Каждым персонажем владеет отдельный сценарист: Майк Лейдлоу о том, как BioWare работает с компаньонами в Dragon Age

Вероятно, в команде Mass Effect подход такой же.

Каждым персонажем владеет отдельный сценарист: Майк Лейдлоу о том, как BioWare работает с компаньонами в Dragon Age

В подкасте PC Gamer с авторами ролевых игр бывший творческий директор Dragon Age Майк Лейдлоу рассказал, как BioWare работает над компаньонами франшизы. Поскольку Лейдлоу работал в основном над Dragon Age, подход в команде Mass Effect может быть несколько иным.

По словам Лейдлоу, в команде Dragon Age каждый сценарист владеет одним или несколькими персонажами, и за ним всегда остаётся последнее слово в любом обсуждении касательно этого компаньона.

Мы верили в то, что сценарист должен полностью владеть своим персонажем и говорить за него. Мне кажется, это довольно распространённая практика. Потом в конце сценария мы проходимся по сюжету, смотрим, вписывается ли персонаж в него, а также задаём друг другу вопросы. Например, Мэри Кирби отвечает за Варрика, и её спрашивают: «Что бы ответил Варрик, если бы Сера сказала вот это?».

Майк Лейдлоу, бывший творческий директор Dragon Age

Лейдлоу отметил, что сценарист может даже отказаться делать своего героя любовным интересом для протагониста. Именно это и произошло с Варриком, поскольку Мэри Кирби не любит писать романы.

Варрик меркантильный и представляет гномов, поэтому его задача — отвечать за эту часть вселенной. Однако у сценариста всё равно есть контроль над определёнными чертами персонажа. Поэтому в играх нет романа с Варриком. Мэри сказала: «Никакого романа, я этим не занимаюсь». Справедливо. Она ненавидит писать романы, и я сказал, что всё хорошо, не каждый персонаж должен быть любовным интересом.

Майк Лейдлоу, бывший творческий директор Dragon Age

Сценаристы BioWare специально пишут компаньонов так, чтобы между ними возникали конфликты из-за разных взглядов на вопросы. А некоторые персонажи и вовсе относятся к группе, «которой наплевать».

Это была жёлтая команда в Inquisition. В неё входили Сера, Железный Бык и другие персонажи, которые были из разряда «Наплевать, дайте кого-нибудь убить».

Майк Лейдлоу, бывший творческий директор Dragon Age

Сейчас Майк Лейдлоу работает в своей небольшой студии Yellow Brick Games на фэнтезийной экшен-RPG по новой IP. Его бывшая студия BioWare тем временем заканчивает работу над Dragon Age: Dreadwolf.

17K17K показов
7.7K7.7K открытий
11 репост
202 комментария

Каждым персонажем владеет отдельный сценаристГлавное, что бы сценаристы работали сообща, а то билеберда выйдет

Ответить

Слишком много требуешь от маленькой инди студии

Ответить

Количество компаньонов будет соответствовать количеству lgbtqk буквам ехехе

Ответить

Ориентацией каждого персонажа владеет отдельный сценаристИсправил

Ответить

Вроде, почти во всех РПГ так. В Divinity OS2 точно сопартийцев писали разные чуваки. И в Обсидиан подход такой же. После разработки обычно на Вики можно даже прочитать, кто какого перса прописывал

Ответить

Вот да. Задумался о схожем: на финал работы может сильно повлиять более авторитетный и сильный как личность сценарист, «продвинувший» свои истории, а не качество проделанной работы.

С другой стороны, в плане персонажей к DA вопросов почти нет. Это один из сильнейших аспектов серии.

Ответить

Так может они уже таким не занимаются

Ответить