Энди Робинсон: в последний раз я слышал, что Everwild больше похожа на Viva Piñata, а не survival-игры Everwild от Rare анонсировали ещё в 2019 году, и после этого в 2021-м её разработку полностью перезапустили на фоне ухода творческого директора Саймона Вудрофа. Возможно, изначально игра и была похожа на survival-игры, однако сейчас, как пишет редактор VGC Энди Робинсон, она больше напоминает франшизу Viva Piñata, которой также занималась Rare. Viva Piñata — франшиза казуальных игр, первая игра в которой вышла в 2006 году и представляла собой симулятор садовника. Позже в 2007 году вышла Viva Piñata: Party Animals, и в отличие от оригинала она полностью основана на различных мини-играх. Уже в 2008 году вышла Viva Piñata: Trouble in Paradise, в которую добавили кооператив. Сейчас командой разработчиков Everwild руководит Грегг Мэйлз, ветеран Rare, работающий в студии с 1989 года. Ранее он занимался Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie и Sea of Thieves. Релиз Everwild намечен на 2024 год — если внутренние планы Rare не поменялись в очередной раз.
Одна из тех игр от майков, что показали и теперь литерали 4 года прошло и игр(ы) нет, тока беседка свои старые разработки, которые были отменены для пс5, выкатают на бокс
С момента анонса Индианы Джонса прошло 2,5 года и с тех пор НИ ОДНОЙ НОВОСТИ об игре. И это на фоне выходящего фильма. Вообще ничего.
Dreams в 2013 году показали, особого возмущение что-то не видно было.
Будто на дтф кто-то знаком с вивой пиньятой...
Читал превью в игромании в 2006..
Недавно играл по обратке (в год выхода у меня консолей просто не было)
Одна из любимых игор