Центральный хаб и вознаграждения за исследование — главное из превью Star Wars Jedi: Survivor от IGN
- Как пишет Митчелл Солтцман из IGN, в оригинальной Star Wars Jedi: Fallen Order его расстраивали необходимость возвращаться назад без быстрого перемещения, большое количество пончо в качестве наград и ограниченные возможности использования Силы.
- Для своего превью Солтцман провёл пять часов в Star Wars Jedi: Survivor и обнаружил, что сиквел решает эти и другие проблемы, при этом сохраняя всё то, за что игроки полюбили оригинал.
- Большую часть превью Солтцман провёл на планете Кобох, которую уже показывали в девятиминутном ролике IGN. В том видео, как оказалось, можно увидеть лишь вступительный и относительно линейный сегмент, после которого игрок попадает в открытую локацию.
- Исследование локаций вознаграждается куда лучше, чем в Fallen Order. Теперь игроку дают очки для прокачки, которые стали ценнее за счёт того, что у каждой боевой стойки есть своя ветка талантов — вдобавок к веткам Силы и общих способностей.
- Сундуки с косметическими наградами тоже стали интереснее. Вместо пончо игрок может найти полностью новый образ для Кэла и даже причёски и головные уборы.
- Кэл может приручать различных существ, чтобы перемещаться по локации с их помощью, однако эта способность, судя по всему, открывается не сразу.
- Кобох — не просто одна из планет на пути Кэла. В этой игре она послужит хабом с торговцами и разными NPC, в который игрок будет не раз возвращаться по мере прохождения.
- Помимо планеты Кобох Митчелл Солтцман увидел безымянную луну, на которой уровень был более линейным и по структуре напоминал Fallen Order. Она была заметно мрачнее предыдущей локации из превью и местами даже напоминала хорроры.
- За свои пять часов Солтцман увидел несколько боссов, о которых он не стал ничего рассказывать.
- В целом, превью IGN вышло коротким, но похоже, что автор издания остался доволен увиденным.
- Релиз Star Wars Jedi: Survivor запланирован на 28 апреля для ПК, PS5 и Xbox Series.
85 комментариев