Разработчикам Terraria сложно отпустить игру, потому что она «всё ещё продаётся как горячие пирожки»
- Terraria вышла больше 12 лет назад, и за последние несколько лет среди игроков «финальные апдейты» для неё стали своеобразным мемом, поскольку разработчики всё никак не могут отпустить «песочницу».
- В своём твиттере создатель Terraria Эндрю Спинкс признался, что его команде просто сложно взяться за что-то другое, поскольку игра продолжает пользоваться большой популярностью.
Спустя 12 лет игра всё ещё продаётся как горячие пирожки. Когда есть столько спроса, сложно двинуться дальше.
- Отвечая на вопросы игроков, Спинкс заверил, что разработчики точно закончили с добавлением нового контента, однако они по-прежнему намерены отполировать то, что уже есть в игре.
- Сколько ещё обновлений выйдет для «песочницы», неясно, но у Спинкса уже есть идеи для полноценных новых игр.
У меня в голове есть идеи для трёх разных игр, и было бы здорово, если бы все они увидели свет.
- В последний раз о продажах Terraria сообщали в мае 2022 года — на тот момент они достигли 44,5 миллиона копий.
Лучшей песочнице лучшие продажи
Имхо, всё же прям "лучшая" из аналогов - Starbound.. но я совсем немного играл в Террарию (арт не зашёл почему-то).
Если кто-то играл в обе и может обосновать, чем Террария лучше с точки зрения механик - буду очень благодарен
Minecraft: я для тебя шутка?!
Комментарий недоступен
Старбаунд поинтересней. А если серьезно - миникруфт.
Система сортировки - пример для игроделов. Столько контента напихать и чтоб никто повторить не мог, мое почтение.
Песочнице продажи в целом то особо не нужны