Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Что же, 19 апреля всем у кого работает PS Store стало доступно DLC для Horizon Forbidden West, DLC я брать собирался, но не собирался спешить с его покупкой, если не одно но. Мне стало жутко интересно, насколько отказ от версии этого DLC для PS4 изменил геймплей игры с технической точки зрения, что улучшилось в игре и насколько. Ещё при выходе основной игры были основания полагать, что из-за выхода на двух платформах версия для PS5 теряет часть возможностей нового поколения и становится просто графически прокачанной PS4 версией, по сути так и было, а тут DLC на PS4 не выходит, что же это значит?

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

В целом ситуация с эксклюзивным DLC для консоли нового поколения довольно редка, кроме этого случая я могу выделить только Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, но тут оригинальная игра на пастгене еле работада. Ещё есть случаи, когда DLC выходит только для ремастера игры, но это уже иная ситуация, разница выхода с оригиналом и переизданием может быть и 10 лет. Стоит также понимать, что консоли предыдущего поколения после выхода нового раньше так долго не жили в плане выпуска AAA тайтлов, особенно тех, которые можно назвать титульными для платформы. Я хотел понять, было ли принято решение выпустить DLC лишь на PS5 только для облегчения разработки, так как возможно оригинальную игру на PS4 с трудом засовывали, или это решение добавит в DLC что-то новое с точки зрения геймплея или технической реализации окружения. Поэтому, помимо обычного мнения о игре, я также хочу выделить те моменты, которые мне показались улучшены по сравнению с оригинальной PS5 версией, и причины улучшения которых кроются именно в ориентации Элой...ой, то есть в ориентации только на железо нового поколения.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

В основную игру я играл на старте, она была одной из последних игр, вместе с Elden Ring, что я купил в официальной поставке для России. Начав играть почти со старта выхода игры я сильно утомился от длительной первой главы приключения, перешел в Elden Ring, а уже после закончил одну из самых душных первых глав игр в моей жизни и не без удовольствия полностью прошёл основную игру, много доп. заданий и собрал прилично коллекционных предметов. Выбита платина. Это было не быстро и все это оставило неизгладимое чувство усталости от открытых миров для меня на весь 2022 год, но тут вышло DLC, меня вызывает Сайленс и предлагает доделать все свои дела в основной игре (а их вообще-то уже нет, по крайней мере из интересных) и слетать в Лос-Анджелес, раздробленный на архипелаг вулканической активностью. Звучит неплохо. Лучше этого звучит только то, что мои сохранения от игры спокойно подцепились к копии игры из турецкого PS Store, ведь диск от игры я давно продал. Это важно потому, что для игры требуется прохождение основной компании, почему-то нельзя как в том же The Witcher 3 или Assassin's Creed Odyssey (правда в случае с этой игрой заблокируют получение трофеев) начать проходить сразу с DLC.

Ничего такого, просто Элой тоже ждёт Star Wars Jedi: Survivor
Ничего такого, просто Элой тоже ждёт Star Wars Jedi: Survivor

Сюжет, если так можно сказать

Давайте сразу начнем разбор с сюжета и в конце все это резюмируем небольшим мнением о нем под спойлером. Много писать про сюжет не вижу смысла, это не краткий пересказ. Важно знать базовые вещи. Наша новая локация для исследования это руины Лос-Анджелеса, раздробленные на архипелаги. Отправились мы туда на поиски одного из зенитов, бессмертных сильных мира до катастрофы, выживших тысячу лет назад.

Наш антагонист Уолтер Лондра занимался разработкой месторождений ценных металлов и минералов на космических объектах, сразу вспоминается Dead Space, хотя если так подумать, несмотря на всю мрачность Dead Space, в Horizon для человечества все кончилось куда хуже...правда в Dead Space финал не наступил ещё, да и может не наступит. Так вот, весь сюжет строится на его поиске, а он в свою очередь пытается сбежать с планеты, которой угрожает самая большая опасность из когда-либо ей грозивших, кто играл в оригинал знает о чем я. Конечно, походу сюжета станет понятно, что не все так просто с его планом по отлёту, и не просто так Элой пытается его остановить. В самом начале игры на нашем пути мы встречаем мини-версию Элой - Сейку, которая тоже все знает и все умеет, но не так чтобы прям все как Элой, а вот знаете вот много, да не совсем, Элой умеет конечно поболее, но Сейка тоже неплохо себя показывает, тоже сильная и...Вот она и будет нас сопровождать во всех наших основных миссиях, коих всего 5 штук. Не считая дополнительных заданий и активностей сюжет проходится за часов 6-7.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

На самом деле в DLC не так уж много персонажей, помимо двух названных выше сама игра как новых нам выделяет старого друга из DLC к первой части игры, которого я, если честно, совсем не помню, хоть и проходил игру. Помимо него есть ещё два важных, но не сильно, персонажа, которые не так уж и часто появляются в процессе прохождения. Ну и остаётся 7-10 статистов, которые появляются пару раз для выдачи задания или рядовых диалогов в катсценах, но не удостаиваются даже страницы о себе в записной книжке. Сюжет прямолинеен и особо каких-то крутых сюжетных поворотов в себе не несет, я получил ровно то в конце, что и предполагал в начале, открывая для себя только подробности и интересные факты о том, что изначально было сказано. Из нововведений в повествование могу только обратить внимание, что ещё больше улучшили постановку диалогов и мимику персонажей.

Дополнительных заданий в DLC всего три, если не считать заданий связанных с коллекционными предметами, о которых ниже, но все они занятные и мне показались интереснее оригинального сюжета, по крайней мере в них были неожиданные повороты и само построение задания было разнообразнее, не во всех трех, но такое было.

Далее немного мыслей о концовке под спойлерами, для тех кто уже знает:

В финале игры мы расстаёмся с закадычной подругой Сейкой, а на прощание она признается Элой в своих чувствах, на что она может согласиться и одарить её своим сладким рыжим поцелуем. Вот только это один из трех вариантов, и сразу скажу, так как я его уже видел до прохождения в инете, я выбрал другой, да, выбрал другой именно поэтому, а не из вредности. Два других варианта это разные формы отказа, так что возможно не все так однозначно. Хотя в целом, что касается ориентации Элой, все это было логично предположить, зная ориентацию Элизабет Собек, чьим клоном она является. Тут проблема скорее в том, что в процессе игры нет никах намеков и никакой химии между персонажами, зато в последней катсцене со стороны Сейки просто идёт прямое признание, очень это выглядит недоделано, возможно это добавляли в последний момент, либо, зная что у нас есть и другие варианты ответа, Элой хотят сделать более открытой для разных типов отношений, может даже для гетеро, хотя бред какой-то. В оригинальной второй части один кандидат для отношений с Элой сначала нашел другую, а потом помер, а второй наверно слишком слаб умом для такой дамы. Забавно, что когда я увидел новость про это до прохождения игры, у меня были мысли, что такие вещи давно не эпатируют, а из-за увеличения их уже даже раздражают, но это если тебе это прямо втюхивают, ставят просто перед фактом, но в игре дают выбор. Да и если так подумать, вопрос к тем, кого раздражает что она возможно лесбиянка, если бы в игре давали выбор между мужчиной и женщиной, стали бы вы выбирать мужчину чтобы потом смотреть на шашни вашей любимой Элой с каким-то мужиком?) Хотя тут все зависит от того как воспринимать игру.

Praise The Sun!
Praise The Sun!

Новые роботы, новые возможности

Всего в игру добавили 4 новые машины, хотя одна из этих четырёх просто дроны миньоны, похожие на квадрокоптеры, а вторая похожа на светокрыла, но с навыком погружения в воду. Третья же машина это финальный босс, которого я могу спокойно назвать лучшим боссом всей серии, но описывать его в обзоре не вижу смысла, а то вообще весь контент опишу. Остаётся ещё одна новая полноценная обычная машина, и вот она достаточно креативна и имеет огромное количество движений. Машина эта представляет из себя гигантскую лягушку, которая может и высоко прыгнуть дабы раздавить тебя, и быстрыми прыжками сократить между вами расстояния, и палить как прямыми снарядами кислоты в виде бомбочек, так и расплескивая кислоту струями крутясь во все стороны, и при этом она ещё и раскидывает по арене механические яйца, из которой вылупляются миньоны, о которых я писал выше. Пару типов атак этой машины я явно упустил. Наверно, из обычных машин, это одна из самых разнообразных по количеству атак, такую машину можно считать за 2-3 машины с более простым поведением, но все же в DLC новых машин довольно мало. Кстати, новая машина ещё и довольно сложная, я играл на высоком уровне сложности( выше есть ещё "очень высокий" и "сверхвысокий", последний можно включить только начав игру заново) и в битве с ней пришлось попотеть, уже в начале игры пришлось вспоминать все способы быстрой расправы над роботами, а в дальнейшем машина все ещё давала мне неплохую трепку.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Очень порадовали улучшения летающей машины, которая разочаровывала в оригинальной игре своей медлительностью и по сути ненужностью, ведь ее дают в самом конце игры. В DLC же, как мне кажется, машину немного ускорили, а может дело просто в меньших расстояниях из-за чего полёт не кажется таким нудным. Если машину все же ускорили, то это можно связать как раз с тем, что игра была нацелена выйти на консоль и прошлого и текущего поколения, а в DLC такого якоря на скорость прогрузки карты при быстром полете нет. Ещё летающим машинам добавили возможность взлетать в облака и, если перехватить новую машину, ещё и нырять в воду. Также летающие машины теперь интегрированы в исследование открытого мира. Они могут хватать контейнеры и бросать их с высоты, чтобы вскрыть, а также выламывать закрытые проходы.

В игру добавили новое транспортное средство - моторную лодку для путешествия по воде. Она довольно медленная и меркнет на фоне светокрыла, но на ней приятно кататься просто для удовольствия. Из оружия в игре появилось совершенно новое устройство, основанное на технологии зенитов, у которого есть два разных типа атак, второй тип открывается после прохождения доп. миссии.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Из новых механик появилась баллиста, которая предназначена для создания уступов в скалах для Элой или её зазнобы. Этот элемент создан скорее для удлинения прохождения, потому что раньше уступы уже были готовы и мы спокойно лазили куда хотели, а теперь иногда их надо делать, зато баллистой ещё и по врагам стрелять можно. Баллисту хорошо использовать как доп. элемент в борьбе с врагами или как элемент сторонней задачи, чтобы добраться до скрытого предмета, не связанного с сюжетом, я встретил один раз такую загадку и это было занятно, а сами баллисты ко второй половине игры пропадают и особо надоесть и начать раздражать не успевают. Есть нововведение улучшающее скорость перемещения в игре своим ходом, те же гейзеры позволяют быстрее забираться на возвышенность не вызывая птицу. Во второй половине игры также появляется новая механика с созданием из баллонов с водой импровизированных гейзеров для поднятия Элой вверх. Механика интересная и тоже используется всего несколько раз.

В целом меня порадовало, что разработчики стараются внести разнообразие в геймплей, и при этом не пихают каждую из придуманных фич повсюду, а используют в меру и местами довольно креативно.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Меньше мир, но больше наполненность

Исходя из наличия у нас со старта игры возможности летать, мир стал более вертикален и это меняет акценты в его исследовании.

Мне однозначно нравится более пловное расположение интересных место и в целом куда лучший дизайн всей локации, чем более просторные и пустые локации оригинала, хотя сам биом это по сути тот же биом из последней трети оригинальной игры, дополненный вулканической активностью и ещё парой удачных визуальных находок. Также мне кажется, что в игру куда больше стали добавлять разрушаемые объекты на один квадратный метр, а чтобы они красиво и часто разрушались, часть из них нашпиговывают взрывными кристаллами.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Новый ресурс лучезар, который используется в прокачке оружия из дополнения снижает нагрузку на игрока связанную с добычей деталей машин. Так как лучезар добывает на местности, в процессе путешествия по открытому миру, для прокачки оружие из DLC нужно куда меньше компонентов машин, что уменьшает гринд. Если в оригинальной игре нам нужно было для прокачки оружия использовать до 4 разных по редкости компонентов машин, помимо валюты игры, теперь же нужно использовать всего до 2 компонента, а третий компонент - лучезар. Это хорошее нововведение, потому что легендарное оружие для своей прокачки требовала редкие компоненты, которые не просто выпадают из самых сильных роботов, а могут ещё и не выпасть и требует отбивать отдельные детали. Тут это осталось, но когда этого стало меньше, то воспринимается куда спокойнее.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Не очень сильно обновили систему прокачки, добавил по два навыка и одну специальную атаку к каждой из шести веток прокачки. Мне кажется тот же недавний бесплатном апдейд к Ghostwire: Tokyo ветки прокачки обновили поинтереснее, так как там реально добавили новые атаки, хотя и тут появились некоторые интересные способности. Например создание энергетического щита для защиты от выстрелов или подлёт с ударом по упавшей машине издалека с помощью крюка, и ещё пара более мелких нововведений. Остальные перки в основном усиление уже существующих навыков. Специальные атаки также в основном направлены просто на увеличение урона, но 2-3 из 6 можно назвать интересными, например один навык позволяет ставить воздушные мины, а второй заряжает перехваченные вражеские машины электричеством, которое они постоянно испускают повреждая врагов и себя. Хотя я в итоге попробовав все новые спец. атаки так и не нашел интересную и полезную для себя.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Своей лаконичностью порадовали местные коллектаблс. В игре есть три вида коллекционных предметов, все они не отмечены на карте и все нужно собрать в количества 5-7 штук, собираемые предметы сделаны очень интересно в плане поиска, я собрал одну из трех коллекций полностью, так как с ней была связана самая интересная история, почти что полноценный квест с забавным финалом, остальное собрал частично, может когда-нибудь закрою для трофеев.

Открытие секретов теперь часто зависит от помощи светокрыла, который может вырывать железные заглушки в стенах и открывать проход.

Именно эти коллекционные предметы я собрал полностью, каждый предмет имел уникальную последовательность его поиска, такой небольшой квест.
Именно эти коллекционные предметы я собрал полностью, каждый предмет имел уникальную последовательность его поиска, такой небольшой квест.

Что касается старых добрых записок, которые разбросаны по всему миру, если они не про прошлое Земли до катастрофы, то они все ещё довольно скучные, а больше половины записок в DLC либо о антагонисте, его прошлом или его реакции на настоящие, либо уже набившие оскомину записки последних дней человечества, но иногда попадаются интересные, не говоря уже о том, что я явно не все записки читал.

Что по техническому состоянию?

Когда я начал знакомиться с оригинальной второй частью, и продолжил спустя примерно полтора месяца после выхода, когда уже вышли патчи, меня удивляло довольно большое количество багов, они были в основном не критичны, хотя 1-2 раз я даже вылетал из игры. Основные баги оригинала у меня были повторяющие одну и ту же фразу NPC в начале игры и разнообразные глюки с текстурами, были и мерцания, и текстура некорректно накладывалась или искажалась, я уже и не вспомню конкретно, но отчетливо помню свое раздражения от их появления.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

В DLC у игры багов на момент написания обзора особо нет, кроме некоторых неправильно прогруженных мерцающих текстур, которые я видел в полете вдали на каменных основаниях островов, а также странного глюка с новой способностью бросания мин, которая пару раз будучи активирована не давал мне бросать мину, а вместо этого Элой делала легкий удар, и там и там используется R1, только для постановки мины ещё нужно зажать L1, но почему-то несколько раз не срабатывало. Также один раз по классике ближе к концу игры выполняя доп. задание я провалился под текстуру, но к чести игры, я провалился когда выполнил подзадание и меня в этот момент сразу сохранили и перезагрузившись я ничего не потерял. Также в самом конце игры у меня не прогрузился один из персонажей для финального диалога, скорее всего потому что я зашёл в город с воздуха, в итоге я перезашёл заново на своих двоих и все прогрузилось. В общем вышел и зашёл нормально.

Элой в стране текстур, тот самый глюк о котором писал выше, случился когда я в воде хватал квестовый предмет с хвоста робота.
Элой в стране текстур, тот самый глюк о котором писал выше, случился когда я в воде хватал квестовый предмет с хвоста робота.

Это уже не касается багов, но хочу высказаться о том, что меня всегда раздражало. Насколько в этой игре легко допрыгнуть куда-то по всяким уступам, потому что персонаж запрыгивая на уступ не падает и часто даже не сползает, что иногда даже позволяет забраться на гору просто спамя кнопку прыжок, настолько нереально пролезть в играх этой серии в огромные решетки с достаточным промежутком для Элой (первый cкрин ниже) или даже запрыгнуть в огромную дыру от разбитого окна (второй скрин). Этот момент меня очень забавлял в оригинальной второй части, в первой вроде тоже такое было, а тут проёмы мне кажется стали ещё больше, ты видишь их, в них реально пролезть даже толстой Элой из мемов, но ничего сделать не можешь. Может они это специально? Мне кажется такое легко заметить и добавить той же решетке пару лишних балок, чтобы они могли принять адекватный вид.

Итоги

Что же нам дал отказ от PS4-версии? Я могу выделить для себя следующие пункты, которые либо было очень сложно реализовать на пастгене, либо просто было лень заморачиваться.

Praise The Sun 2.0. Только на PlayStation 5
Praise The Sun 2.0. Только на PlayStation 5
  • Улучшенная система полета. Полёт стал быстрее, динамичнее, в оригинале полет был довольно медленным. Не говоря уже о том, что машина может залетать как глубоко под воду, так и высоко в облака.
  • Добавили больше разрушаемых объектов и они чаще появляются.
  • Динамичные облака, которые доступны для погружения, а также быстрое ныряние на птице под воду.
  • Мне кажется, что новую локацию сделали более нагруженной текстурами, то есть я вижу в процессе игры куда более детализированное окружение. Особенно локация ближе к концу игры.
  • Гигантская машина в конце игры, с которой видимо PS4 не справлялась.
  • Огромное количество маленьких роботов слепней одновременно. В начале я не придавал этому значение, но один раз вокруг меня их собралось штук двенадцать и я их повредил так, что все они взорвались одновременно. В этот момент я словно на уровне спинного мозга, по старой памяти от других игр, почувствовал что сейчас будет резкая просадка FPS, но её не было. Сцена выглядела очень нагруженной

Как видно, большая часть изменений скорее всего связано со скоростью загрузки контента, для чего требуется быстрый SSD. Нововведения есть, но они не столь глобальны, однако среди них найдутся вещи, которые действительно приятно улучшают игровой процесс.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

А теперь осталось только резюмировать, что понравилось в DLC, а что нет:

Что хорошего?

  • Дизайн новой локации, особенно остров из финала.
  • Продолжительность игры. Было верным решением не делать игру слишком большой.
  • Один из новых роботов очень разнообразен в своем поведении.
  • Дополнительные способы передвижения, начиная с доступной со старта летающей машины, способной как подняться в облака, так и позже окунуться в воду, заканчивая лодкой для путешествия по воде.
  • Масштабная битва с финальным боссом, сам босс для меня стал одним из лучших за всю серию игр серии.
  • Хорошо сделаны дополнительные задания, их немного, но все качественно слеплены, и мне показались интереснее основного сюжета.
  • Честно говоря, не помню ни одну мелодию в оригинальной игре, кроме стартовой в меню, которая мне особо не нравится, но тут очень понравился один из треков, он звучал несколько раз, один раз точно помню во время битв в котле.
  • Упростили прокачку оружия, выдаваемого в DLC, и сделали поиск ресурсов разнообразнее, добавив ресурс не связанный с уничтожением машин.

А что плохого?

  • Все та же неудобная система паркура, благо в игре довольно слабо наказывают за неудачу, плюс теперь можно летать почти с самого начала и просто приземляться в нужное место с воздуха.
  • Сюжет связанный с основными персонажами, а не всей этой историей из космоса, как был не очень, так и стал даже чутка хуже.
  • Вновь эти прекрасные вымученные диалоги и люди с двумя типами характеров: плохой или хороший. Ну и есть ещё Сайленс. С другой стороны что вы хотели, они все из пробирки.
  • Я указал это как плюс, но для кого-то небольшая продолжительность может стать и минусом.
  • Не смотря на короткую продолжительность, по ходу сюжета все равно много затянутых моментов с перемещением и лишней болтовнёй.
Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

Вообще в Horizon все хорошо, но всегда до того момента, пока кто-то из NPC не откроет рот, как только рот закрывается, все опять хорошо, но это так, мысли в слух.

Burning Shores оказалось небольшим дополнением на полное прохождение которого со всеми тремя доп. миссиями и частичной сборкой коллекционных предметов у меня ушло 13 часов, примерно половина этого времени было потрачена на основную кампанию. В целом игра понемногу во всем лучше оригинала в техническом и визуальном плане, но также понемногу и скатывается её повествовательная составляющая, которая никогда не блистала. Для меня геймплей и визуал в игре важнее сюжета, так как игра это комплексное произведение, а крутые сюжеты есть не только в играх, зато такое погружение в мир, которое может дать игра, другим медиа дать очень сложно. Когда у меня начинались приступы стыда от диалогах я просто быстро их читал с субтитров и проматывал. Слабый сюжет сильно не разочаровал, потому что я никогда не ждал от игры ни сильного, ни среднего его качества, а научно-фантастический лор сам по себе убрав разборки прогрессивных дикарей мне все ещё нравится, хотя он уже давно в самых главных моментах весь рассказан.

В итоге DLC мне зашло больше оригинала своей лаконичностью, плотностью наполнения мира и техническими улучшениями в тех аспектах, которые повысили степень моего погружения в этот мир и удобство его исследования. Могу рекомендовать всем, кому зашла игра и также можно присмотреться тем, кто домучил игру до финала, но чувствует, что устал от нее. Если вам нравился геймплей и вас не разрывает от местных сюжетов, вам может зайти. Остальным даже сложно что-то предлагать, особенно при учете того, что без прохождения оригинала в DLC даже не поиграть, может с патчами эту возможность добавят. С интересом буду ждать третью часть Horizon. Поглядим, в каком направлении пойдут дальше разработчики, быть может они все же начнут ориентироваться при разработке игр в первую очередь на ту аудиторию, которая игры покупает.

Обзор Horizon Forbidden West: Burning Shores: С Элой — хоть на PS4... Oh, wait

В конце под спойлерами немного скриншотов с разными интересными моментами из кампании, которые кто-то захочет увидеть сам, и финальной битвы с боссом.

4747
28 комментариев

насчет ориентации элой, некоторые люди пишут, что не все так однозначно- ну вам же дали выбор, просто откажитесь. Но опускают момент, что эти отказы не в стиле " Извини сейка, но мне нравятся мальчики", а в стиле" Сейка, ты такаааая прям, и я бы тебя таааак, но сейчас не могу, мне надо спасти мир". То есть, что отказ что не отказ- ясно нам дают понять, что она лесби. Есть еще вариант би, но его точно не будет в игре.

4
Ответить

Учитывая что еще с первой части мир придуман с особым феминистическим перекосом и все мужики в нем слуги, слабаки, дураки и клоуны я бы на месте ГГ тоже выбрал себе женщину, потому как в этой вселенной достойных мужиков практически нет :)

3
Ответить

Ну а что вы хотели? Её исходник, Собек, и была лесбой.

Ответить

Спасибо за обзор, в принципе согласен со всем хоть и не до конца ещё прошёл. Странно что длинношея не добавили, в основной игре довольно креативно их обставили. Но вообще франшизе бы норм сценариста, ну и мили боёвку прокачать нормально

4
Ответить

В DLC у игры багов на момент написания обзора особо нетЕсть один неприятный баг. Точка трекера - север порой не работает у многих (та которая в логове фанатиков). Подходишь к ящику с сигналом она его изучает, ничего не говорит и встает. Все. Точка начала полета не появляется. Откат на более ранние сохранения кому-то помог, другим нет. Из-за этого не смог закрыть платину. Остались два последних маршрута, но из-за севера не активируется и последний. Вчера вышел какой-то патч, думал исправили, но нет.

2
Ответить

Вчера закрыл эти полеты тоже читал что багованная ачивка

2
Ответить

Оригинал на пс 4 работал весьма номинально, да, как бы играбельно, но постоянные подгрузки, загрузки по 2-3 минуты, подгрузка карты...
Так что неудивительно что они сделали длс онли для пс 5.

2
Ответить