Чем дальше вглубь, тем хуже чернозем – SCP [Skolkovo Corruption Politics] становятся опаснее, камер для изучения все больше, а вот сотрудники далеко не все живы с первого дня – и в итоге все это превращается в, без шуток, увлекательное планирование работы центра – игрок читает параметры, чтобы понять, в какую камеру какого сотрудника отправить, разглядывает, каким снаряжением обвесить сотрудника, смотрит описания SCP [Supreme Commander, Poigrai] – короче, занимается стратегическим планированием.
Бляха-муха. Абсолютный разброс в визуальной части. Какой-то винегрет, где неплохой арт перемешан с картинками нарисованными левой пяткой. Арт-директору, если он был, двойка с минусом.
Так и задумано. Если кратко, то менеджеру (вам) вставили мультяшный фильтр чтобы не сойти с ума от количества крови и кишков как ваши предшественники.
В сиквеле гуро (хоть и в основном описательное) начинается уже с первой главы.
Внезапно господа разработчики в этом году бахнули бесплатный проект по этой же теме, и внезапно он зашел публике - https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/
Впрочем, лучше пробовать самим, слово "бесплатный" сгубило сотни мышеловок, которые разобрали на оружие мыши.
Ну к слову от них ещё два года назад вышел сиквел LC. Во многом легче первой части, но всё равно интересный.
Я вот тоже по иронии судьбы сейчас в процессе прохождения Лобокорпы (несколько месяцев назад отложил игру в ящик, и вернулся недавно).
Сбросил прогресс с 37 дня, жахнул наконец-то гребаные сумерки для Малхут и мне НАВАЛИЛИ СЮЖЕТА, и открыли целых три (а потом после Ход - ещё один) боссфайта, навалили апгрейдов, я прям охреневаю от контента. И ведь игра продолжает, сцуко, удивлять!
Игра жутко сложная и монотонная, концовка разачаровывет.
Но дизайн - просто шик, сцп+аниме полюбил всей душой
Сори, играл в игру и пост решил не читать
Комментарий недоступен