Hi-Fi RUSH: Неожиданный сюрприз

Рассказываю свои впечатления о Hi-Fi Rush — неожиданном релизе от Tango Gameworks, оказавшимся настоящим золотом.

Hi-Fi RUSH: Неожиданный сюрприз

2023 год с самого начала радует нас огромным количеством хороших игр. Но, думаю, что мало кто ожидал такой неожиданный релиз от Tango Gameworks в лице Hi-Fi Rush, которая еще и получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков.

И вот, хоть и с опозданием, но я тоже ознакомился с новым творением студии Синдзи Миками, и хочу поделиться с вами своими впечатлениями, а также рассказать, почему вы обязательно должны попробовать эту игру.

Статья не содержит спойлеры.

Завязка сюжета

Сюжет игры повествует о двадцатипятилетнем парне по имени Чай, которым движет мечта — стать рок-звездой. С этой целью он отправляется в Vandelay Technologies, чтобы поучаствовать в проекте Армстронг, где он сможет получить себе протез вместо своей поврежденной руки.

Но, как это часто бывает, все, конечно же, идет не по плану. Кроме того, что героя обманули, и установили ему руку для уборки мусора, так еще и перед самым началом операции по вине генерального директора Vandelay Technologies на Чая падает его же MP3-плеер, который по итогу становится частью его тела.

И вот, теперь главный герой кроме новой руки еще и получает способность чувствовать ритм окружающего мира. Корпорации такая модификация, конечно же, не нравится, из-за чего Чая признают «дефектным”, а это означает, что он подлежит »утилизации”.

Но, герой не сдается, а наоборот, по полной начинает осваивать свои новые способности. При помощи протеза и встроенного в нее крюка с магнитными свойствами, Чай делает себе гитару и начинает использовать ее для избиения своих обидчиков в лице роботов, отправленных корпорацией.

На своем пути герой встречает девушку Мяту и ее робо-кошку с интересным именем 808. Вместе они узнают о злых замыслах Vandelay Technologies по контролю разума, находят новых союзников и собираются спасти мир.

В целом, сюжет Hi-Fi Rush можно описать так — просто, но со вкусом. История не блещет своей запутанностью или сложностью, но и заскучать она вам точно не даст. Игра вся пропитана юмором, а ее персонажи очень харизматичные и запоминающиеся.

Кроме основного сюжета, в Hi-Fi Rush есть куча записок. Сделаны они в виде раскиданных по разным углам карты планшетов, в которых можно найти различные письма сотрудников корпорации. В целом, никакой сюжетной нагрузки на себе они не несут, но зато дают игроку больше погрузиться в мир происходящего в игре.

Не поскупились Tango Gameworks и на различные пасхалки к поп-культуре. По всей игре они оставили отсылки как на свои проекты, так и на другие игры, кино, сериалы и т. д.. К примеру, на локациях вы будете постоянно встречать двух роботов, которые уж очень сильно напоминают своим видом и именами главным героев The Evil Within, а один из директоров Vandelay Technologies вообще является ходячей отсылкой на JoJo.

Геймплей

И вот, разобравшись с сюжетом, пришло время перейти к тому, чем Hi-Fi Rush действительно выделяется — геймплею. Разработчики из Tango Gameworks решили поработать себя в абсолютно новом как для их студии, так и для всей индустрии жанре — ритм-слэшер. И, как нетрудно догадаться, это означает, что абсолютно все в игре построено на попадании в ритм играющей музыки.

Привычно для жанра упор в Hi-Fi Rush идет на боевку. Чай умеет наносить обычный и сильный удары, которые необходимо прожимать в такт музыки. Конечно, вы можете нажимать кнопки в случайном порядке, но тогда Ваши удары будут наносить меньше урона, а также вы не сможете получить высокий ранг. Кроме того, чуть позже персонаж научится парировать атаки противников, а там игроку уже необходимо точно попадать в ритм (во время обучения парированию без точного попадания вы не сможете продвинуться дальше), так что я советую обязательно использовать главную фишку Hi-Fi Rush.

Кроме парирования, которое не всегда удобно использовать, Чай также умеет уворачиваться от врагов. Причем, если вы удачно нажмете кнопку в ритм, то сможете сделать это целых три раза, а не один. Также, если герой находится далеко от врага, то на манер Неро из Devil May Cry он может притянуться к нему своей рукой.

Некоторые противники в игре имеют различные особенности и виды защиты, с которыми главный герой справиться не может. Тут в игру вступают напарники, которых можно вызвать во время боя. После их вызова, они на какое-то время появляются на арене, наносят урон противникам, или оглушают их, а потом пропадают. Между использованием напарников есть небольшое кд, так что спамить их атаками у вас не получится.

Кроме обычных противников, в слэшерах также есть и боссы, и Hi-Fi Rush не является исключением. И сражения с ними — это еще один огромный плюс игры. Подход к бою с ними очень разнообразный и каждый из них имеет свои особенности. У некоторых боссов есть несколько стадий, некоторые требуют особого подхода, а с одним из боссов вообще не нужно будет сражаться, а лишь парировать его атаки.

Во время перерывов между сражениями с противниками игроку предоставляется возможность побегать по локациям. Хоть игра и является линейной, но зато она очень сильно поощряет исследование окружения. Почти в каждом углу можно найти внутриигровую валюту, а также различные предметы, которые используются для прокачки Чая.

На манер представителей жанра у игры также есть и элементы платформинга. Игроку постоянно нужно будет куда-то прыгать, за что-то цепляться магнитной рукой героя, а периодически вообще кататься на монорельсе.

Также Чаю будут попадаться различные препятствия в виде стен, щитов и огня, справиться с которыми также помогут напарники героя, что вводит разнообразие в геймплей.

В перерывах между уровнями игроку дают время на отдых и отправляют его в хаб, где он может поговорить с напарниками Чая, купить улучшения, а также перепройти уровни, посмотреть свою статистику и выполненные задания.

Немного о музыке и стиле

Так как игра является ритм-слэшером, то большой упор в ней идет на саундтрек. И, он здесь очень крутой. Во время бега по локациям и обычных сражений играет музыка, написанная специально для игры, которая очень хорошо задает динамику и настрой игры.

Но, конечно, намного больше выделяются темы боссов, которые являются музыкой по лицензии. Среди OST можно встретить The Black Keys, The Prodigy, Nine Inch Nails и другие группы. Причем каждый босс-файт очень сильно привязан к конкретным кускам трека, которые меняются в зависимости от его стадии.

Хочется немного добавить и про стиль Hi-Fi Rush. Игра очень яркая, а мультяшная графика лишь добавляет динамики игре. Дизайн персонажей очень запоминающийся и подчеркивают их характер и особенности. Часть катсцен в игре вообще представляют из себя хорошо сделанную 2D-анимацию. К дизайну локаций также нет абсолютно никаких вопросов, ведь все они достаточно разнообразные и очень хорошо наполнены различными мелкими деталями.

Реиграбельность

Фанаты жанра знают, что полностью прощупать хороший слэшер за одно прохождение невозможно, так что игрок, которому понравится игра, захочет ее перепройти. Но, просто еще раз пробегать сюжет игры несколько раз для того, чтобы увидеть всю комбо-систему не очень интересно. Именно поэтому разработчики всегда стараются добавлять в игры реиграбельность в виде открываемого контента. И, с этим Tango Gameworks справились прекрасно.

Кроме обычных для игр вещей, вроде сбора спрятанных предметов, а также различных уровней сложности, в Hi-Fi Rush есть кучу других способов развлечь себя во время повторного прохождения.

Если во время первого прохождения игрок достаточно внимательно исследовал локации, то мог встретить загадочные двери, которые нельзя было открыть. Сразу после того, как вы закончите прохождение сюжета, эти двери станут доступны, а почему они резко открылись даже объяснят сюжетно. Сами же эти комнаты являются аналогом Secret Missions в Devil May Cry. За ними игрока ждут различные испытания на время. За удачное прохождение игрок получит какой-либо предмет, необходимый для прокачки персонажа.

Из Devil May Cry также был позаимствован и Bloody Palace, который тут называется Башня Ритма. В ней вам будет необходимо проходить этажи на время, на которых будут встречаться как обычные противники, так и боссы.

Раз в несколько этажей у игрока будет возможность отдохнуть, а также купить различные улучшения за время, которое игрок получает за убийство противников, но также и теряет во время боя.

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что Tango Gameworks смогли сделать прекрасную игру, которой мне очень долго не хватало. Она не очень длинная, но за это время успевает показать огромное количество интересных механик, которые в будущем заставляют тебя все больше и больше играть в нее.

Конечно, у игры можно выделить и пару минусов, а именно отсутствие Lock-on на противниках, что на самом деле не сильно мешает геймплею, а также не очень удобную камеру, но все это перекрывается огромным количеством плюсов.

В общем, я рекомендую ознакомиться с этой игрой всем, кто любит музыку, слэшеры, а также хочет с удовольствием провести пару вечеров за хорошей игрой. А вас я хочу поблагодарить за то, что прочитали мою статью, которая, надеюсь, вам понравилась.

Играли ли вы в Hi-Fi rush?
Да, игра понравилась
Да, игра не понравилась
Не играл
23K23K показов
3.5K3.5K открытий
22 репоста
67 комментариев

Год только начался, а Hi-Fi Rush уже хочется видеть в номинантах на игру года, даже не смотря на то, что этот год обещает быть очень насыщенным на дорогие хиты.

Ответить

А почему игра не может быть в номинантах?

Ответить

Игра шикарная и круто что в ней столько всяких анлоков, чисто за геймплей. Да и контент после прохождения, тоже топ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все игру хвалят, а меня вот вообще ничего не зацепило в рекламе. Не могу понять, то ли я чего-то не знаю, то ли проект не мой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить