Глава GSC Game World Евгений Григорович о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совершенно не похожа на другие»

Он также заявил, что переход на Unreal Engine 5 сильно помог разработчикам.

Геймдиректор и глава GSC Game World Евгений Григорович посетил фестиваль Gamescom 2023, на котором ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в разговоре с изданием IGN. Руководитель заявил, что игра его студии действительно отличается от других, поскольку сочетает в себе различные жанры.

Эта игра совершенно не похожа на другие. Я знаю, что так может сказать каждый разработчик о своей игре. Но нам действительно трудно найти что-то похожее, потому что S.T.A.L.K.E.R. 2 сочетает в себе разные жанры. Есть масштабные игры с открытым миром, огромными локациями и различными сеттингами. Но нет подобных игр в реалистичном и современном сеттинге Чернобыля с большим количеством элементов научной фантастики, а также глубоким и нелинейным сюжетом.

Евгений Григорович, глава GSC Game World

Сотрудник издания IGN спросил у Григоровича, как, по его мнению, игроки должны сформировать свои ожидания в отношении S.T.A.L.K.E.R. 2 при условии, что игру разрабатывают уже очень давно. Глава GSC Game World заявил, что это хороший вопрос, поскольку завышенные надежды могут испортить впечатление от игры. По его словам, лучше всего, когда игрок начинает прохождение без каких-либо ожиданий, просто погружаясь в процесс.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики не делают упор на военный стиль. Авторы игры стараются показать, какой мог быть реальный опыт человека, который по той или иной причине оказывается в Зоне. Григорович отметил, что сами разработчики неоднократно бывали в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, поэтому хорошо знают, как передать эти ощущения.

Григорович также высоко отозвался о движке Unreal Engine 5, на котором GSC Game World разрабатывает игру. По его словам, движок стал идеальным для студии, а технологии Nanite и Lumen оказались теми самыми «недостающими кирпичиками», в которых нуждались создатели шутера.

До перехода на UE5 мы дошли до того, что вынуждены были сильно снижать качество моделей и текстур. С появлением Unreal Engine 5 мы начали работать с командой Epic по внедрению этой технологии в нашу игру, после чего стало ясно, что она позволит нам сделать то, чего мы хотим. Сперва было не очень понятно, насколько хорошо она будет работать, но теперь всё иначе. Я считают, что мы приняли правильное решение, когда перешили на Unreal Engine 5.

Для нас это был новый движок, поскольку до этого мы не делали ни одной игры на UE. Со S.T.A.L.K.E.R. 2 мы начинали с нуля. И этот процесс сильно отличался от обычного, когда разработчики при создании сиквелов берут основу и движок из предыдущих игр и уже на её базе производят улучшения, добавляют функции и вносят корректировки. Делать что-то с нуля на технологии, которой прежде не было, на новых консолях, которые только вышли, было очень интересно, но в то же время сложно. Я получил большое удовольствие от процесса.

Евгений Григорович, глава GSC Game World

В интервью Григорович также подчеркнул, что на Gamescom 2023 разработчики привезли демоверсию, а не саму игру. Геймдиректор отметил, что это важно, поскольку эти понятия сильно различаются.

Видео

Ранее GSC Game World объявила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 на первый квартал 2024 года и выпустила геймплейный трейлер шутера. Тем временем несколько западных изданий поделились своими впечатлениями от демоверсии игры.

58K58K показов
55K55K открытий
55 репостов
727 комментариев

Григорович, меня откровенно уже заебали твои речи о лучшей игре на свете и будущим индустрии уже который год. Вот уже 16 лет я жду от тебя хотя бы один ААА проект, которым я могу ткнуть фанату метро 2033 в лицо и сказать, что это не игра с ностальгическими треками и локациями, душнилово от Глуховского, или DLC с реюзом одних и тех же текстур. И казалось бы, Атомик Харт уже вышла. А что по итогу? Очередное поделие киприотов за 70$, нормальной истории нет (будет или нет вообще непонятно, хоть и верю в лучшее во второй части), а вместо персонажей мне суют сумасшедшую бабку и шоколад Аленка. Самое удивительное, что мои собратья по любимой игре это оправдывают и говорят, что это абсолютно нормально. Вы ебанутые? Вам даже не платят за это. Зачем оправдывать корпорацию, которая вам ссыт на лицо? Почему Мадфиш, которые только вчера появились, уже показывают отличную игру, не стригут бабки за обновы, дают DayOne релизы в GamePass, имеют классные технологии, стараются и прислушиваются к игрокам, а СиЭсДжи которые с 2007 находятся в сердцах фанатов - срать хотели на своих игроков, бесконечно их наебывают, то с анонсом следуюещей части игры в 10х, в 20х и их картофельной графикой, то с геймплеем который должен был в корне изменить восприятие от игр, то бесконечным переносом релиза второй части, вместо него подкидывая рендеры батонов и редактором гопников, которые за не имением самой игры поливаются сверху синематиками? И это при том, что все ставки были сделаны на поделку Григоровича. Чего ждать в дальнейшем? Снова кривое говно которое допишется модами? Разумисты возразят, что если не хочешь, то не играй, никто не заставляет. Хорошо, я просто тогда куплю Атомик Харт 2 или DLC, которое вышло недавно. А на сдачу прикуплю Смуту и еще какой-нибудь релиз в вк плее или Стиме, т.к 95% все играют именно в в нем. Нахуя мне STALKER 2 за кучу деняк, в котором мне дают тоже самое что и в другой любой в игре,от снгэшных разработчиков. Вообще неудивительно, что игра так популярна с таким подходом. Хотите победить Мандфиш с СайберНовой, хорошо, выпустите уже игру, хватит кормить трайлерами и говнотизерами батонов

Я очень жду новый Сталкер, но мы уже получили тревожный звоночек от Наебщика Григоровича. Мы уже рискуем поесть говна, пацаны.

Да, мне никто не обязан, тем более когда даже официально не продают в моей стране. Пусть так. Тогда сидите дальше с обещаниями и NFT играми за 70 бачей, а я просто поиграю в качественные и хорошие игры с максимальным комфортом. Благо в этом году их выходит много. Очень надеюсь, что когда-нибудь я смогу такое сказать про игры от Григоровича, но увы.

Ответить

Сталкеры, случился выброс.

Ответить

Годная паста.

Ответить
Ответить

Годно, но...

Ответить

Даже и не понять какой это уровень: постирония или метаирония

Ответить

Огромный пласт души тогдашнего сталкера это советские развалины и советские же актеры на озвучке - ничего этого нет и не будет сейчас, можно забыть.

Ответить