Завязка сюжета интригует. Генри Тауншенд просыпается в своей квартире и видит, что дверь его квартиры обита цепями , да еще снабжена надписью “не выходи!” Окно закрыты, до соседей не докричаться. Положение почти безнадежное, если бы не дыра в ванной(в которую можно залезть). И в квартире кроется не только сеттинговый эксперимент, но и геймплейный. Здесь авторы сделали вид от 1 лица(что очень спорное решение, размазанные текстуры, которые держались на расстоянии в прошлых частях, теперь предстали перед игроком во всей красе и в них можно упереться лбом). Когда как в других локаций был классический вид из старых частей. К тому же сама квартира представляла некий хаб, где игрок мог отдохнуть. Правда, продвигаясь дальше по сюжету, квартира подсовывала нож в спину игроку и становилась все более опасным местом. Но все же разработчикам через вид от 1 лица удалось передать чувство клаустрофобии, начинаешь ощущать ужас человека, закрытого в собственных четырех стенах.