Мнение о Silent hill 4: The Room

Five days ago ... Then I had my first nightmare. Since then, I have not been able to leave my room. The phone does not work, the TV does not work ... Even when I scream, no one hears me ... All the reality around me suddenly went crazy ... The door is locked with a chain, the window is tightly sealed ... Among other things, who- then closed the door on the other side. How do I get out of here?

Одно из главных украшений 4 части
Одно из главных украшений 4 части

То что, Silent hill 4 одна из самых неоднозначных частей серии - это медицинский факт. Но глядя на то, что случилось с франшизой дальше, можно понять то, что The Room (пусть с недочетами) очень неплохая игра со своим шармом.

Камерный ужас...

В этой игре Team Silent решили поэкспериментировать. Самого городка Silent hill стало намного меньше, а акцент сделали на тесных пространствах, которые должны вызвать у игрока клаустрофобию. Как говорили рекламщики компании Konami: “Мы покушаемся на самое сокровенное — на ваше повседневное ощущение комфорта!”

Хотели бы тут побывать?
Хотели бы тут побывать?

Завязка сюжета интригует. Генри Тауншенд просыпается в своей квартире и видит, что дверь его квартиры обита цепями , да еще снабжена надписью “не выходи!” Окно закрыты, до соседей не докричаться. Положение почти безнадежное, если бы не дыра в ванной(в которую можно залезть). И в квартире кроется не только сеттинговый эксперимент, но и геймплейный. Здесь авторы сделали вид от 1 лица(что очень спорное решение, размазанные текстуры, которые держались на расстоянии в прошлых частях, теперь предстали перед игроком во всей красе и в них можно упереться лбом). Когда как в других локаций был классический вид из старых частей. К тому же сама квартира представляла некий хаб, где игрок мог отдохнуть. Правда, продвигаясь дальше по сюжету, квартира подсовывала нож в спину игроку и становилась все более опасным местом. Но все же разработчикам через вид от 1 лица удалось передать чувство клаустрофобии, начинаешь ощущать ужас человека, закрытого в собственных четырех стенах.

Ничего необычного, всего лишь дыра в ванне
Ничего необычного, всего лишь дыра в ванне

Локации за пределами квартиры тоже ощущаются камерными: метро, отдельные районы Сайлент хилла, многоквартирный дом , все это давит на психику и создает чувство, что ты заперт.

Сюжет и персонажи...

Сюжет в этой игре, на мой взгляд выдался неплохим, но даже не дотягивающем до оккультизма 3 части. История маньяка Уолтера сама по себе интересна, но поскольку игра является частью великой серии, то сюжет в подметки не годится историям из трилогии. Тоже касается и персонажей. Худо бедно запоминаются лишь Уолтер и Айлин. А все остальные персонажи получились довольно блеклыми, включая главного героя.

Примечание: про монстров я не стал отдельно расписывать, так как они вышли не изобретательными и не пугающими

Генри и Айлин смотрят в будущее франшизы и не сильно ему рады
Генри и Айлин смотрят в будущее франшизы и не сильно ему рады

Можно подвести итог, что именно с этой части Сайлент начал скатываться вниз. И как мы знаем чем дальше, тем хуже...

11 показ
1.8K1.8K открытий
11 репост
52 комментария

Что за бред? Сюжетно очень сильная часть, некоторые монстры до сих пор пугают (близнецы, призраки). Уровень сюрреализма и паники очень высок.
Разве что играть было еще тяжелее обычного, спасибо управлению и бессмертным врагам. Автор учись хоть немного обосновывать мнение, раз уж взялся его выносить на всеобщее обозрение

Ответить

Да, меня именно управление вынудило бросить игру - досматривал на ютубе, т.к. было интересно узнать развитие истории. Да и взаимодействие с комнатой и атмосфера в ней - очень уникальный опыт.
Эх, ей бы ремастер с работой над ошибками(

Ответить

ТауншендТаунзенд
но даже не дотягивающем до оккультизма 3 частиИмхо, история Уолтера по проработанности обгоняет все части СХ. Где это ещё было видано: человек думал, что его мать - это квартира! И пытался её воскресить!

Ответить
Ответить

проработанностиГде такое ещё видано, чтобы антагонист думал, что его мать квартира и пытался ее воскреситьТут думаю правильней будет сказать, что история Таунзенда как антагониста (да и вся The Room в каком то плане) бьёт все СХ по оригинальности. Так же, как и в чем то по геймплею, сюжету (хотя, по моему 2-ка и 3-ка все таки немного сильнее будут), да и концепции нахождения в квартире.
П.с.: сорян, если душню

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, особенно жутко и печально от того, что это конкретные дети-близнецы, которых Уолтер убил своими руками, и теперь они обречены блуждать по миру в таком обличии. В этом плане СХ4 совершил некоторый рывок, придав монстрам новый смысл и новые неприятные ощущения

Ответить