 10 секунд).
Игра реально уникальная, но чтобы ее пройти нужно продраться через десятки смертей, через "да как сука они меня увидели", через "драл я это управление в рот" и когда-то ты начнёшь получать от игры удовольствие, я, увы, до этого момента не дошел.
Жаль(. Лично я прошла за охотника в игре, ручейка, мастера копья, святого, гурмана, техника... Мне очень понравилась игра (сейчас вот я прохожу за секретного слизнекота, глючного какого-то). Она действительно уникальная и вообще очень хорошая для любителей самому что-то исследовать. А насчёт тех, кто вас убивал копьём, то это мусорщики. Им достаточно дать просто жемчужину любого цвета и быстренько пройти мимо них, потому что рядом с ними просто лучше не задерживаться. А от некоторых врагов по прямой, длинной поверхности вполне возможно убежать, если знать некоторые трюки. В общем, если во всём этом разобраться, то да, удовольствие будет, однако со временем из-за уже знания всех механик и историй может стать к сожалению скучно, но это только через... Часов 50 наверное. Кому как. Надеюсь вы ещё вернётесь однажды к этой игре :)
Игра сложная и очень на любителя, хотя в последнем обновлении (вышедшим парралельно с ДЛС) её неплохо так упростили, добавив кучу опциональных вспомогательных механик. Не скажу что по моему мнению это лучший вариант с точки зрения дизайна, но очень сильно упростит жизнь тем, кто особо не хочет погружаться. Некоторые, вон, пишут статьи про то как нечестность и отсутвие у игрока полного контроля над ситуацией лишь помогает с иммерсивностью, а геймплей, история и прогрессия переплетаются между собой (а-ля Dark Souls) для формирования уникального опыта.
В общем, если в первые пару часов не затянет, то скорее всего никогда не затянет. А если понравится сразу, то игра найдёт место в вашем сердечке на долгие годы.
Я не смог пройти эту игру, она реально сложная - долбаный дождь, сраные ящерицы, которые двигаются быстрее тебя и которые жрут тебя в мгновение ока, хищные растения, тупорылые быдланы, которых хер поймёшь дружелюбные они или нет (один чел тупо всадил мне копьё в жопу, подумав перед этим 10 секунд).
Игра реально уникальная, но чтобы ее пройти нужно продраться через десятки смертей, через "да как сука они меня увидели", через "драл я это управление в рот" и когда-то ты начнёшь получать от игры удовольствие, я, увы, до этого момента не дошел.
Жаль(. Лично я прошла за охотника в игре, ручейка, мастера копья, святого, гурмана, техника... Мне очень понравилась игра (сейчас вот я прохожу за секретного слизнекота, глючного какого-то). Она действительно уникальная и вообще очень хорошая для любителей самому что-то исследовать. А насчёт тех, кто вас убивал копьём, то это мусорщики. Им достаточно дать просто жемчужину любого цвета и быстренько пройти мимо них, потому что рядом с ними просто лучше не задерживаться. А от некоторых врагов по прямой, длинной поверхности вполне возможно убежать, если знать некоторые трюки. В общем, если во всём этом разобраться, то да, удовольствие будет, однако со временем из-за уже знания всех механик и историй может стать к сожалению скучно, но это только через... Часов 50 наверное. Кому как. Надеюсь вы ещё вернётесь однажды к этой игре :)
Длс в 5 раз дороже самой игры (в турции)
Как игра? А то чтот отзывы противоречивые
отзывы противоречивыеЧто?
Игра сложная и очень на любителя, хотя в последнем обновлении (вышедшим парралельно с ДЛС) её неплохо так упростили, добавив кучу опциональных вспомогательных механик. Не скажу что по моему мнению это лучший вариант с точки зрения дизайна, но очень сильно упростит жизнь тем, кто особо не хочет погружаться.
Некоторые, вон, пишут статьи про то как нечестность и отсутвие у игрока полного контроля над ситуацией лишь помогает с иммерсивностью, а геймплей, история и прогрессия переплетаются между собой (а-ля Dark Souls) для формирования уникального опыта.
В общем, если в первые пару часов не затянет, то скорее всего никогда не затянет.
А если понравится сразу, то игра найдёт место в вашем сердечке на долгие годы.
Комментарий недоступен