Порой кажется, что такое складывание эффектов ломает баланс ко всем чертям. И действительно, есть сочетания предметов, которые позволяют пройти хоть двадцать уровней без особых проблем. Но это решается практически полным рандомом выпадающего лута, а также тем, что часть эффектов складывается не линейно, а по особым формулам. Есть, к примеру, предмет — плюшевый мишка с названием «Тяжёлые времена». Один такой мишка увеличивает шансы заблокировать весь урон на 13%. Десять мишек — на 60%. Двадцать — на 75%. И даже двести пятьдесят медведей не спасут от всего урона: будет лишь 97,5% шанс его заблокировать
Главная проблема графики Risk of Rain 2 — недостаточное сглаживание. В начале каждого забега встречаются персонажи, в дизайне которых преобладают скруглённые формы — и все они с явно заметной «лесенкой». Смириться с этим легко, но всё равно раздражает.Не знаю, эта угловатость придаёт дополнительный шарм
А одни и те же предметы можно брать до бесконечности — и эффекты от них складываютсяНе совсем, у некоторых предметов есть ограничения и поднять силу предмета выше нельзя
Например, наёмник рубит всех в ближнем бою, так что ему жизненно необходимо постоянно быстро двигатьсяMeh, ему важно срезать перезарядку r в первую очередь
а буйногрибы, которые восстанавливают здоровье, пока стоишь на месте, для него бесполезны. А для инженера главная стратегия — взять как можно больше буйногрибов, чтобы сделать две свои стационарные турели почти неуязвимыми — они перенимают все характеристики хозяина.Они бесполезны для всех, кроме инженера
Не знаю, эта угловатость придаёт дополнительный шарм щас бы лесенки придавали шарм... там речь не про лоу поли, а про хуевое сглаживание
Я еще не играл В ROR2 Но это что получается тот, кто писал обзор не разобрался в игре?
Если инженер использует подвижные турели, то и ему эти грибы не нужны.
В первой части можно было найти место где тебе не достанут несколько секунд и хилиться грибами. Да, для этого нужен был джетпак или возможность высоко прыгать, но как вариант использовать можно было. Особенно на кругах выше третьего.
"у некоторых предметов есть ограничения и поднять силу предмета выше нельзя"
А где можно почитать про точное число эффективных стаков?
Хороший обзор к хорошей игре, однако по моему личному мнению RoR 1 была лучше - переход в 3d добавил проблемы с поиском телепорта на уровне и усложнил игру за некоторые классы. Также не разделяю восхищения финальным боссом - много oneshot-атак, большое количество ХП, да и сам уровень откровенно слабый - пустой и серый, особенно в сравнении с финальным уровнем первой части.