Aliens vs. Predator 2, "3 DEADLY FOES"
◬ Сравнение ◬
К сожалению, движок Lithtech Talon и более старые (до версии Lithtech Jupiter), не умеют скейлить текстуры, подгоняя под UV моделей. Вся информация по UV-векторам находится в ресурсных файлах уровней и моделей, а подгонять каждую текстуру под них весьма сложная и нудная для меня задача. К тому же мне не суждено скачать нужные для этого утилиты (авторизацию на единственном форуме, где есть такие инструменты, я не прошел). Поэтому я решил использовать проверенный мод "High Quality Pack 2.0" (это не апскейл, а реплейс текстур ручной работы) в качестве графической основы + различные фиксы. Пришлось повозиться с компоновкой этого всего, но у меня вроде бы получилось :)
AvP 2 Concept Arts
Особенности собранного мода:
1) Добавил текстурый мод "High Quality Pack 2.0"
Автор делал ретекстур в основном для мультилеерных карт, но, т.к в сингле используются большинство тех же текстур, то и ему досталось (пусть и переработаны далеко не все текстуры одиночной кампании).
2) Пропатчил игру до версии 1.0.9.6 + NOCD
3) Добавил "Master Server Patch" (помимо возможности нормально играть по сети, добавляет в игру много нужных нам фиксов)
4) Добавил фикс "dinput.dll" от mrNuku и Ayleia для нормальной работы мыши.
5) Добавил враппер "dgVoodoo2" для корректной работы на широкоформатных мониторах.
6) Добавил ReShade со своим настроенным пресетом.
P.S Русификацию не ставил, ее ломает "Master Server Patch", да и перевод надписей на текстурах мне не понравился.
AvP 2 Concept Arts
Скриншоты для сравнения:
⇐ Слева оригинал — Aliens vs. Predator 2 v1.0.9.6, разрешение 1280x960, все настройки на MAX
⇒ Справа обновленный вариант — Aliens vs. Predator 2 v1.0.9.6, разрешение 2715x1527, все настройки на MAX, текстурный мод High Quality Pack 2.0, враппер dgVoodoo2, ReShade (HDR, SMAA, MXAA, Clarity, EyeAdaption, FlexibleCA, LumaSharpen, LiquidLens)
◬ Сбор материалов ◬
1) Нам понадобится сама игра (хе-хе, смешно, да?).
2) Скачиваем собранный мною МОД
◬ Инсталляция ◬
1) Устанавливаем игру.
2) Все из архива с модом закидываем в корень установленной игры (с заменой)
◬ Запуск и настройка ◬
1) Из корня запускаете "dgVoodooCpl.exe" и во вкладке "DirectX" выбираете нужное разрешение экрана монитора. В самой игре ставьте 1280x720 (HUD побольше) или 1920x1080 (HUD поменьше)!
2) Запуск игры через "AVP2.exe" - "Play" (графические настройки на MAX я там уже сделал, вступительные ролики отключил)
P.S Если при запуске "AVP2.exe" есть только "Install", то в корне игры открываете блокнотом "AvP 2.reg" и указываете в строке ниже свой путь до игры:
"InstallDir"="C:\\Games\\Aliens vs. Predator 2"
Сохраняете изменения и запускаете этот reg-файл, согласившись с изменениями.
AvP 2 Concept Arts
◬ Рекомендации ◬
1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll"в корневой папке.
2) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора).
3) Для мыши ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте сглаживание (smoothing) хотя бы на минимум, иначе будут проблемы с камерой.
4) Если есть проблемы с движением ГГ и его взаимодействием с окружением, то включите вертикальную синхронизацию или ограничьте FPS до 60.
5) Могут быть некоторые графические баги типа проблем с наложением текстур на некоторые модели (ящики), артефакты по краям и на поверхностях воды, но в целом не критично.
AvP 2 Concept Arts
◬ Используемые материалы ◬
◬ Заключение ◬
Aliens vs. Predator 2 это образец достойнейшего продолжения серии, которую не грех перепройти даже сейчас. Да потому что в AvP 2 хорошо почти все: графика, левелдизайн, геймплей, звук и т.д. и т.п. Игра получила положительные оценки как критиков, так и игроков по всему миру, которые по сей день устраивают в ней сетевые баталии.
Заявлять, что ксеноморф смертельно опасен, значит решительно недооценивать это существо. Говорить, что он обладает замечательным интеллектом, значит быть несправедливым в его отношении. Рассмотрение только одного аспекта Чужого — это гарантия наибольшего непонимания его природы, что может, в конечном счете, объяснить нашу собственную гибель. Это создание самых темных глубин космоса, — и с этим связано все, что мы не можем понять.
Комментарий недоступен
Да. На моем элт также было. За морпеха ещё страшно было от того что на радаре появляются точки, а потом исчезают, но к тебе никто не входит. Но когда получал автопушку становилось веселее
а Primal Hunt подтягивать будете?
Для него я не видел текстурных модов. Сам я к сожалению не смогу этим заняться, нет нужных инструментов для декомпиляции/компиляции текстур игры. Плюс все равно она не умеет скейлить текстуры под UV.
Ух что вспомнили
ахуенная игра!!!
AvP 2 Concept ArtsЯ помню, как качал эти концепты с avpgalaxy.net в далёком 2001 в ожидании релиза :)
Ещё не понимал насколько игра будет отличаться от AvP (1999)