Larian использовала захват движений почти для всех диалогов из Baldur's Gate 3

Поэтому у всех ключевых персонажей уникальный язык тела.

Ещё до релиза игроки обратили внимание, что у персонажей из Baldur's Gate 3 крайне много уникальных анимаций в диалогах — гораздо больше, чем в любой другой подобной RPG последних лет.

В своём твиттере руководитель процесса работы с актёрами Алёна Баранова рассказала, что Larian использовала захват движений не только для катсцен, но и почти для всех диалогов в игре.

В общей сложности костюм для захвата движений надевали 248 актёров. Многие из них работали не над компаньонами, фигурирующими на протяжении всей игры, а над простыми NPC.

Исключением стали лишь случаи, когда актёры озвучивали животных или же были недоступны из-за травмы или графика.

Пример работы Дженифер Инглиш над Шэдоухарт

Как говорит Баранова, в Larian хотели, чтобы игрокам было интересно не только слушать персонажей, но и наблюдать за их движениями.

Я могу бесконечно говорить на эту тему, но по-моему вся прелесть актёрской игры здесь в том, что актёры не просто произносят свои реплики, а полностью чувствуют на себе эмоции персонажа и пытаются донести их с помощью движений всего тела.

Алёна Баранова, руководитель процесса работы с актёрами

После релиза Baldur's Gate 3 одним из самых популярных персонажей среди игроков стал Астарион — из-за своей почти театральной выразительности, которую ему подарил актёр Нил Ньюбон. До этого он сыграл Карла Хайзенберга в Resident Evil Village.

Одна из редких сцен с Астарионом 
546
830 комментариев