Иногда игра просто обманывает тебя. Начало – хорошо, у нас есть рычаги, которые нужно нажимать. Ладно, пойдет, мы это знаем из других игр. Еще есть карточки, которые нужно собирать. Хорошо, это тоже знакомо, но потом выясняется, что собираем мы не только карточки, а еще и предметы, которые выполняют их роль, а еще и рычаги и не только рычаги, а может, вообще, штурвал. Это правда сильно запутывает во время игры. Тебя никто не предупреждает, что где – нужно искать что-то, что отличается от того, что ты искал всю игру до этого.
Из недавних ретро-шутеров только HROT понравился, годная копия первой кваки. Жаль, что не закончен.
Уже давнишний Проект Варлок все еще довольно ностальгически играется. Особенно уровень в пирамидах.
Теги в конце поставь #обзоры #DreadTemplar