Я написал эту краткую статью в надежде ознакомить большее количество людей с глобальной модификацией — Chaos Heart и возможно обратить внимание к проекту талантливых людей.Morrowind – что эти слова значат для вас? Красивые пейзажи, особая архитектура, захватывающая история, шикарная музыка? Или рабство, наркотики, страшная божественная болезнь – Корпрус? Третья часть свитков многими считается лучшей в серии, хотя имеет ряд своих недостатков, она самобытна и уникальна, а главное, имеет свою особую атмосферу. Я не буду долго описывать оригинальную игру, за меня это уже сделали другие люди:https://dtf. ru/games/1528194-pochemu-the-elder-scrolls-iii-morrowind-yavlyaetsya-legendarnoy-igroy-nesmotrya-na-vsyu-svoyu-neodnoznachnosthttps://dtf. ru/games/1855613-ya-kazhetsya-ponyal-morrowindhttps://dtf. ru/games/1180419-morrowind-ispolnilos-20-letЯ лишь в очередной раз скажу – если вы не играли в эту игру, начните с оригинала и вам понравится.Но любой шедевр, будь он пройден бессчётное количество раз становится обыденным и не вызывает того восторга, как ранее. В случае когда вы уже играли, более того излазили игру вдоль и поперёк, то предлагаю вам познакомится с модификацией, которая вдохнёт в привычный мир новую жизнь.Chaos Heart – старые версииСтарый друг ждётПри прохождении основного сюжета вы наверняка негодовали о судьбе Ворина Дагота (ака Дагот Ур) и о том, как с вашим прошлым воплощением поступила божественная тройка. Наверняка вы запихивали одну из этих душонок в Звезду Азуры, чтобы хоть как-то наказать предателей. Но всё же это не то, при всей красоте основного сюжета в нём чего-то не хватало, что-то отсутствовало. Вы не могли выбрать сторону и вас толкали на убийство своего единственного верного друга, сошедшего с ума. Толкали те, кто вас предал однажды. Действовали вы в интересах Империи и Трибунала. Это, согласитесь, в ролевой игре не очень правильно.Сердце хаоса исправляет эту оплошность и даёт вам возможность настоящего выбора! Вы можете встать на одну из сторон оригинальной игры — Империя, Трибунал или Возрождённый Шестой Дом. Либо можете организовать собственный легион и выступить против всех!Более того, модификация предлагает много фундаментальных изменений для игрока, например таких как:Свой город - Возможность построить собственный уникальный город, в зависимости от выбранного Дома или фракции. Город будет приносить доход и предлагать свои услуги; Одарниан, Великий Дом Хлаалу - один из возможных личных городов игрока.Различные армии, фракции и подфракции в помощь игроку -Ресдайнский Легион — армия, организовать которую можно играя против Империи;Гвардия Неревара - это личная гвардия игрока. Чтобы создать её, поговорите с настоятелем храма жрецов-отступников о "Воззвании". После этого, вы сможете вербовать гвардейцев из числа ординаторов.Защитники Неревара из племён Эшлендеров.Двемерские Механизмы. Возможность заручиться поддержкой даже древних изобретений двемеров. Чтобы включить робота, нужно залить в него масло. Далее три варианта: включится, не включится, включится и убьёт. Если вам повезло - мех в вашем распоряжении.Орки Пепла. Полноценная фракця с собственным городом-крепостью, противопоставленная Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру.Город гордых орковИзменение мира и последствия решений. В зависимости от действий, продвижении во фракциях и выбора стороны, города могут разрушаться или быть захвачены одной из фракций;Один из разрушенных городовНовая магическая система. Самое главное — получение и модернизация заклинаний производится при изучении книг. Книги с заклинаниямиИзменены магические школы, теперь это шесть ортодоксальных, на уровне навыков, и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний — оценка характеристик персонажа.Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны у персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.Таких кристаллов на острове много, также вступив в Тельванни вы будете получать ещё больший бонус от них;Новая классовая система и система навыков. Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс. Появились новые классы со своими бонусами, а старые были переработаны. Улучшена система созвездий. Это интересное решение, но, увы, оно ломает совместимость с другими оружейными модами; Изменение транспортной системы. Появился собственный транспорт у Дома Дагот, империи и Храма Трёх. Классические маршруты были переработаны согласно логике и балансу.Новые пути Силт-Страйдеров как примерИ множество других мелких добавлений и исправлений, включая новые квесты.Обновлённый город ВивекМногие говорят, что это тот Морровинд, каким он мог бы быть, и не спроста. Этот мод действительно вдыхает вторую жизнь в игру, но по причине глобальности изменений, он мало совместим с другими модами, разве что с модами на графику. Chaos Heart – 2.0, возрождение легендыНа пути к Вивеку появилась стражаНесмотря, на свою фундаментальность, мод не идеален, многое нужно отполировать, что-то изменить, что-то добавить или наоборот, вырезать. Но, увы, старая команда мода распалась, а официальный сайт был заброшен. Сейчас бывший сайт проекта выглядит так. =(Всё когда-то заканчивается и мы можем лишь с ностальгией улыбнуться, вспоминая о прошлом… Или нет?Larkin решил продолжить разработку модификации и фактически в одиночку сделал уже многое. Воистину святой, наравне с Джиубом. Работы проделано настолько много, что диву даёшься. Попробую описать самые глобальные изменения:Бои и навыки. Система заклинаний и боевых навыков вернулась к ванильной для лучшей совместимости с другими модами. При этом броня, оружие и заклинания переработаны.Но система книг для изучения заклинаний осталасьСоздана новая классовая система, теперь каждый класс имеет свои уникальные заклинания и навыки. Но в целом, классовые навыки стали слабее. Произошёл ребаланс оружия, брони и магии.НПС Маги стали гораздо сильнее, обзавелись убойными заклинаниями и получили сильное поглощение чар; Другие НПС и существа наносят больше урона. Их здоровье либо уменьшено, либо не изменилось;Благодаря этому, бои обещают быть быстрее и динамичнее, чем в ваниле и старом моде.Бой у красной горыОтдельно выделю, что Тельванийские маги лишились дополнительного бонуса от магических кристаллов, что мне, как Тельванийцу обидно, но всё ради баланса. Тель Шадар, Великий Дом Телванни - ещё один город, над которым игрок может получить властьСтало сильнее взаимодействия между квестовыми линейками, улучшены квесты фракций, усложнено получение репутации и в целом проделана огромная работа над заданиями. Larkin самолично написал с нуля более 30 квестов.Пригород Вивека, да, его опять обновилиПоявилась возможность проще взаимодействовать со своими фракционными войсками на высоких рангах. Было улучшено взаимодействие с подчинёнными и наёмниками (наёмников стало больше).Новый АндасретДобавили возможность выбрать сложный режим (в начале игры вы должны отказаться отвечать на вопросы стражника). Режим предназначен специально для игравших неоднократно в Морровинд, для новичков не подходит. Некоторые вещи, доступные знающим ослаблены, например награда за Вассир-Диданат. Но главное это то, что все параметры игрока, кроме скорости и атлетики уменьшены на ⅖. В целом, режим обещает быть интересным и нетривиальным.Новая фракция — Валенварион – город ортодоксальных орков, не проявляющим доверия в начале Герою(если он не орк), почти со всеми фракциями враждебны. Может стать ещё одним вариантом отыгрыша и помощью в будущей войне фракций.Город ортодоксальных орковА также, сотни и сотни исправлений и многое другое. Larkin проделал поистине колоссальную работу. Возрождённый КогорунВерсия Сердце Хаоса — 2.0 вышла девятого июля. В дальнейшем будет добавлено ещё больше интересных вещей, например — несколько концовок за Дом Дагот, но уже сейчас можно будет полностью насладиться обновлённым Морровиндом.
Larkin наконец-то выпустил новую версию, ура!
Забавно, не думал что этот мод ещё жив. В своё время был лично знаком с Moorindal-ем, было классно наблюдать за прогрессом и кучей исправлений. Рад, что работу не забросили, надо будет скачать, посмотреть что за 12 лет изменилось.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Васянство просто в каждом скриншоте. Морровинду ничего не нужно кроме графического мода на траву и дальность прорисовки.
Эта модификация нужна тем, кому классический Морровинд уже наскучил. Я писал об этом в начале. =)
Комментарий недоступен