Grand Theft Auto 4 — 15 лет!

Считаю, что у GTA 4 был один из лучших трейлеров за всю историю видеоигр. Попытаюсь объяснить почему.

В марте 2007 года Rockstar Games представила первый тизер-трейлер GTA 4. Ролик длится всего минуту, и с одной стороны может показаться малоинформативным — в нем не продемонстрировали геймплей, а на сюжетную завязку лишь намекнули. Однако как маркетинговый инструмент и завлекалка для игроков видео сработало на сто процентов, доступно объяснив суть будущего проекта.

Во-первых, Rockstar познакомила с обновленным Либерти-Сити: его уникальной архитектурой, рядом достопримечательностей, жилыми и рабочими районами. Разработчики быстро, но наглядно показали, что визуально новая часть стала гораздо взрослее и реалистичнее. Особенно в плане работы с освещением. Теперь города из прошлых игр казались схематичными и неправдоподобными. Музыка в тизере при этом задала правильную атмосферу загадочности и в то же время заставила предвкушать некое масштабное приключение. Rockstar словно на миг позволила заглянуть за кулисы чего-то интригующе прекрасного.

А затем появился Нико Беллик. Сначала нового героя показали крупным планом: Нико дышал, моргал и ощущался очень настоящим, живым. Rockstar вновь демонстрировала, как сильно эволюционирует серия в четвертой части — в этот раз на примере центрального персонажа. Не стоит забывать, что на дворе был 2007 год. Тогда настолько хорошо проработанные и анимированные персонажи еще не стали повседневным стандартом. Также Rockstar жирно подчеркнула, что во главе ее истории будет харизматичный, прописанный герой.

В дебютном видео Нико произносит всего пару фраз, которые, тем не менее, ясно дают понять, что за персонаж перед нами — у него темное прошлое, он бандит и убийца, но Беллик надеется, что в Либерти-Сити все будет по-другому. Мы-то, конечно, знаем, что не будет. Голос Беллика — отдельный вид искусства, согласитесь.

Я могу припомнить не так уж много примеров, когда разработчики всего одним минутным роликом сумели показать, каким будет их проект. Очень часто издатели и студии-разработчики (даже небольшие) выворачивают на игроков невнятное и хаотичное CGI-хрючево, которое имеет слабое отношение к игре и забывается через пару минут после просмотра. В один момент, если вы помните, стало довольно трудно смотреть различные игровые выставки и конференции, потому что разработчики там поголовно показывали абстрактные CGI-заглушки и вообще не давали понять, что за игру они делают. До сих пор ума не приложу, почему маркетинговые отделы уперлись в эти дорогущие и бессмысленные трейлеры.

Я с удовольствием пересмотрел трейлер GTA 4 в наши дни. Он вызвал у меня тот же трепет, что и в 2007 году. Иронично, что четверка для меня — далеко не самая любимая глава серии. Кстати, GTA 5 тоже анонсировали прекрасным коротким и атмосферным роликом. Уверен, с Grand Theft Auto 6 Rockstar не изменит традиции.

28K28K показов
5.3K5.3K открытий
44 репоста
180 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Считаю четверку лучшей в HD эре. Сюжет и персонажи на голову выше помоечно-скучной 5ки;

Ответить

считаю что у Far Cry 5 лучший саундтрек за всю историю видеоигр

Ответить

Какой саундтрек если там одна главная тема игры. 🤔

Ответить

Саунд заебись

Ответить

тоже так считал, но потом вышло атомное сердце... и теперь существует две игры с ебейшим саундом

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить