Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

С серией Midnight Club я не был знаком приблизительно до января 2016 года, когда наткнулся на щедрое предложение в магазине Xbox на игру. Но тогда вступление игры ночью меня не особо впечатлило. Видимо я не дождался наступления рассвета и дня в игре.

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

Игра была разработана Rockstar San Diego. В игре представлено сорок три автомобиля и четыре мотоцикла. Кстати, все лицензии на автомобили в игре продлены. Карта открытого мира Лос-Анджелеса имеет размер всех трех городов из предыдущей части вместе взятых. Каждый автомобиль имеет 100 000 полигонов. После нескольких задержек Midnight Club: Los Angeles был выпущен 20 октября 2008 г. в Северной Америке и 24 октября 2008 г. в европейском регионе на Xbox 360 и PS3.

Игра была переиздана в 2009 году под названием Midnight Club: Los Angeles Complete Edition и включает в себя оригинальную игру, а также все DLC, выпущенные на сегодняшний день.

В игре есть режим эффектных повторов после гонок
В игре есть режим эффектных повторов после гонок

Завязка и прохождение кампании в игре

Игра начинается с того, что лысый двойник Вина Дизеля с Восточного побережья переезжает в Лос-Анджелес. Персонаж начинает игру с телефонного звонка от неизвестного абонента по имени Бук, который предлагает герою встретиться в ресторане быстрого питания "Carney's Express Limited". Он позволяет главному герою выбрать одну из трех машин для начала игры: Nissan 240SX 1998 года, Volkswagen Golf GTI 1983 года или Volkswagen Scirocco 1988 года.

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

Как только игрок наберет достаточную репутацию, он получит возможность стать чемпионом города в каждом классе автомобилей. В какой-то момент игры звонит еще один персонаж, Кэрол и сообщает игроку, что Бук стал чемпионом города, то есть местным Рейзером, наподобие лидера горрда в NFS Most Wanted. Бук говорит игроку участвовать в гонках с противниками в конкретном районе, чтобы посмотреть, смогут ли они соревноваться с ним. После того, как игрок побеждает их, игроку звонит Бук, говоря, что он впечатлен и просит встретиться с ним в отеле "Standard" для участия в гонке, которая в конечном итоге станет гонкой "City Champ" против Бука и одной из последних гонок в режиме карьеры. Когда игрок побеждает, он не только становится чемпионом города, но и открываются и дополнительные гонки. Как только игрок побеждает своих противников, чемпионы всех пяти классов транспортных средств в игре, бросают вызов игроку. Персонажи - Освальдо, Джулиан, Лестер, Пит и Марсель. Встреченные в игре персонажи появляются в самом начале игры и больше я их не видел нигде, помимо гонок. Иногда в игру вводят новые лица, но опять таки, буквально на одну заставку.

Лестер из GTA V? Ответ ниже.
Лестер из GTA V? Ответ ниже.

Но в начале игры нашим соперником будет Николай — член команды Бука. Он также является автогонщиком. Его можно найти по карте, чтобы посоревноваться. Чуть позже Бук звонит игроку и говорит ему участвовать в гонке до трех побед против Николая, а призом становится его Camaro 1969 года выпуска. Позднее так-же можно выйграть тачку и у Кэрола.

Гараж

Я не пожалел, что вкачивал свою колымагу, вместо покупки новой тачки в гараже, так как я выйграл маскл-кар (2 уровень авто) Николая. Позже свою тачку начального уровня можно выгодно продать со всеми вложенными в неё платными улучшениями в сумму в среднем 11-13 000 $. Либо можно начать сразу копить на новую тачку уже 3 уровня. Я гоняю на выйгранном Camaro 1969 года. Однако я бы не советовал сразу продавать стартовое авто, пока не выйграйте 6 заездов начального класса для развития сюжетных поручений.

Лестер справа оказался не похож на Лестера из GTA V. Однако футболка тизерит Франклина из GTA V?
Лестер справа оказался не похож на Лестера из GTA V. Однако футболка тизерит Франклина из GTA V?

Геймплей

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

Но для начала, мы будем гонять на чуть ли не аналоге отечественной малиновой "Лады 2109". Поначалу кажется, что заезды протекают в хаотичном стиле открытого мира в стиле Burnout Paradise по всему городу, где нужно проехать рядом с чекпоинтом в виде дымовых шашек. Для гонок доступен почти весь Лос Анджелес, включая сточные канавы из Underground и даже пляжи.

Првое время хочется ругаться и материться на игру, но даже проигрывая, повышаешь полоску уровня уважения, даже приезжая последним. Начать игру лучше с зелёных гонок. Соответственно, оранжевые и красные гонки сложнее. Лучше лишний раз не переигрывать, игра даёт игроку фору, даже если он врезался во что-то на пути. В последний момент, можно как обогнать всех противников, так и бездарно слить весь результат рядом с финишем.

Постепенно привыкаешь к физике вождения, в которой уже привычны слип-стрим для активации нитро-ускорения, грубо говоря едешь за спиной соперника и активируешь закись азота. Форсаж многие смотрели. Так-же выполняешь дрифты на поворотах.

Советую гнать на всю скорость, лишь быть немного аккуратным на поворотах, так как автомобиль выдерживает только несколько столкновений на гонке. Благо пальмы и столбы на пути, машина к счастью, каким-то образом автоматически объезжает.

Даже проигрывая, игрок получает репутацию, которая позволит на втором уровне получить доступ к классу маскл-каров. Получив свыше 8700 очков репутации, откроется 3 класс автомобилей, вроде Chevrolet Camaro. Как-то хорошо изучил одну лёгкую трассу и выигрывал на ней три гонки подряд, дабы выполнить условие задания, выйграть 6 гонок на маскл-каре. Так-же заметил, что в групповых заездах на три гонки и больше, меняется порядок трасс, а один раз даже изменилась сама трасса, видимо много проигрывал. Люди пишут, что сложность подстраивается под игрока. До этого как раз удивился, что некоторые трассы были оранжевыми, а затем уже зелеными, то есть чем светлее, тем легче по сложности.

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

В игре есть режим Pinkslip, где можно выйграть тачку соперника или проиграть свою. Но я ставил на гонку не самую лучшую тачку, а чуть ниже из своего автопарка за 12 000 $, в котором тачки и так иногда прибавлялись с выйгрышем у соперника. Первая такая трасса показалась лёгкой. Так-же можно подзаработать немного деньжат, тараня тачки должников на время. В игре присутствует полиция, которая сама иногда таранит игрока и на гонках. В свободном режиме можно им сразу сдаться, дабы получить штрав в 100$, либо попытаться удрать и получить репутацию. Но если попасться после погони, можно получить штраф уже в 500$. В общем, 50 на 50.

Постепенно по мере прохождения, в игре можно законно пользоваться ЭМИ-устройством, то есть затормаживать соперников, что напомнит отменённый старый концепт в игре Most Wanted 2012, где все эти фичи с сюжетом просто вырезали, видимо тогда разработчики не успевали к срокам.

В игре присутствуют и другие сециальные способности, которые можно поменять в гараже. Каждая особая способность имеет ограниченное количество применений и требует перезарядки. Способность "Zone" позволяет игроку замедлять время, давая ему дополнительный контроль над своим транспортным средством. Способность "Agro" позволяет игроку наносить дополнительный урон транспортным средствам и гонщикам противника, не повреждая собственный автомобиль, что делает его неуязвимым для всех типов повреждений. Способность "Roar" позволяет игроку излучать мощную ударную волну, которая отталкивает соперников и транспорт с дороги. Способность "ЭМИ", как уже было сказано, позволяет игроку временно отключить электронику всех других транспортных средств, окружающих его. Способность включается левым верхним бампером. Замедление времени показалось мне совсем бесполезным навыком.

Картинка и музыка

Лос Анджелес получился похож на себя, если сравнивать по фильмам, вроде "Однажды в голливуде", либо вспоминая GTA San Andreas, GTA V, L.A. Noire и The Crew 2. Графику 2008 года на Xbox Series S подтянули. Рок и метал-радио в саундтреке радуют. Приятно было услышать Disturbed, As I Lay Dying (Вокалист Тим Лабезис кстати отсидел за покушение на жену, благо группу в игре культурно не "отменили") и другие знакомые вещи тех лет. Слушал многие эти группы еще тогда. Даже электроника знакома по всяким радио "Рекорд" и в таком духе. Кстати все в игре музыкальные треки на месте, благо Rockstar продлили все лицензии.

Музыка напомнит "Most Wanted" (2005)
Музыка напомнит "Most Wanted" (2005)
Disturbed - Indestructible [Alt.Metal]
As I Lay Dying - Nothing Left [Metalcore]

Подведение итогов

Игра получила оценки в районе 80% и продалась тиражом в 5 млн копий. Почему же игра не получила сиквел? Видимо гоночные наработки ушли в GTA Online. Понимаю смысл разработчиков не разделять ресурсы на две гоночные игры. Возможно выйдет новая часть или Midnight Club уйдёт в режим внутри новой сюжетной GTA или режиме Online.

Midnight Club: Los Angeles как будто совместил в себе целых три игры, а именно свободный город и передвижение из Burnout Paradise, ночные гонки из NFS Underground и дневные гонки NFS Most Wanted (2005), где соперники могут срезать и даже бортануть, но так-же содержит свежие идеи для тех лет, такие, как ЭМИ, временно отключающий электронику всех автомобилей, окружающих игрока. Игра впервые предоставила карту с режимом птичьего полёта, наподобие GTA V. Главное, что игра затягивает. Если сел за баранку, то уже тяжело оторваться.

Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground

Гоняйте на головокружительных скоростях по улицам современного Лос-Анджелеса, воссозданным здесь в мельчайших деталях. Управляйте самыми популярными тюнингованными тачками реального мира, маслкарами, экзотикой и супербайками на улицах. Настройте свою тачку лучшими запасными частями и индивидуальными запчастями. Вас ждут нелегальные уличные гонки без закрытых трасс, без времени на загрузку и без правил. Добро пожаловать в Midnight Club.

В игре есть вид из кабины. P.S. Почему-то все ролики записались без звука и музыки
Trailer
Обзор Midnight Club Los Angeles - Наследник Most Wanted + Underground
15K15K показов
2.7K2.7K открытий
22 репоста
42 комментария

миднайт клаб наследник прошлых миднайт клабов, а не нфс

Ответить

Которых не знали на ПК, кроме 2 части. В те годы хватало нфс да флетаут

Ответить

Я согласен, что не очень корректно его сравнивать с NFS, но лично для меня. субъективно, это был именно что хороший наследний NFS:MW(2005) и Carbon по ряду аспектов, которые мне зашли, и которые после указанных выше двух - я искал в других гонках.

Помимо всего — это и очень хорошая гонка в своей категории тоже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нужно будет попробовать. на эмуле пс3 стабильных 30 кадров у меня не выдает

Ответить

Как же ахуенно выглядит игра. А с клавиатурой возможно поиграть?
Или будет криво работать управление?

Ответить

Трафик в игре крутой был

Ответить