Lobotomy Corporation…

…Или тамагочи для психопатов.

[Запись протокола исследований 22.11.2020]
[Объект №21, кодовое название «диванный эксперт».]

Применен метод «Понимание».

Попытка понять объект приводит к бешенству у сотрудника компании, чем вызывает лютый смех у объекта. Весьма неустойчив как личность и физическое тело, склонен к внезапным импульсивным фразам и непонятной радости. Желчен, толст, обидчив. Постоянно намекает на знакомство с матерью сотрудника и ее лишний вес, на вопрос «при каких обстоятельствах вы познакомились с моей матерью?» с довольным лицом выдает поток случайно-сгенерированных оскорблений.

Применен метод «Инстинкт».

Демонстрация перед объектом ссылки на сайт для взрослых мгновенно позволяет установить контакт. Объект внимательно слушает сотрудника и адекватно отвечает на все его вопросы, почему-то краснея и потея. После получения ссылки мгновенно приходит в прежнее состояние и начинает искать видео с матерью сотрудника, чем вызывает…Применение метода «Подавление».

Часовой ор и потрясание артефактом «Святой Ремень» приводит объект в неописуемый ужас, после чего из него можно извлекать энергию в любых количествах до конца дня. Примерно три дня находится в полном согласии с миром, после чего незаметно возвращается к прежнему состоянию до следующего применения метода.

<b><i>Жестокость. Ужасы. Наркотики. Лучшее, что мы взяли из аниме.</i></b>
Жестокость. Ужасы. Наркотики. Лучшее, что мы взяли из аниме.

В управление новому главе центра по извлечению полезной энергии из объектов SCP [Saint Cool Puppies] доверяются состоящий из три комнат бункер да пьяный сторожа, который видел все и чуть больше.

Задача – путем правильных решений преумножить количество этих самых комнат, научиться получать максимум прибыльной энергии из изучаемых объектов в день и угробить как можно меньше сотрудников – как видим, типичный финансируемый государством проект.

С этим новоиспеченному главе помогают различные AI – от секретарши Анжелы [есть ощущение, что российские локализаторы придумывали имена сами] до остальных, преимущественно аниме-тян интеллектов.

Согласитесь, уже звучит пугающе.

<b><i>Х? А может, ты Х?!! Опять по внешности набирали...</i></b>
Х? А может, ты Х?!! Опять по внешности набирали...

Но время работать – и после огромного количества бережно прочитанных диалогов обучения, из которых становится понятно только то, что лучше бы вы наняли в офис живых людей, а не нейросети, игрока выбрасывают голого и сексуального в самое пекло – первый рабочий день.

Количество кнопок интерфейса, цифр и прочих данных на экране просто зашкаливает своим разноцветным многообразием, и скорее всего, первый день для новичка закончится максимум средне – в попытках понять управление и смысл происходящего даже прилежно читающий все, что ему впаривает офисный AI, не разберется в этом во всем хотя бы на четверть сразу.

<b><i>Чем непонятнее загрузка в игре, тем альтернативно образованнее игрок после ее просмотра.</i></b>
Чем непонятнее загрузка в игре, тем альтернативно образованнее игрок после ее просмотра.

Впрочем, тыкая во все подряд, игрок таки найдет суть и ухватится за нее дрожащими руками – возможно, именно подобного «загадочного» подхода к игре разработчики и добивались.

Итак, есть комнаты с SCP [Special Camel Power], и при помощи изучения этих самых SCP [Sorry, Cat Pissed] из них выкачивается энергия – каждый день нужно набрать определенную сумму, по мере прохождения увеличивающуюся.

Процесс невероятно прост, несмотря на всю эту графическую армаду табличек – жмем на камеру, выбираем один из четырех методов исследования SCP [Social Centralized Piracy] и выбираем ученого, который в эту камеру пойдет.

Звучит как мобильное приложение, согласен, но все тонкости, как обычно, в характеристиках и современном сетевом маркетинге.

<b><i>Изучение щеночка. Выглядит как действительно сложная работа. Сами посудите, а где у нас лапки, а? Где у нас носик, ууу, где у нас животик…</i></b>
Изучение щеночка. Выглядит как действительно сложная работа. Сами посудите, а где у нас лапки, а? Где у нас носик, ууу, где у нас животик…

Каждый SCP [Stupid Coward Pupil] имеет свой характер, параметры и особенности поведения – и чтобы эффективно извлекать из него энергию, нужно путем проб, ошибок и послевкусия изучить объект.

Параметры самые разные: от классического «фаер резиста» и атаки «шадоу болтами» до особенностей побега из камеры и поведения с различными сотрудниками.

Например, если отправлять в камеру к любящему «понимание» объекту [звучит как хроники СИЗО] сотрудника, у которого высокий параметр понимания, в 90% случаев это гарантирует удачное извлечение энергии – ее количество показывается справа на панели каждой камеры и напоминает способ оценки современных игр игровыми изданиями.

Да да, 10 зеленых кружочков из 10-ти на кончиках нейронов.

<b><i>Теперь я понимаю всю сложность работы сотрудников Пенсионного Фонда.</i></b>
Теперь я понимаю всю сложность работы сотрудников Пенсионного Фонда.

Но не стоит сильно стараться: если счетчик клипот [вот на всех этих словах игроки и выключают мозг, ибо что это такое вообще?!!] достигнет максимума, даже мирный щеночек-лапочка вылезет наружу из камеры и сожрет первого попавшегося ему сотрудника насмерть – после чего спокойно виляя хвостиком, уйдет обратно в камеру САМ [это очень важно!], и поверьте, это очень важно [это очень важно!!!].

Если проще – «у нас тут труп, Андрюха, возможен перегрев камеры SCP [S.T.A.R.S Could Praying]», не стоит слишком часто ходить в камеру, если не хотите задолбать объект до полной его агрессии к сотруднику.

«Мне твои офигительные истории вот уже где!!!»

<b><i>Иногда сотрудник погибает даже от прочтения книги-артефакта – не все SCP [Simply Colorful Pontific] являются осмысленными тварями со своим мнением и конечностями – хотя насчет сией книги я не уверен.</i></b>
Иногда сотрудник погибает даже от прочтения книги-артефакта – не все SCP [Simply Colorful Pontific] являются осмысленными тварями со своим мнением и конечностями – хотя насчет сией книги я не уверен.

Страница изучения каждого объекта оформлена мастерски запутанно и неудобно, дабы игрок сам сошел с ума в попытках понять, что из этой информации ему реально нужно.

А нужно абсолютно все: если читать текстовое описание SCP [Super Cruel Pony] просто интересно, то открытие его особенностей в соседней вкладке за те самые очки энергии может спасти жизнь всей корпорации – «ага, объект любит, когда его щекочут, но ненавидит, когда его щекочут без уважения» — все понятно, шлем только того сотрудника, который уважает SCP [Soviet Communism Praying].

Иными словами – если внимательно читать особенности объекта и подбирать к нему нужного сотрудника, проблем будет как можно меньше.

<b><i>Типичное «руководство пользователя» к чему угодно.</i></b>
Типичное «руководство пользователя» к чему угодно.

Но что происходит, когда «Растишка» все же попадает на вентилятор?

SCP [Silly Cotton Packet] вылезает из камеры и начинает бродить по комплексу, причем самыми разными путями — например, маньяк, скрывающийся за ширмой из кожаных лиц, заселяет комнаты некими ползучими тварями, и без вмешательства санитаров эта угроза вполне способна уничтожить весь центр изучения.

Поэтому нужно постоянно трудиться в попоте [мне кажется, эта опечатка претендует на полноценное слово, описывающее максимально упорный труд] лица, чтобы с помощью данных, открытых на страницах SCP [Slovakia Czech Poland], справиться с угрозами.

Как оружие, так и броня имеют свои способы применения, сильные и слабые стороны, кроме того, имеются в ограниченном количестве – вот и настало время понять, как важны опытные и хорошо снаряженные ученые в науке, верно, Сколково?

<b><i>А еще они делятся на 5 непонятных типов с названиями на латыни, а также имеют разную дальность, скорость и тип воздействия, короче, ты понял, нормально тебе распланировать снаряжение не дадут.</i></b>
А еще они делятся на 5 непонятных типов с названиями на латыни, а также имеют разную дальность, скорость и тип воздействия, короче, ты понял, нормально тебе распланировать снаряжение не дадут.

Lobotomy Corporation – это фактически dungeon crawler.

Игрок думает, что это стратегия с непрямым контролем, но нет – у игрока есть отряд юнитов и при каждом новом прохождении случайно генерируемые корпуса-камеры-подземелья, куда он отправляет сотрудников-героев.

Чем дальше вглубь, тем хуже чернозем – SCP [Skolkovo Corruption Politics] становятся опаснее, камер для изучения все больше, а вот сотрудники далеко не все живы с первого дня – и в итоге все это превращается в, без шуток, увлекательное планирование работы центра – игрок читает параметры, чтобы понять, в какую камеру какого сотрудника отправить, разглядывает, каким снаряжением обвесить сотрудника, смотрит описания SCP [Supreme Commander, Poigrai] – короче, занимается стратегическим планированием.

Чтобы через 5 минут обреченно смотреть, как неведомо что неведомо как пустило под откос последние 5 часов игры.

SCP – Slozhno, Creativno, Polezno.

<b><i>Типичный понедельник.</i></b>
Типичный понедельник.

При простом графическом оформлении и минималистичном геймплее Lobotomy Corporation глубока, как лор SCP [Strategies Can Be Profitable] – атмосфера и интерфейс стараются ввести игрока в загадочно-мистическую нервозность – тот же AI постоянно притворяется дружелюбным, при этом всем своим видом давая понять, что «таким как ты, здесь не рады», SCP [Smelly Crazy Pirate] могут реагировать на один и тот же подход по-разному, а каждый игровой день всю корпорацию может разрушить случайный взмах бабочки крыльями с тротилом – тяжело сохранять спокойный вид и сухие счета в банке при виде подобного.

В Lobotomy Corparation можно сесть на один вечер и уйти на неделю, если хватит нервов.

Общаться с психопатами и получать от этого удовольствие, я имею в виду, впрочем, вы все еще читаете мои обзоры, верно?

Всем – по любимому сотруднику, с которым всегда есть о чем поговорить, и если жена застукала вас с секретаршей, смело отвечайте, что это AI – на более детальные яростные расспросы супруги рекомендую отвечать, что вы подавляете восстание машин.

IC.

5252
16 комментариев

Бляха-муха. Абсолютный разброс в визуальной части. Какой-то винегрет, где неплохой арт перемешан с картинками нарисованными левой пяткой. Арт-директору, если он был, двойка с минусом.

5

Так и задумано. Если кратко, то менеджеру (вам) вставили мультяшный фильтр чтобы не сойти с ума от количества крови и кишков как ваши предшественники.
В сиквеле гуро (хоть и в основном описательное) начинается уже с первой главы.

7
Автор

Внезапно господа разработчики в этом году бахнули бесплатный проект по этой же теме, и внезапно он зашел публике - https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/

Впрочем, лучше пробовать самим, слово "бесплатный" сгубило сотни мышеловок, которые разобрали на оружие мыши.

2

Ну к слову от них ещё два года назад вышел сиквел LC. Во многом легче первой части, но всё равно интересный.

7

Я вот тоже по иронии судьбы сейчас в процессе прохождения Лобокорпы (несколько месяцев назад отложил игру в ящик, и вернулся недавно).

Сбросил прогресс с 37 дня, жахнул наконец-то гребаные сумерки для Малхут и мне НАВАЛИЛИ СЮЖЕТА, и открыли целых три (а потом после Ход - ещё один) боссфайта, навалили апгрейдов, я прям охреневаю от контента. И ведь игра продолжает, сцуко, удивлять!

4

Игра жутко сложная и монотонная, концовка разачаровывет.
Но дизайн - просто шик, сцп+аниме полюбил всей душой
Сори, играл в игру и пост решил не читать

1

Комментарий недоступен

2