Я упомянул систему выборов, и на ней остановлюсь подробнее. В отличие от большинства новелл, где флаг взводится для конкретного прохождения, в объекте обзора реализована система, чем-то напоминающая таковую из трилогии Zero Escape. Конечно, ломать четвертую стену здесь никто не собирается, всё-таки игра про строителей, но если вы загрузите момент с выбором из другого прохождения и смените его на другой, то флаг взведётся для всех текущих ситуаций, где этот выбор важен. Самих выборов не так уж и много, но их комбинации обеспечивают присутствие 14 концовок без учёта тупиков. После достижения концовки игра показывает какие действия игрока привели к этому результату, позволяя легко понять, что делать дальше.
Изнасилование, Нтр, неверность, шантаж - нет спасибо, чуть не купился
Плохо что ли?
Что не так с научно-технической революцией?
Спс, теперь точно попробую
Ладно это, так там даже агли бастардов нет!
Ничосе, я уже хотел комментировать про слащавую клише-романтику, а там вон какие твисты.